Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ee_kot
  • ee_kot
  • 12 августа 2016 в 18:02
а вы говорите «дух байкерства потерян»… а он (дух) только зарождается!
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 12 августа 2016 в 17:51
в книге S.N.U.F.F. В. Пелевина операторы (репортеры) управляют своими камерами как мотоциклами…
+1
ee_kot
  • ee_kot
  • 12 августа 2016 в 17:44
спасибо за ускоренное видео и «раскадровку» с пояснениями где что смотреть :)
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 12 августа 2016 в 17:17
не считая фото над катом
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 12 августа 2016 в 17:16
на мой вкус № 2 и № 4 %)
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 12 августа 2016 в 15:53
по поводу кресла есть вконтакте Илья Автокожа. Мастер на такие вещи.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 12 августа 2016 в 15:28
очень стильно, но: глушак внизу и литые колеса (да я читал что заказаны спицованные), еще чуть-чуть и огонь!
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 11 августа 2016 в 16:05
жду пост про впечатления о выфере.
+2
ee_kot
  • ee_kot
  • 11 августа 2016 в 16:02
+1 полезный пост! читал с удовольствием. вышеописанное должно восприниматься на уровне интуиции.
+1
ee_kot
  • ee_kot
  • 11 августа 2016 в 15:46
тру байкеры на столько суровы, что ездят только поперек дорог.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 11 августа 2016 в 15:35
была вчера ситуация: я в роли такого вылазиющего (что на видео), которого стоячая пробка пропускает. пробка стоит на своей 1 полосе, разделительная сплошная. ну я чуть по чуть выкатывюсь налево, а там, вдруг-откуда-ни-возьмись по сплошняку идет на обгон чорний приора… повезло, он еще и резкий оказался… по тормозам оба, итог без ДТП. и хоть скорость была не высока, как сказали выше, случись ДТП, бы не легче от того кто прав, кто виноват.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 11 августа 2016 в 10:12
просто эта самая «грань» у наших западных партнеров слишком плюшевая.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 11 августа 2016 в 9:42
Отлично! Ждем продолжения!
+2
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 августа 2016 в 17:45
просто он не правильно мот поднимал…
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 августа 2016 в 11:34
а что, разве так греть нельзя? %)
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 31 июля 2016 в 0:20
что бы что-то сделать успеть нужно иметь опыт… за неимением опыта я ничего не делал. просто не успел бы среагировать. а легкий хват руля просто сразу как-то для себя взял за правило еще когда ездить учился.
по поводу встать на подножках, если мот болтает, то можно не устоять на этих самых подножках, выкинет из седла. но это моя логика, может я и не прав.
+1
ee_kot
  • ee_kot
  • 31 июля 2016 в 0:11
берегите себя!
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 30 июля 2016 в 14:23
отлично, ждем продолжения! и технические подробности… расматриваю выфер следующим мотом )
+1
ee_kot
  • ee_kot
  • 30 июля 2016 в 1:09
недавно на лысой резине поймал снос заднего на таком же переходе… на сухой дороге. но мот при этом был значительно наклонен в повороте и равномерно, но довольно агрессивно добавлял газ… расколбас получился уже после того, как заднее колесо опять состыковалось с дорогой… но я в руль не цепляюсь мертвой хваткой и мот сам выровнялся. столько кирпичей за несколько секунд времени ни один узбек не кладет %)
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 30 июля 2016 в 0:29
я чего подумал, может надо тренировать периферийное зрение? наше внимание на дороге очень узконаправлено… практически сконцентрировано в одну точку, куда направлен взгляд, а что бы читать дорожную ситуацию нужно «смотреть» шире, воспринимать окружающее пространство единым потоком информации. периферийное зрение расширяет шину восприятия, по которой передается информация, в единицу времени мы получаем значительно больше информации, ну а обработать поток данных не составляет труда, вычислительной мощности достаточно. с такой способностью нам не нужно тратить драгоценное время на последовательные взгляды в разные стороны.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна