ерунда, цепь уже прошла 23 тысячи, цепь did — стоит скотойлер, за все время 1 раз подтягивал, мот fz6, по ощущениям пройдет еще столько же, ибо и не растягивается и ролики не болтаются
зачем заморачиваться, ну попадет масло на трубу, после заливки заведешь чуть подымит и все, никаких там негативных последствий нет, гореть пламенем оно не будет
странно что еще никто не написал, что каждый день шиномонтажники перед закрытием обычным компрессором в балон закачивают «азот», так что кто думает что ему накачают в шины именно азот сильно заблуждается. это просто услуга из серии прокатило — не прокатило.
еще один, какие 15-20 тысяч абс? там колеса другие — под крепление датчика АБС, уже колеса одни встанут в 60 тысяч, при ом что на разборках их нет. а новые в 150 тысяч с текущим курсом встанут, а еще гидроблок, мозги, проводка, шланги и прочая мелочь.
что то не то, уже по фото видно что до металла не дошло, это покрытие ИМХО тоже вспучит, надо было электролизом очистить и дойти до металла, потом уже что хочешь — можно и подобный препарат
если цель езда на заднем и чтобы был подрыв, надо на 50 менять.
там соотношение такое, что один зуб на передней звезде это 3 на заднем. но чтобы цепь и звезды жили дольше, лучше только заднеее увеличивать, а не уменьшать переднюю звезду
чтобы в вилли вставал, действительно влияет база (длина), а так же передаточное отношение — ставь звезду бОльше назад и будет легко отрывать переднее колесо, еще все эти питбайки изначально расчитаны на маленькие колеса 14/12 на которые расчитаны передачи в коробке, звезды и прочее, но в россию везут именно 17/14 из за чего тырчики едут естественно хуже, но позволяют ездить по нашим дорогам.
то что на 5,5 тысячах мотик устал тут еще и и то, что владелец его эксплуатирует газ в пол и грЯЯЯЯзь. практически единичный случай, куча остальных мотиков пробеги за 30-40 тысяч без поломок
выфер это будет проходной мотоцикл с такими запросами, в европах люди не обламываются потому что там дороги хорошие, серпантины, дороги через леса и т.п. у нас местами и дорог то нет, а где есть то такие что и их нет по сути.
если будешь ездить в европы и не сьезжать куда либо — дорожник или спорт турист, но для полной свободны надо брать тур-эндурку.
у этого мотора бывает что шатуны отрывает, не часто но бывает, на байкпосте уже несколько раз писали и на зарубежных форумах. а так 100 тысяч именно эта двухстволка ходит, дальше цена ремонта такая что проще двигатель контрактный купить, чем запчасти покупать и менять.
это из той же серии что и на девятку спойлер ставить и 98 заливать, быстрее оно не поедет, ресурса не прибавится, там такие зазоры и допуски в двигателе этого балтмоторса что нет разницы между маслом ТНК за 400 р 4 литра и мотюля выше. владельцы уралов и ижей почему то не пишут что заливают мотюль, догадываешься почему?
у нас в казани тоже на версусах мото бат, но эти умудряются и по республике проводить рейды
там соотношение такое, что один зуб на передней звезде это 3 на заднем. но чтобы цепь и звезды жили дольше, лучше только заднеее увеличивать, а не уменьшать переднюю звезду
если будешь ездить в европы и не сьезжать куда либо — дорожник или спорт турист, но для полной свободны надо брать тур-эндурку.