Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
elrojomacho
как я и подозревал, о треке ты лишь слышал…
Поясняю, чтобы выехать на трек тебе экипа надо на сотню на себя напялить, встать в 5 утра, поехать туда, залепить весь байк скотчем а вечером повторить все в обратном порядке… Это минимум возможного гемора. Можешь конечно купить еще один байк, сдать его на абонентку в команду и гонять в удовольствие примерно тысяч за 500 в сезон.
0
elrojomacho
судя по твоим словам ты или на треке не был, или просто упертый.
На трек выехать это проще сказать, чем сделать. Не только лишь все на это готовы.
+2
elrojomacho
Исключительно в порядке занудства — у нас например нет треков, где можно поехать 300, но зато полно ДОП где это можно провернуть )))
+9
elrojomacho
зато у них была гордость и цель, а сейчас только зависть к дядям на беемве и с губастой телкой
-2
elrojomacho
Ох, сколько вас…
-11
elrojomacho
хочешь выглядеть дебилом — прикрепи камеру на шлем!
0
elrojomacho
Ну я и пишу, что если не об асфальт тормозить )
0
elrojomacho
если тормозить не об асфальт, то ускорение может вполне быть и не 1жэ, а, например, 8 (оно может быть и 28, но тогда в принципе можно и не тормозить)
0
elrojomacho
Троммельберг. 25500 что ли в прошлом году.
0
elrojomacho
ты бог колхоза!!! ) Уважаю
Я хотел запилить на пневмоприводе, даже цилиндр нашел, но в итоге купил готовый за 25к
0
elrojomacho
Поставь себе короткую ручку газа — удивишься, насколько быстро научишься плавно газом работать
-1
elrojomacho
По моему мнению — да, пустая. Особенно в наших
-3
elrojomacho
Для сравнения, просто включить башку — бесплатно.
-3
elrojomacho
Ну и кто виноват? Ты!!! И абс (ее отсутствие, как я понял) тут ни при чем.
0
elrojomacho
Опять ты про информирование… Омг
+4
elrojomacho
Чего тут узнавать???? Берешь и тормозишь в наклоне.
0
elrojomacho
Гидроаккумулятор… В тормозном контуре… Ага… Там есть поршень и цилиндр (который ты, видимо, гидроаккумулятором называешь). Поршень меняет объем цилиндра и меняет давление во всем контуре, куда входят (подчеркиваю) ГТЦ и ТЦ. ГТЦ можно теоретически изолировать обратным управляемым клапаном с системой управления на куче датчиков давления. Но я бы за мотоцикл (да и автомобиль) с такой системой не сел. Вопрос, ты все еще настаиваешь, что вибрации — это «информирование»?
-5
elrojomacho
Что вшлеме, что книжки кода и прочих профи, что вот такие курсы — для мотоциклистов-прокрастинаторов, которые не могут жопу от дивана оторвать, а ждут что им опыт в виде сакрального знания из вот таких говноисточников в голову зальют
0
elrojomacho
Давай, изложи теорию, как в замкнутом гидроконтуре сделать колебания незаметными для подвижных концов этого контура. С удовольствием почитаю. Ах, ну да ну да, наверное управляемые обратные клапаны. Вот только их там нет.
0
elrojomacho
Ну, а помпа что делает? Ты как бы техническое устройство АБС знаешь? Поршни там, цилиндры, моторчик, который поршни толкает и все такое?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна