Я также считал, но со временем точку зрения сменил, так как по сути страховые агенты делают то же что пункты ТО, бумажки которых они оформляют, то есть ничего по сути. При этом лично я теряю свое время как минимум.
Ситуации когда маятник болтается, резина лысая и тормоза ссуться — не в счет конечно же ) тут да на ТО любом завернут )
Что конкретно у вас проверяют на техосмотре для карты? Для мото это внешний осмотр: глубина протектора, работа тормозов (без барабана! то есть «вроде тормозит» и лампа загорается), проверка работы поворотников, осмотр не течет ли бенз )
Я не голословно это утверждаю, вот табличка, наш класс это L — pddrussia.ru/?page_id=877#3
Если вам что то еще делают на ТО помимо осмотра и замера СО для ДК — это просто услуга за ваши деньги, которую вы в любом сервисе можете сделать.
С левыми страховыми (не территориально рядом) есть одна проблема, при наступлении страхового случая возможно придется отравлять и запрашивать доки удаленно, а там очень сильно ограничены сроки, насколько я помню 5 дней. Может оказаться так, что вы сроки проморгаете только потому, что офис страховой «рога и копыта» находится не по адресу из базы РСА ) И пока вы его ищете можете вовсе без компенсации остаться. Еще хуже если виноваты вы в ДТП, вместо выплаты вашей страховой потерпевшему по Осаго — его страховая взыщет регрессом с вас. Случаи были )
Не могут сказать и про бланки )) если штрафа не хотят ) К тому же всегда есть электронный бланк, который бесконечный ) При непосредственном обращении также выдают Е-Осаго, если не упереться требуя обычный бланк.
Не вижу разницы, на ТО проверяют только глубину рисунка покрышки и чтобы лампочки горели плюс мало мальски работали тормоза (так как на барабаны мот нельзя по регламенту), берут за это те же 500-800р, плюс время скататься туда сюда.
По честному такие ТО надо вообще запретить, они чисто формальные.
Не может, это осаго — обязаловка, откажи страховая — штраф от 100 до 300тр.
Просто сам момент такого отношения вызывает ступор, по мне так либо пусть работают как положено, либо валят с рынка страхования
Сорян, случайно минусанул ))
Но на самом деле если смотреть по совокупности ДТП в статистике — мотоциклы в общей массе — это иголка в стоге сена, соответственно риски больших убытков — лишь плод чьей то воспаленной фантазии «сверху»
Та же беда, только хитрее, говорят пишите заявление мы вам ответим в течении 30 дней )
Тут же у брокера — без проблем той же конторы полис + 1000р за услуги )
Покупаешь в фару от ИЖа элемент хрустальный для уаза типа wesem или еще какой муры под H4, ставишь туда свою родную лампу на 35/35 подогнув ей ушки и радуешься в разы лучшему свету. При желании можно и проводку перетрясти и воткнуть родную H4 на 55вт.
Генератор выдает 115вт, мощность печенюшки (РР) ~8 ампер, вот и считай что ты можешь поставить. Если вкруг воткнешь диоды (подсветка, поворотники, стопарь, приборка и контрольки), то вполне умещается по мощности H4, главное на дуделку не давить долго, сигнал ватт 30 жрет )
И самое главное избавиться от потерь в проводке.
«неоказание» в РФ только для врачей, медработников и парамедиков сертифицированных, для остальных в скорую позвонил — главную миссию выполнил, а дальше уже собственная ответственность, но чаще уж лучше помощь чем ничего.
Ну как бы аналог в авто — в чем прикол универсалов? Колясыч это + объем багажа + пассажир + устойчивость (как минимум зимой). Если требуется перечисленное — почему бы и нет.
Еду домой с работы, слышу постреливать начал, ну все думал, карб разгулялся, надо крутить. А оказалось тоже краник не открыл.
Зато выяснил что кран потек немного )
Ситуации когда маятник болтается, резина лысая и тормоза ссуться — не в счет конечно же ) тут да на ТО любом завернут )
Я не голословно это утверждаю, вот табличка, наш класс это L — pddrussia.ru/?page_id=877#3
Если вам что то еще делают на ТО помимо осмотра и замера СО для ДК — это просто услуга за ваши деньги, которую вы в любом сервисе можете сделать.
По честному такие ТО надо вообще запретить, они чисто формальные.
Просто сам момент такого отношения вызывает ступор, по мне так либо пусть работают как положено, либо валят с рынка страхования
Но на самом деле если смотреть по совокупности ДТП в статистике — мотоциклы в общей массе — это иголка в стоге сена, соответственно риски больших убытков — лишь плод чьей то воспаленной фантазии «сверху»
Тут же у брокера — без проблем той же конторы полис + 1000р за услуги )
Генератор выдает 115вт, мощность печенюшки (РР) ~8 ампер, вот и считай что ты можешь поставить. Если вкруг воткнешь диоды (подсветка, поворотники, стопарь, приборка и контрольки), то вполне умещается по мощности H4, главное на дуделку не давить долго, сигнал ватт 30 жрет )
И самое главное избавиться от потерь в проводке.
Зато выяснил что кран потек немного )