про ошметки я хотел лишь сказать, что если масло хреновое и плохо держит пленку, то содержание цветмета в масле будет больше ) Про стружку отдельный разговор )
Про горение тоже неудачно выразился — если я правильно понял содержание тредов на ойлклабе, то речь про окислы то ли присадок то ли еще чего.
Кстати, автор, как ты определил «двигатель работал лучше»? )
В плане масла лучше — это меньшее содержание в отработке ошметков движущихся частей двигателя и продуктов горения, хотя и это не всегда показатель.
в том и дело, а цена…
Оффтоп, но из той же области: цена на тормозуху, у которой на банке есть слово «moto», «race» и т.д. тоже «интересная», хотя какая разница между дот 5 из автолавки и дот 5 из небудуговоритькакойсети мотомагазов…
Когда ж вы поймете, что у масла есть всего лишь несколько параметров, которые с течением эксплуатации деградируют.
Класса SN хватает для ЛЮБОГО современного мотоцикла. Без разницы, насколько он спортивен. Но есть разница, насколько быстро деградируют показатели масла в условиях гоночной эксплуатации. И в этом плане у 300v есть преимущество перед 7100. По крайней мере его позиционирование на это намекает. Более никакой разницы нет.
Насчет марок: я лично сравнивал (лабораторным способом) показатели мотуля 7100 и масла, не буду говорить какого, в 2 раза дешевле его — мотуль слил. Пробег на масле был 4000 км.
Прикольно, скоро всех дрючить начнут.
У меня вот нет подножек пассажирских на спорте — нарушение техрегламента. И пофигу, что сиденья для пассажира тоже иногда нет )
Живой литроспорт, а лучше гиперспорт стОит тысяч 700. Сток ГТР стОит 3 млн + еще столько же в ремонт и тюнинг. Итого аппарат за 6 млн не догонит ни с места, ни с ходу ни один сток мотоцикл. А чтобы гоняться с таким в трафике на моте надо иметь реально стальные яйца.
угу, у одного чела на 8к без гонок, у второго после 1 боевого заезда. Это только лично известные случаи. Конструкция ущербная изначально в плане надежности.
Может я что-то не так понимаю, но широкополоска — это гарант (насоколько это вообще можно гарантировать) того, что смесь у тебя сжигается эффективно. Причем на первый взгляд кажется, что объем камеры не зависит от оборотов, на практике же с ростом оборотов серьезно меняется газодинамика, поэтому количество топлива необходимо лить разное. Так к чему я — AFR у тебя всегда одинаков, т.е. смесь ни переобогащенная, ни обедненная, она — оптимальная. А параметры вытягиваются не переобогащением\обеднением смеси, другими вещами, такими, как уоз, фазы, конфигурация трактов, сквиш и т.д.
Т.е. повер коммандер — это по большому счету баловство на стоковом моторе, которое только и позволяет, что выправить AFR, который поменялся вследствие изменения газодинамики из-за изменений в выпускном тракте, не более.
После прочтения может сложиться впечатление, что настройка двигателя сводится только к настройке топлива. Да, целевые AFR известны, только непонятно, как их настроить без широкополоски. Это во-первых. А во-вторых — есть еще зажигание.
Про горение тоже неудачно выразился — если я правильно понял содержание тредов на ойлклабе, то речь про окислы то ли присадок то ли еще чего.
В плане масла лучше — это меньшее содержание в отработке ошметков движущихся частей двигателя и продуктов горения, хотя и это не всегда показатель.
Оффтоп, но из той же области: цена на тормозуху, у которой на банке есть слово «moto», «race» и т.д. тоже «интересная», хотя какая разница между дот 5 из автолавки и дот 5 из небудуговоритькакойсети мотомагазов…
Класса SN хватает для ЛЮБОГО современного мотоцикла. Без разницы, насколько он спортивен. Но есть разница, насколько быстро деградируют показатели масла в условиях гоночной эксплуатации. И в этом плане у 300v есть преимущество перед 7100. По крайней мере его позиционирование на это намекает. Более никакой разницы нет.
Насчет марок: я лично сравнивал (лабораторным способом) показатели мотуля 7100 и масла, не буду говорить какого, в 2 раза дешевле его — мотуль слил. Пробег на масле был 4000 км.
У меня вот нет подножек пассажирских на спорте — нарушение техрегламента. И пофигу, что сиденья для пассажира тоже иногда нет )
Надеюсь, он не будет также разваливаться после пары гонок, как V2?
На самом деле, если разобрать почти любое серьезное хобби, типа рыбалки или охоты, то гемора не меньше.
Т.е. повер коммандер — это по большому счету баловство на стоковом моторе, которое только и позволяет, что выправить AFR, который поменялся вследствие изменения газодинамики из-за изменений в выпускном тракте, не более.