У меня такие же ошибки были. Сейчас от них ушел, но появились другие (( И сильнее сгибайся. Шлем в идеале должен быть под рулем. Но, повторю, может быть пит накладывает какие-то ограничения.
Не совсем верно. Пятно контакта больше в наклоне. Так резина спроектирована, особенно 200ая. Мои держать ровнее надо для того, чтобы раньше открыть газ на выходе и не уйти в слайд.
Да, зад вместо корпуса, голова стремится к горизонту, корпус развернут во внешнюю сторону. Также по фото не очень видно, но из-за разворота корпуса внутренний локоть кажется прижатым к нему, если это так. то также есть неправильно. Насчет пальцев на тормозе — если ты трейлишь, то ок, но если нет, то ошибка.
немного еще добавлю. На время круга на большом треке в наибольшей степени влияет его закатанность. Например, заядлые картодромщики в большинстве своем хреново едут на большом треке и наоборот.
Смотря что с тренировок хочешь вынести. Про питы ничего не могу сказать, но метракиты или миниДжиПи, несмотря на размер:
-прививают навык правильной посадки и взгляда
-неплохо учат механике свешивания
-очень хорошо учат навыкам руления и удержания траектории
-учат не держаться за руль
ну и много чему по мелочи. Т.е. речь идет о базовых навыках, на приобретении которых можно сэкономить добрых полсезона.
Эффект от замены суппортов проявляется или при их аццком нагреве, чего в городе не достичь, или при покупке суппортов gp серии, которые из титана и весят почти в два раза меньше, но и это вне трека почти незаметно.
Никогда не понимал, нафига козе баян зачем в природе есть слип-оны… Для красоты? Но тогда причем тут слова «гоночные» или «разработано в сотрудничестве с командами Мото2...»?
Учиться тебе и учиться, молодой человек, чтобы глупости не говорить и цитаты не приводить, не понимая их смысла. Заедь в Детройт, например, и ознакомься с количеством твоих 32хзубовых. А то картинка она такая картинка…
За сим флуд не по теме в этой ветке заканчиваю.
-прививают навык правильной посадки и взгляда
-неплохо учат механике свешивания
-очень хорошо учат навыкам руления и удержания траектории
-учат не держаться за руль
ну и много чему по мелочи. Т.е. речь идет о базовых навыках, на приобретении которых можно сэкономить добрых полсезона.
Из заготовки в виде минибайка.
нафига козе баянзачем в природе есть слип-оны… Для красоты? Но тогда причем тут слова «гоночные» или «разработано в сотрудничестве с командами Мото2...»?За сим флуд не по теме в этой ветке заканчиваю.