как я и подозревал, о треке ты лишь слышал…
Поясняю, чтобы выехать на трек тебе экипа надо на сотню на себя напялить, встать в 5 утра, поехать туда, залепить весь байк скотчем а вечером повторить все в обратном порядке… Это минимум возможного гемора. Можешь конечно купить еще один байк, сдать его на абонентку в команду и гонять в удовольствие примерно тысяч за 500 в сезон.
Гидроаккумулятор… В тормозном контуре… Ага… Там есть поршень и цилиндр (который ты, видимо, гидроаккумулятором называешь). Поршень меняет объем цилиндра и меняет давление во всем контуре, куда входят (подчеркиваю) ГТЦ и ТЦ. ГТЦ можно теоретически изолировать обратным управляемым клапаном с системой управления на куче датчиков давления. Но я бы за мотоцикл (да и автомобиль) с такой системой не сел. Вопрос, ты все еще настаиваешь, что вибрации — это «информирование»?
Что вшлеме, что книжки кода и прочих профи, что вот такие курсы — для мотоциклистов-прокрастинаторов, которые не могут жопу от дивана оторвать, а ждут что им опыт в виде сакрального знания из вот таких говноисточников в голову зальют
Давай, изложи теорию, как в замкнутом гидроконтуре сделать колебания незаметными для подвижных концов этого контура. С удовольствием почитаю. Ах, ну да ну да, наверное управляемые обратные клапаны. Вот только их там нет.
Поясняю, чтобы выехать на трек тебе экипа надо на сотню на себя напялить, встать в 5 утра, поехать туда, залепить весь байк скотчем а вечером повторить все в обратном порядке… Это минимум возможного гемора. Можешь конечно купить еще один байк, сдать его на абонентку в команду и гонять в удовольствие примерно тысяч за 500 в сезон.
На трек выехать это проще сказать, чем сделать. Не только лишь все на это готовы.
Я хотел запилить на пневмоприводе, даже цилиндр нашел, но в итоге купил готовый за 25к