Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
evgen50
16,17 большой бандит (1200); 30 — fz6s
0
evgen50
Валит зачетно:)
+1
evgen50
Дело даже не в возрасте, а в состоянии. И в 10 лет мотоцикл может быть в хорошем состоянии и не доставлять проблем. У меня мот 10 лет уже, однако по нему и не скажешь. И поломок, тьфу, тьфу, нет…
0
evgen50
Мотик классный, и красивый. С таким жалко расставаться. Но мозг он похоже полюбил основательно. Тут надо решать и сердцем и головой. К в-твину привыкаешь, потом этого будет нехватать, рядники они другие.
+8
evgen50
Поздравляю! Байк харизматичный и очень интересный. Концепция стритфайтера с большим v-твином лично мне очень импонирует (особенно в мт-01).
Пожелаю беспроблемной эксплуатации… и, это, поаккуратнее...)
+2
evgen50
Так это же Воронеж… там меня и на машине все пытались подбить.
-1
evgen50
Абсолютно согласен!
+27
evgen50
Езда по тротуарам при свободном междурядье на полупустых дорогах это конечно для особых гурманов. А все вокруг думают «вот.удак». И любовь к мотоциклистам растет…
+2
evgen50
Тема очень злободневная, но к сожалению это не решение, или скорее полурешение… С таким отполированным визором ездить в темное время суток будет невозможно. Днем еще ничего… К сожалению безкомпромиссным решением остается только покупка нового визора.
+2
evgen50
Теннисная ракетка:)… для самозащиты)
+1
evgen50
Что же мне его теперь продавать:)
0
evgen50
На фото они вымытые после грязюки и дождя.
+5
evgen50
Ты это… не подсматривай в туалетах...)
0
evgen50
С приобретением! Первое и основное- Где фотки!? А, ну и поаккуратнее, мотик классный, но провоцирует. С весом 53 кг и шестисотки за глаза:) За дорожную подготовку сразу плюс, вещь полезная.
+1
evgen50
Ну и зря, вечером прокатиться. очень даже удобно. Я не надеваю комбез только в случае если мне ехать в публичное место и он будет «не в тему».
+1
evgen50
Из этой ситуации было два простых выхода:
1) объехать препятствие справа. Это тот самый «лосиный тест». Места справа достаточно.
2) принять чуть вправо и начать оттормаживаться параллельно машине. Этот вариант если нет времени посмотреть в зеркало на правую полосу и убедиться что там достаточно места для маневра. Заодно сразу ушел бы с разметки.
Тут никто автора не попрекает, он сам все правильно оценил. Просто ситуация очень типичная, повторяться будет еще не раз. К ней надо стараться быть готовым.
0
evgen50
Как только не бывает:) Надо быть на чеку:)
+3
evgen50
Очень обидно! Надеюсь без особых повреждений.
+9
evgen50
Времени и места было вагон что бы сманеврировать. Надо тренироваться.
Хотя бы так:
0
evgen50
Я про s-версии, они гармонично смотрятся. Тот же z1000s — огонь) У меня сейчас fz1s, в общем то тоже все устраивает. А про обзорность не соглашусь. На спорте с низкой посадкой голова получается вровень с крышами машин, или ниже. На нейкидах/дорожниках посадка выше и смотришь поверх крыш, это в плотном трафике намного удобнее.
А если в планах трек, то тогда конечно выбор спорта оправдан. Но тогда надо, по хорошему, купить пластик, клипоны, подножки и пр… После падений восстанавливать родные будет недешево.
В этом году хочу тоже в Мячково добраться, но так. в режиме лайт:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна