Болезный?) Вам, конечно, виднее) Судя по вашему стилю общения, вы очень неприятный человек с завышенным чсв. Ни капли не удивительно, что вас так бомбит каждый день среди нормальных людей)
Вот вам совет от дипломированного врача — 10 миллилитров новопассита внутрь перед каждым выездом. Можете ректально, если всё ещё боитесь встречи с гибдд. При дальнейшем обострении звоните 03.
Удачи на дорогах!))
А доставляют продукты, видимо, роботы. Или всё-же люди, но это другие люди на других машинах, которым можно ездить, а вот всем остальным нельзя?)
Россия — это не только Москва. Работа — это не только офис. Машина — это не только способ добраться на работу. Вам бы немного расширить привычные рамки мышления, и сразу бомбить перестанет.
К тому же, для пущего контраста, давайте вывернем ситуацию наоборот. Раз уж вы так беспокоитесь за спящих за рулем водителей, что аж на графоманию пробирает — по вашей же логике, переселяйтесь туда, где их нет!) На Колыму, Чукотку, Камчатку. А то чего жеж вы мучаетесь каждый день, или у вас с головой не того?)
Слог неплохой, почитать приятно. Вашу бы энергию, да на благие цели.
После прочтения остается лишь вопрос, чем же вас так обидели эти оленикоробочники водители авто, что вам пукан разбомбило аж на такую простыню самооправданий?
А по делу, как подрастете, поймете, что продукты на неделю на семью из ашана, или ребенка в садик, на моте не навозишься. Так что авто — это часто необходимость, а не прихоть, в отличие от.
Отдельное спасибо за незанудный монтаж и отличную музычку в видео)
Удивительно красивая дорога. А еще я удивлен качеством асфальта. Дорога по всей длине такая отличная и фыжеро-проезжабельная, или есть грунтовые участки? Военно-Грузинская дорога вроде недалеко, и намного более загруженная и востребованная трасса, а и то местами грунтовая была, когда я там крайний раз в 2018 ездил.
Почему до Рокского тоннеля не доехали?
Былая слава, или нет, а по факту нц хоть и не едет, но мот абсолютно беспроблемный. По крайней мере, по сравнению с моим настрадавшимся er6/versys. Вот уж если на кого чуму призывать надо, так это на кавассаку.
КоТэЭм тоже как только не обзывают, хотя у австрияк огромная фора в разработке двигателей и всего остального вокруг них. Так что это ничего не значит. Дайте китайцам немного времени, они такого наворотят, еще удивляться будем.
В целом да, нифига не едет, но это смотря с чем сравнивать) С горки при попутном ветре мы его до 180кмч разгоняли!) Мне кажется, там главной целью всей линейки этих моторов была Интегра, которая практически максискутер. Ну а то что взлетела не она, а нц700, имхо все-таки что-то да говорит о востребованности японских ультраэконом мопедов в форм-факторе мотоцикла.
Было бы удивительно, если бы это была буквально половина мотора джаза без каких-либо изменений. Но тем не менее, ноги растут из автомобильной техники, отсюда и более «круизерные» характеристики.
Ну и как я говорил, будем посмотреть на китайцев, они уже доказали, что многое могут.
CTX мот известный, но все-таки, справедливости ради, у него рядный низкооборотистый двухцилиндровый двигатель, который по факту половинка от автомобильного двигателя хонды фит/джаз. Он едет с самых низов и выше 5000 оборотов не крутится. А тут самая мотоциклетная из всех мотоциклетных рядная четверка, которая не едет до 5000 оборотов.
Но посмотрим, китайцы могут и удивить.
Вам никто ничего не должен. Наваливайте дальше, кто ж вам запрещает. Кто был прав, будете потом объяснять реаниматологу, если повезет.
По делу, автор молодец, что не прощелкал машину. АБС очень полезная штука.
Проблема только в тоннеле, проектов несколько — от 7 до 11 км.
Пока есть заповедник, не будет там никогда ни дороги на КП, ни тоннелей никаких, не надейтесь. Тоннель построить — это не просто дырку в горе откопать, это и вентиляция, и дренаж, и электричество, и эвакуационные выходы, и много чего еще. Прожектёрство это всё, и освоение бюджетов.
И кроме тех 7(11) км есть еще остальные примерно 40км по заповеднику, в котором ни один здравомыслящий человек автомобильные дороги строить не будет. Заповедники — это места, где удобно должно быть диким зверям, а не людям.
Большое скотство, что в заповедник до сих пор можно попасть только пешком, взмыленным и навьюченным.
Доступ к природе нужно сделать всем, в том числе инвалидам и представителям ЛГБТ.
