была вчера ситуация: я в роли такого вылазиющего (что на видео), которого стоячая пробка пропускает. пробка стоит на своей 1 полосе, разделительная сплошная. ну я чуть по чуть выкатывюсь налево, а там, вдруг-откуда-ни-возьмись по сплошняку идет на обгон чорний приора… повезло, он еще и резкий оказался… по тормозам оба, итог без ДТП. и хоть скорость была не высока, как сказали выше, случись ДТП, бы не легче от того кто прав, кто виноват.
что бы что-то сделать успеть нужно иметь опыт… за неимением опыта я ничего не делал. просто не успел бы среагировать. а легкий хват руля просто сразу как-то для себя взял за правило еще когда ездить учился.
по поводу встать на подножках, если мот болтает, то можно не устоять на этих самых подножках, выкинет из седла. но это моя логика, может я и не прав.
недавно на лысой резине поймал снос заднего на таком же переходе… на сухой дороге. но мот при этом был значительно наклонен в повороте и равномерно, но довольно агрессивно добавлял газ… расколбас получился уже после того, как заднее колесо опять состыковалось с дорогой… но я в руль не цепляюсь мертвой хваткой и мот сам выровнялся. столько кирпичей за несколько секунд времени ни один узбек не кладет %)
я чего подумал, может надо тренировать периферийное зрение? наше внимание на дороге очень узконаправлено… практически сконцентрировано в одну точку, куда направлен взгляд, а что бы читать дорожную ситуацию нужно «смотреть» шире, воспринимать окружающее пространство единым потоком информации. периферийное зрение расширяет шину восприятия, по которой передается информация, в единицу времени мы получаем значительно больше информации, ну а обработать поток данных не составляет труда, вычислительной мощности достаточно. с такой способностью нам не нужно тратить драгоценное время на последовательные взгляды в разные стороны.
по поводу встать на подножках, если мот болтает, то можно не устоять на этих самых подножках, выкинет из седла. но это моя логика, может я и не прав.