Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
dyadyawanya
Свет поднимай выше любыми способами. Это не порядок, линза светит божественно, но не туда.
0
dyadyawanya
лукойла небыло)
+2
dyadyawanya
80000км. Полёт нормальный)
0
dyadyawanya
Так… дополняю, 65000км на лукойле. Всё супер, сцепление фрикционы на 80000км износ 0,1мм.
0
dyadyawanya
Махле — хорошие фильтры. У бмв в стоке тоже они.
0
dyadyawanya
Солидарен)
0
dyadyawanya
Это маркетинг. Типа у нас мотоциклы лучше. т.к. ТО реже. С чего это масло должно в хонде работать дольше, чем в сузуки например? При условии, что моторы примерно одинаковы по хар-кам.
+1
dyadyawanya
Я на лукойле генезис адвансед 10w40. Правда мотор у меня крутится до 12500.
0
dyadyawanya
а не, перепутал с холодными тестами.
0
dyadyawanya
А зря. Практические тесты есть, поищите.
+1
dyadyawanya
У меня в машине, скутере и мото бандосе650сс. 35000км на моте на лукойле. На мотюле7100 коробка клацала громко.
+1
dyadyawanya
Покажите мануал, где запрещено песок в масло мешать?
0
dyadyawanya
Я лью фиолетовый. По составу он приближён к армортеку, а по цене больше чем в два раза дешевле.
+1
dyadyawanya
За «авто» лукойл плюсую. Пусть сосут маркетологи)))
+3
dyadyawanya
В пробег 32000км у мота такого года не верится совсем)). Это подтверждает растянутая цепь грм и стёртые направляйки цепи грм.
0
dyadyawanya
Можно править на месте, не снимая с мота. Вывешивается переднее колесо(не обязательно). Приделывается индикатор часового типа для обнаружения биения и находятся места биения. Затем через какую-нибудь железку мотолком стукаем потихоньку в нужную сторону с выбраным размахом и усилием, взависимости от гнутости диска. Постоянно контролируем индикатором. Выпрямлял таким образом немало дисков тормозных до номинальных биений. Работа очень кропотливая, в сервисах конечно пошлют лесом с такими запросами. А вообще это от безвыходности просто. Либо денег нет на новый, либо ждать долго. Но это возможно.
+3
dyadyawanya
Пробег мотоцикла почти 50000км. Из них на лукойл генезис адвансед 35000км. Компрессия 13 атм на холодную в каждом цилиндре. Сцепление не буксует, посторонних звуков нет. Это и езда по пробкам, горы, серпантины, грунтовки, кавказ и Крым. Эксперимент продолжаю, жду когда сломается уже мотоцикл мой от «авто»масла.
+1
dyadyawanya
Ага, можно подумать, что конструкция моторов и сцепления сильно изменилась за эти годы)))). Я лично не вижу конструктивной разницы между моторами 1990 например и 2015 годов.
0
dyadyawanya
Как же я езжу на лукойл генезис на бандите650? Тоже заметил изменения- коробка меньше хрустит теперь). Не исключаю, что либо пружины просели, либо на фрикционах и пластинах чёрный налёт или стёрлись уже, либо трос перетянут слегка.
+1
dyadyawanya
Это всего лишь допуск, т.е. одобрение производителей. А альтернативы мотюлю полно: кастрюл, мобил, репсол (правда что в канистре налито не знаю), это именно мотомасла с допусками ма/ма2. Тот же эни(бывший аджип) — у него широкая линейка «мотомасел», есть и спортивное, альтернатива 300v. У ЛУКойла вышло мотомасло недавно, именно с допуском ма. А на бренды «автомасел » просто бессмысленно одобрение получать. Проще выпустить новую линейку именно «мотомасел» и получить одобрение. А что там залито будет- это не известно))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна