Заметка, а это именно заметка, ни о чем по сути, абсолютно не раскрывает вопроса светодиодов.
На данный момент существует уже порядка 6 поколений сверхярких светодиодных ламп.
Отличаются они расположением диодов, их количеством, типом диодов, расположением выпрямителя, наличием вентилятора охлаждения и это как минимум.
я работал с последними 3мя поколениями и разница в них колоссальна.
Диоды имеет смысл ставить в прозрачную оптику или линзу.
С БИлинзой работают некорректно, в рефленом стекле рассеивание во все стороны ( пучок не формируется )
Так же есть заводские недоработки которые порой приходится устранять вручную.
Не надо путать нейкеды ( т.е. раздетые пласмаски) и стритфайтеры ( раздетые злые спортивные аппараты, зачастую с еще более форсированным мотором, иногда с изменением геометрии подвески — например удлиненный маятник что бы справиться с возросшей мощностью на заднем колесе и не опрокинуться назад при старте. )
Из всего представленного подходит пожалуй 7 и 8 чисто внешне, остальное больше на крыс похоже.
Извините, конечно, но грамотный стритфайтер построить это очень дорого и без работы со специалистами-мотористами и дизайнерами зачастую получается шлак.
совет на будущее: Когда шланги прийдут, замотай края изолентой плотно ( что бы не пушились, а то все больше и больше расползаться будут ) и по местам где пилить будешь тоже изолентой мотай, а после одевания хомута и установки на фитинг можно уже убирать изоленту =)
RE-5 единственный СЕРИЙНЫЙ японский роторный, у остальных производителей только прототипы.
позже технологию продали Нортону (Нортон Интерпол, Интерпол 2 )
Вот, кстати, качественный видос «на ходу» так сказать: www.youtube.com/watch?v=2RZ3JbJaVdc
скорее 4 кулачка, т.е. колодок то понятно 4, т.к. барабана 2, но есть барабаны 1-кулачковые, а есть 2х-кулачковые. По внешней конструкции это 2х кулачковые барабаны ( в общем 4 получается )
перделки ни кто с производства не снимает. Электра для привлечения новых покупателей которым это надо, Ни кто не пересаживает всех поголовно с «ЭЛЕКТРИЧКИ» на электродырчик. Развели демогогию, В-род тоже не любил ни кто, а ведь ездят на нем и покупают, и модернизируется он.
Довольно скептически ко всему относился. В приметы не верю, но вот если день не заладился лишний раз не рискую.
В сентябре улетел с дороги в овраг на 140 на машине. Пока летел подумал «Ну вот и все». За 5 минут до этого уговорил девушку пристегнуться ( сам всегда пристегнут, пьяным за руль не сажусь ). 2 метра влево натянуло бы на отбойник или с моста полетел бы. 2 метра в право и врезался бы в деревья. А в результате просто боком по глиняной обочине улетел в овраг ( можно сказать соскользил ). Ни кто не пострадал, подвеске хана, машина не кувыркнулась.
После этого верю что меня кто то сберег или что то, но уверен что второй такой ошибки мне точно жизнь не простит.
В Перми с коробкой не единичный случай поэтому и сложилось впечатление о недостаточной надежности коробки ( как например на Бьюэлах была проблема такого же характера, возможно потом исправили )
Безусловно все зависит от того КАК отжигать. Сам к счастью еще ни один мот не загнал, а вот товарищи «умеют, могУт» =)
Пробег не смогу сказать, так как мот уже 2 года под чехлом без мотора и акума стоит =)
я бы не сказал что коробка большая, шестерни намного меньше чем допустим на вулкане полторашке.
удивляют крики по поводу «хотим революции в голде» «дайте космические технологии»
Чем больше электроники в мотоцикле — тем ниже его надежность
В голде такой какая она сейчас проблем нет вообще ( при условии грамотного сервиса ), чего не скажешь о GTL который глючит, ощущается намного тяжелее. Друзья каждый год ездят через пол России ( в Грузию, Абхазию, Крым, в следующем году поедут в прибалтику… )
Мотоцикл способен пройти до 1 000 000 км ( сейчас не многие автомобили столько могут пройти )
Купите себе БМВ, попробуйте погрузиться в мир электронных технологий, миллиона датчиков, адаптивной фары за 160 000 рублей… а потом с радостью побежите в объятия проверенной Голды
Первый «ВРот» имел жуткую валкость из-за угла наклона вилки и вылета, это в основном сыграло злую шутку с моделью. в последствии в найт спешале и маскле это исправили.
Еще один нюанс: коробка реально не вывозит этот мотор, ее рвет. При частых стартах со светофора может убить или подшипники валов или просто ломает зубья. Меняется только в сборе оба вала — а это от 90 т.р. за бу коробку.
А вообще мотик интересный, стоит у меня в гараже найт спешал… с порваной коробкой =))))
На данный момент существует уже порядка 6 поколений сверхярких светодиодных ламп.
Отличаются они расположением диодов, их количеством, типом диодов, расположением выпрямителя, наличием вентилятора охлаждения и это как минимум.
я работал с последними 3мя поколениями и разница в них колоссальна.
Диоды имеет смысл ставить в прозрачную оптику или линзу.
С БИлинзой работают некорректно, в рефленом стекле рассеивание во все стороны ( пучок не формируется )
Так же есть заводские недоработки которые порой приходится устранять вручную.
Из всего представленного подходит пожалуй 7 и 8 чисто внешне, остальное больше на крыс похоже.
Извините, конечно, но грамотный стритфайтер построить это очень дорого и без работы со специалистами-мотористами и дизайнерами зачастую получается шлак.
позже технологию продали Нортону (Нортон Интерпол, Интерпол 2 )
Вот, кстати, качественный видос «на ходу» так сказать: www.youtube.com/watch?v=2RZ3JbJaVdc
В сентябре улетел с дороги в овраг на 140 на машине. Пока летел подумал «Ну вот и все». За 5 минут до этого уговорил девушку пристегнуться ( сам всегда пристегнут, пьяным за руль не сажусь ). 2 метра влево натянуло бы на отбойник или с моста полетел бы. 2 метра в право и врезался бы в деревья. А в результате просто боком по глиняной обочине улетел в овраг ( можно сказать соскользил ). Ни кто не пострадал, подвеске хана, машина не кувыркнулась.
После этого верю что меня кто то сберег или что то, но уверен что второй такой ошибки мне точно жизнь не простит.
Безусловно все зависит от того КАК отжигать. Сам к счастью еще ни один мот не загнал, а вот товарищи «умеют, могУт» =)
я бы не сказал что коробка большая, шестерни намного меньше чем допустим на вулкане полторашке.
Чем больше электроники в мотоцикле — тем ниже его надежность
В голде такой какая она сейчас проблем нет вообще ( при условии грамотного сервиса ), чего не скажешь о GTL который глючит, ощущается намного тяжелее. Друзья каждый год ездят через пол России ( в Грузию, Абхазию, Крым, в следующем году поедут в прибалтику… )
Мотоцикл способен пройти до 1 000 000 км ( сейчас не многие автомобили столько могут пройти )
Купите себе БМВ, попробуйте погрузиться в мир электронных технологий, миллиона датчиков, адаптивной фары за 160 000 рублей… а потом с радостью побежите в объятия проверенной Голды
Еще один нюанс: коробка реально не вывозит этот мотор, ее рвет. При частых стартах со светофора может убить или подшипники валов или просто ломает зубья. Меняется только в сборе оба вала — а это от 90 т.р. за бу коробку.
А вообще мотик интересный, стоит у меня в гараже найт спешал… с порваной коробкой =))))