Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ellzar
  • ellzar
  • 6 марта 2014 в 23:43
то что ржавчина появилась это не из за холодного хранения, а из за влажного хранения, неважно холодно или тепло было в гараже — если было влажно, то все будет карродировать
+1
ellzar
  • ellzar
  • 4 марта 2014 в 3:13
на большей части территории россии еще снег лежит и будет лежать еще до конца апреля :(
+1
ellzar
  • ellzar
  • 25 февраля 2014 в 2:22
у меня был ерш потом сменил на фазер, разного класса аппараты
+2
ellzar
  • ellzar
  • 24 февраля 2014 в 0:08
как будто слайдеры крейзи айрон спасут от того что погнется рама…

в итоге купил «дешевые» — испортил пластик, купил дорогие — опять испортишь пластик, в итоге даже не дтп а ты уже пластик испортил…

да и «лучшие слайдеры это дуги» никто не отменял, видимо следующий пост будет — «купил дешевые слайдеры, купил дорогие слайдеры, поставил наконец дуги!»
0
ellzar
  • ellzar
  • 23 февраля 2014 в 17:57
у тебя по фоткам такое ощущение что мотоцикл стоял — выглядит как новый, нечего не потускнело все блестит!
0
ellzar
  • ellzar
  • 23 февраля 2014 в 17:51
у меня лично после первой второй мойке руками с ведерком вылезло, мелкие пятнышки

i.ebayimg.com/00/s/MTA2MFgxNjAw/$T2eC16VHJFoE9nh6oVjZBQNrccS)e!~~60_57.JPG

вот примерно о чем говорю

понятно, что не катастрофа, но видел более дешевый ninja 250r там нет таких проблем, да и на предыдущих годах тоже проблем не возникает
0
ellzar
  • ellzar
  • 23 февраля 2014 в 17:40
просто машины либо цинкуют либо сам металл с содержанием хрома и не ржавеет, а на ерше почему то с 12 года обычный металл черный который ржавеет махом. на предыдущих годах такого безобразия не было! задний амортизатор вообще не загрунтован — просто порошком покрашен, краска облазит и ржавеет :(

я вообще такое впервые увидел на кавасаки, может конечно это проблемы первого года после ресталинга и у тебя проблем не возникнет
0
ellzar
  • ellzar
  • 23 февраля 2014 в 17:34
у меня слайдеры стояли, видел варианты и с дугами — если практически то вибраций с дугами больше, да защищают лучше, но при конструкции как на ерше слайдеры даже если их и вырвет не согнут раму или отломят чего то от двигателя, сам слайдер отваливается.

вот на алюменевой раме, слайдеры отрываются прям с куском рамы :(
+2
ellzar
  • ellzar
  • 23 февраля 2014 в 17:31
в идеале снять и обработать антикором, можно попробовать и на мотоцикле — только заклей все вокруг и осторожно чтобы на шток не попало.

обрати внимание на те места что я отметил:


вообще ерш очень сильно ржавеет, это и стакан впереди где тросики трут и различные места куда вода летит с дороги
+5
ellzar
  • ellzar
  • 23 февраля 2014 в 16:38
защиту радиатора обязательно ставь — на ерше переднее крыло маленькое и вся грязь, камни летят в радиатор и мнут соты и забивают их песком.

еще обработай задний амортизатор, он из черного металла и просто покрашен — тупо ржавеет даже после простой мойки, а т.к. деталь видна — это не красиво.

обрати внимание под сидушкой на карман из пластика в котором сидит аккумулятор, он закреплен на один винт и на кочах этот пластик с аккумулятором прыгает и трет раму, рама естественно ржавеет. по хорошему надо все снять и приклеить отобойники чтобы сидел плотно и не тер раму.
+4
ellzar
  • ellzar
  • 23 февраля 2014 в 16:34
это слайдеры не для зашиты! а под подкат с усами, чтобы заднее колесо вывешивать.

защитных функций там нет — стоит прокатиться на боку она просто оторвет гайки крепления приваренные на маятнике, там сварка точечная
0
ellzar
  • ellzar
  • 23 февраля 2014 в 16:31
у меня есть летние берцы — они легко промокают, есть смысл их брать вместо туристической специализированной мото обуви, потому как они ничем от них не отличаются. по счет китайских мото ботов — есть хорошие варианты который будут намного лучше летних берцев за счет своей жесткости, вставок и т.п.
+1
ellzar
  • ellzar
  • 23 февраля 2014 в 16:26
у такого крепления дуг на ерше один большой минус — это все вибрации с двигателя будут на подножках.
без дуг то то на подножказ в районе 4-5 тысяч вибрации есть, но они резинками в том месте гасятся, а с дугами будет вообще атас.

мое мнение на ерше 12 года можно обойтись слайдерами
0
ellzar
  • ellzar
  • 20 февраля 2014 в 2:28
молодец! очень позитивно
+3
ellzar
  • ellzar
  • 15 февраля 2014 в 0:03
я еще на хабре когда читал удивился что столько раз меняли камеру
0
ellzar
  • ellzar
  • 14 февраля 2014 в 18:04
на большинстве территории россии все ровно не сезонное время больше 6ти месяцев, ливни, снег и морозы в -10 -20, так что все минусы погоды великобритании не такие уж и минусы
+1
ellzar
  • ellzar
  • 13 февраля 2014 в 22:46
у меня такие же перчатки, что могу сказать о них:

они для весны и осени, комфортная температура в них 10-15 градусов, если холодней — то в них холодно, если жарко — то жарче;
промокают, так что бахилы на перчатки необходимы (или обычные резиновые перчатки на них);
очень удобные — некакие швы не впиваются, вообще очень комфортно;
т.к. перчатки толстые — органы управления ощущаются не очень точно в них.

вообще для указанной температуры их рекомендуют, а в жару надо перфорированные.

p.s. средним пальцем прожег в них дырку, внутри реально есть мембрана, но все ровно промокают, видимо полностью не пропускать воду такая мембрана не может.
+2
ellzar
  • ellzar
  • 9 февраля 2014 в 20:34
никогда не понимал всеобщей радости прямотоком, уши вянут ехать с такими мотоциклами, всех раздражает, стоит как чугунный мост
+6
ellzar
  • ellzar
  • 8 февраля 2014 в 18:27
что с мотиком то случилось, что рама только осталась?
+3
ellzar
  • ellzar
  • 3 февраля 2014 в 17:23
то самое чувство когда открываешь газ на полностью, а оно не едет!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна