Один из способов «переделки» японского света фар в европейский- поворот лампы.
В линзованных светотеневая граница именно шторкой формируется, но тогда и лампа Н4 не используется)
Проще переналаживать производственные мощности, проще сливать покупателям остатки текущего модельного года.
Поэтому и всякие автомотопремьеры происходят в конце лета-начале осени.
На позор плевать) Начальство живет по тому же принципу, все поймет и схавает.
А если ты придешь и скажешь, что собрался потратить пять лет и пять миллиардов на совместную с Брембо разработку, вот тут не поймут…
Долог и тернист, но не на столько) В нашей стране попытки конструирования чего-либо на колесах идут с послевоенного времени, а привели они к полному отсутствию СВОЕГО или к полному отсутствию конкурентоспособности этого своего. Ржали над китайцами, копирующими мировые бренды, а теперь смотрим, как пузатые генералы ГИБДД важно кивают головами на поделку из китайской копии японской эндурки, листов железа и саморезов. И все это под эгидой концерна с мировым именем.
Вот от этого грустно!
По поводу "«интеллектуальные» ЗУ могут оказать совсем не так хороши" полностью согласен. Имею Bosch C3, сильно разряженную батарею заряжать отказывается- определяет ее как шестивольтовую и все. Приходится сначала чуток подзаряжать обычным источником питания, а потом уже «интеллектуальной»
В линзованных светотеневая граница именно шторкой формируется, но тогда и лампа Н4 не используется)
Про Монику тоже говорили профессиональная гонщица.
Поэтому и всякие автомотопремьеры происходят в конце лета-начале осени.
Вот и приходится себя убеждать, что она не требует допилки
А если ты придешь и скажешь, что собрался потратить пять лет и пять миллиардов на совместную с Брембо разработку, вот тут не поймут…
Вот от этого грустно!