Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
elrojomacho
Заблуждаетесь. Глубоко.
Хотя при скоростях, о которых вы пишете, можно считать держак бесконечным, если на дороге песок не насыпан или масло не разлито.
0
elrojomacho
Тем, что спрогнозировать держак в городе сложно, а, как известно из книжек одного автора, он один и делится на всё. Поэтому не стоит испытывать судьбу и тормозить в повороте в городе ради непонятной цели.
+1
elrojomacho
Мадам (или мисс), уверяю вас, что трейлбрейкинг используется не для улучшения маневренности, а для сдвига точки торможения ближе к апексу, что положительно сказывается на времени круга на треке. В городе это, как пишет господин ниже, абсолютно незачем и попросту опасно, если вы, конечно, не применяете термин трейлбрейкинг к скоростям 20-40 кмч, как пишете ниже.
0
elrojomacho
Автор, ты в единственном предложении в посте вводишь в некоторое заблуждение. Быстрее проходить поворот позволяет смещение цт как можно ниже. Добиться этого можно разными способами: собственно наклоном, свешиванием. В спорте даже есть такая ошибка — перенаклоненный мотоцикл, т.е. можно ехать быстрее, но мотоцикл держать ровнее за счёт глубокого свешиванием.
-2
elrojomacho
В повороте маневренность не нужна, а нужна стабильность траектории. Поэтому я хз для чего там опытные люди передний тормоз в повороте используют, наверное, чтобы убраться быстрее…
0
elrojomacho
Есть предположение, что когда очень мокро, вода задерживается в крыльчатках на колёсах, и датчики начинают глючить. Хотя они вроде магнитные…
0
elrojomacho
Точно, не даёт.
+1
elrojomacho
Такая хрень у меня при езде по мокрому бывает, если сильно мот перед этим промок. Видимо что-то где-то замокает.
+1
elrojomacho
Если заводить мот с наката, то будет гореть. Или если глушишь не остановившись, а потом заводишь.
0
elrojomacho
Просто второй уже на подходе )
Если выхлоп не штатный, то просто прошивка по-хорошему уже не подходит. Софт от woolich racing, шьет штатный комп.
0
elrojomacho
Как ты зеркала в обратную сторону загнул? )
0
elrojomacho
Не знаю, как с подвесками на ген5, но народ активно рекомендует елинз или ВП. Елинз подходит от срра. Я буду ставить его, но в последнюю очередь.
Первоочередное, что на этом мотике надо делать, это менять передатку как минимум на -1/+1 а то и +2, ставить армированные шланги и шить мозги (по хорошему брать софт от вулича или хотя бы кинуть провод на массу).
Айда в хбайкс, потенциально ты там будешь 3й на ген4, пока один я )
0
elrojomacho
там чувак на видео в таком шоке находится, что у него мыслей о выжить\не выжить нет и близко, мыслей вообще нет, все адреналином забито наглухо.
0
elrojomacho
а ты бы сам в ступор не впал при виде такого? Я вот за себя не уверен.
+1
elrojomacho
при гоночной эксплуатации каждые 4 боевых заезда по регламенту, например, кавасаки )
0
elrojomacho
Если он из штатов, то 200 сил там нет и в помине! Т.е. от тебя древний gen2 с минимальным тюнингом на прямой уедет )
А еще имей в виду, если будешь откручивать зеркала — то под ними очень хрупкий пластик. Также часто ломаются «уши» крепления к бензобаку у его пластиковой облицовки. Вообще, весь крепеж — полное дерьмо.
0
elrojomacho
если тебя так пугают эти подстрелочники, то присоединись к ним ) Там разворот близко )))
+1
elrojomacho
Я про это и говорю. Приведу небольшой пример — поставил я новую резину, в очередном повороте (разворот на 180, скорость небольшая) думаю дай дам угла (до этого там так делал), и что думаешь — если бы за пару дней до этого на треке не отлавливал колесо в каждом третьем повороте, то имел бы шанс обновить бочину у мотика.
Можно еще так сказать — ты можешь уметь срывать колесо в занос, но можешь просчитаться с тем, насколько легко его прекратить. Первое проще последнего.
0
elrojomacho
Пределы мне тоже интересны, но проверять я его буду там, где риск меньше — это трек, площадка, а не дорога. Риск в ухода в скользяк в городе из-за желания заложить покруче я для себя считаю неприемлемым. Тот же самый риск на треке — приемлемым, потому что возможная цена меньше. Потому что улетев на скорости 80 км\час в лютом наклоне (а реально — даже меньше) — ты гарантированно втыкаешься во внешнюю сторону поворота, что бы там ни было. Я действительно не совсем понимаю, зачем этот риск допускать? Адреналин? Хз, спорный вопрос. Лично у меня он появляется на таких скоростях, на которых в городе ездить просто неразумно, ибо это летал близкий к 100% (тьфу*3) в случае уборки. Мотивацию «смотри как я могу» я уже давно перерос.
И по-моему ты путаешь «навык управления» и оценку риска. Строго говоря, одно с другим в рассматриваемом случае не связано. Все просчитать и оценить в такой меняющейся среде, как город, попросту невозможно.
+1
elrojomacho
Отловить внезапный скользяк сильно наклоненного на всю резину мотоцикла сложновато, мягко скажем, для абсолютного большинства. А он в городе всегда будет внезапным, потому что асфальт даже в одном и том же месте может быть внезапно разный из-за всяких алёнушек. То, что ты написал, это или реакционные действия на срыв колес или подготовительные к ним. Я очень за тебя рад, что ты это все понимаешь и умеешь, но объясни, пожалуйста, зачем осознанно повышать вероятность опасной ситуации?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна