только главное за ними следить, а то был случай: у магазина поставил, сам пошел за покупками, выхожу а на мой ебрик мелкий какой то залезает, причем со стороны трубы! Хорошо что я вовремя вышел и не дал ему обжечься, посадил по нормальному) за одно и объяснил что трубы не только красивые но и очень горячие на мотоциклах)
издеваешься)) 120 на ебрике это самоубийство, вот 95-100 самое нормально, дальше это подвиги для тех кто мало весит и может леч на бак спрятавшись за «клювик»
надоело уже подобную ерунду смотреть, просто надо всем учится ездить, и чаще включать голову на дороге.
безопасное вождение начинается из головы водителя и слабо зависит от других факторов
тогда будет всем счастье
пугают немного)
ослиную мочу сразу замечаешь :D
если транспорт новый, то первые три года его проходить не надо же
ну или ты тяжелая :D
безопасное вождение начинается из головы водителя и слабо зависит от других факторов
тогда будет всем счастье
будет дешевле и удобнее
зачем ездя на ебрике спортивные боты??
линзу в фару подобрать вместо цоколя лампочки, благо их много можно в нете найти
на ебрик вообще много видел
если просто втыкать одну лампу в обычную фару с отражателем, то светит как электросварка, а толку нету
разве это стиль......?
мотоцикл должен ездить, каким бы стильным не был
так редок этот аппарат у нас что все запчасти только под заказ =/