то что ржавчина появилась это не из за холодного хранения, а из за влажного хранения, неважно холодно или тепло было в гараже — если было влажно, то все будет карродировать
как будто слайдеры крейзи айрон спасут от того что погнется рама…
в итоге купил «дешевые» — испортил пластик, купил дорогие — опять испортишь пластик, в итоге даже не дтп а ты уже пластик испортил…
да и «лучшие слайдеры это дуги» никто не отменял, видимо следующий пост будет — «купил дешевые слайдеры, купил дорогие слайдеры, поставил наконец дуги!»
просто машины либо цинкуют либо сам металл с содержанием хрома и не ржавеет, а на ерше почему то с 12 года обычный металл черный который ржавеет махом. на предыдущих годах такого безобразия не было! задний амортизатор вообще не загрунтован — просто порошком покрашен, краска облазит и ржавеет :(
я вообще такое впервые увидел на кавасаки, может конечно это проблемы первого года после ресталинга и у тебя проблем не возникнет
у меня слайдеры стояли, видел варианты и с дугами — если практически то вибраций с дугами больше, да защищают лучше, но при конструкции как на ерше слайдеры даже если их и вырвет не согнут раму или отломят чего то от двигателя, сам слайдер отваливается.
вот на алюменевой раме, слайдеры отрываются прям с куском рамы :(
защиту радиатора обязательно ставь — на ерше переднее крыло маленькое и вся грязь, камни летят в радиатор и мнут соты и забивают их песком.
еще обработай задний амортизатор, он из черного металла и просто покрашен — тупо ржавеет даже после простой мойки, а т.к. деталь видна — это не красиво.
обрати внимание под сидушкой на карман из пластика в котором сидит аккумулятор, он закреплен на один винт и на кочах этот пластик с аккумулятором прыгает и трет раму, рама естественно ржавеет. по хорошему надо все снять и приклеить отобойники чтобы сидел плотно и не тер раму.
у меня есть летние берцы — они легко промокают, есть смысл их брать вместо туристической специализированной мото обуви, потому как они ничем от них не отличаются. по счет китайских мото ботов — есть хорошие варианты который будут намного лучше летних берцев за счет своей жесткости, вставок и т.п.
у такого крепления дуг на ерше один большой минус — это все вибрации с двигателя будут на подножках.
без дуг то то на подножказ в районе 4-5 тысяч вибрации есть, но они резинками в том месте гасятся, а с дугами будет вообще атас.
мое мнение на ерше 12 года можно обойтись слайдерами
на большинстве территории россии все ровно не сезонное время больше 6ти месяцев, ливни, снег и морозы в -10 -20, так что все минусы погоды великобритании не такие уж и минусы
они для весны и осени, комфортная температура в них 10-15 градусов, если холодней — то в них холодно, если жарко — то жарче;
промокают, так что бахилы на перчатки необходимы (или обычные резиновые перчатки на них);
очень удобные — некакие швы не впиваются, вообще очень комфортно;
т.к. перчатки толстые — органы управления ощущаются не очень точно в них.
вообще для указанной температуры их рекомендуют, а в жару надо перфорированные.
p.s. средним пальцем прожег в них дырку, внутри реально есть мембрана, но все ровно промокают, видимо полностью не пропускать воду такая мембрана не может.
в итоге купил «дешевые» — испортил пластик, купил дорогие — опять испортишь пластик, в итоге даже не дтп а ты уже пластик испортил…
да и «лучшие слайдеры это дуги» никто не отменял, видимо следующий пост будет — «купил дешевые слайдеры, купил дорогие слайдеры, поставил наконец дуги!»
i.ebayimg.com/00/s/MTA2MFgxNjAw/$T2eC16VHJFoE9nh6oVjZBQNrccS)e!~~60_57.JPG
вот примерно о чем говорю
понятно, что не катастрофа, но видел более дешевый ninja 250r там нет таких проблем, да и на предыдущих годах тоже проблем не возникает
я вообще такое впервые увидел на кавасаки, может конечно это проблемы первого года после ресталинга и у тебя проблем не возникнет
вот на алюменевой раме, слайдеры отрываются прям с куском рамы :(
обрати внимание на те места что я отметил:
вообще ерш очень сильно ржавеет, это и стакан впереди где тросики трут и различные места куда вода летит с дороги
еще обработай задний амортизатор, он из черного металла и просто покрашен — тупо ржавеет даже после простой мойки, а т.к. деталь видна — это не красиво.
обрати внимание под сидушкой на карман из пластика в котором сидит аккумулятор, он закреплен на один винт и на кочах этот пластик с аккумулятором прыгает и трет раму, рама естественно ржавеет. по хорошему надо все снять и приклеить отобойники чтобы сидел плотно и не тер раму.
защитных функций там нет — стоит прокатиться на боку она просто оторвет гайки крепления приваренные на маятнике, там сварка точечная
без дуг то то на подножказ в районе 4-5 тысяч вибрации есть, но они резинками в том месте гасятся, а с дугами будет вообще атас.
мое мнение на ерше 12 года можно обойтись слайдерами
они для весны и осени, комфортная температура в них 10-15 градусов, если холодней — то в них холодно, если жарко — то жарче;
промокают, так что бахилы на перчатки необходимы (или обычные резиновые перчатки на них);
очень удобные — некакие швы не впиваются, вообще очень комфортно;
т.к. перчатки толстые — органы управления ощущаются не очень точно в них.
вообще для указанной температуры их рекомендуют, а в жару надо перфорированные.
p.s. средним пальцем прожег в них дырку, внутри реально есть мембрана, но все ровно промокают, видимо полностью не пропускать воду такая мембрана не может.