С такими запросами это не в заповедник, а в зоопарк)
Из поселка Пхия
в отдаленном будущем можно будет проехать в:
1. Красную Поляну (осталось прорубить тоннель 7 км);
2. Абхазию (осталось прорубить тоннель 5 км);
Только если в очень сильно отдаленном, когда телепортироваться научимся) У нас сто метров тоннеля под Шаумяном дорубить не могут, а тут 5 (а на самом деле там все 50) км от Пхии до Красной поляны… И вообще, не надо дорогу через заповедник пускать, там же зверюшки живут.
А, пардон, недосмотрел. На ГТС вроде как проблемы вызывает односторонний маятник, а тут он двухсторонний, значит, наверное, таких болячек быть не должно.
А в чем прикол такой подвески, кто знает?
Слышал я от владельцев ГТС1000, что не всё так просто с этими подвесками. Технических деталей уже не припомню, но вроде мопед не совсем одинаково и предсказуемо себя ведет в разгоне, торможении и правом/левом повороте. Я думаю, что не зря же оно не взлетело до сих пор, в отличие от таких монстров, как теле- и дуолевер.
Ну и шутка про люфт в рулевом управлении перестаёт быть шуткой, что лично меня в свое время оттолкнуло от ГТС1000.
Я раньше жил в Калининграде, там много общался с европейскими коллегами, а они как раз часто используют механиксы в стрелковке. Потом кроссфит с его rogue vented, которые на самом деле брендированные mechanix.
Как-то по жаре по пути с тренировки попробовал механиксы вместо кожаных мотоперчаток, и с тех пор езжу в них. Променял безопасность на удобство.
Не в обиду, просто я больше по картинкам, чем читатель)
Перчатки у механиксов на удивление достойные, мои пережили кожаные айконы и какие-то зимние снегоходные. Единственное, в них лучше не падать на асфальте, потому что слайдеров на них нет, а есть, наоборот, нескользящее покрытие на ладони, что чревато переломами запястья и лучевых. Но я в них начинал катать еще на эндуре, а потом так привык, что и на дорожник в них пересел.
Но вообще они ни разу не мото перчатки, конечно. Защиты от мото факапов в них нет никакой.
Вот вам совет от дипломированного врача — 10 миллилитров новопассита внутрь перед каждым выездом. Можете ректально, если всё ещё боитесь встречи с гибдд. При дальнейшем обострении звоните 03.
Удачи на дорогах!))
Россия — это не только Москва. Работа — это не только офис. Машина — это не только способ добраться на работу. Вам бы немного расширить привычные рамки мышления, и сразу бомбить перестанет.
К тому же, для пущего контраста, давайте вывернем ситуацию наоборот. Раз уж вы так беспокоитесь за спящих за рулем водителей, что аж на графоманию пробирает — по вашей же логике, переселяйтесь туда, где их нет!) На Колыму, Чукотку, Камчатку. А то чего жеж вы мучаетесь каждый день, или у вас с головой не того?)
После прочтения остается лишь вопрос, чем же вас так обидели эти
оленикоробочникиводители авто, что вам пукан разбомбило аж на такую простыню самооправданий?А по делу, как подрастете, поймете, что продукты на неделю на семью из ашана, или ребенка в садик, на моте не навозишься. Так что авто — это часто необходимость, а не прихоть, в отличие от.
П.С. Что за резина на моте?)
Удивительно красивая дорога. А еще я удивлен качеством асфальта. Дорога по всей длине такая отличная и фыжеро-проезжабельная, или есть грунтовые участки? Военно-Грузинская дорога вроде недалеко, и намного более загруженная и востребованная трасса, а и то местами грунтовая была, когда я там крайний раз в 2018 ездил.
Почему до Рокского тоннеля не доехали?
Ну и как я говорил, будем посмотреть на китайцев, они уже доказали, что многое могут.
Но посмотрим, китайцы могут и удивить.
По делу, автор молодец, что не прощелкал машину. АБС очень полезная штука.
И кроме тех 7(11) км есть еще остальные примерно 40км по заповеднику, в котором ни один здравомыслящий человек автомобильные дороги строить не будет. Заповедники — это места, где удобно должно быть диким зверям, а не людям.
С такими запросами это не в заповедник, а в зоопарк)
А в чем прикол такой подвески, кто знает?
Ну и шутка про люфт в рулевом управлении перестаёт быть шуткой, что лично меня в свое время оттолкнуло от ГТС1000.
Как-то по жаре по пути с тренировки попробовал механиксы вместо кожаных мотоперчаток, и с тех пор езжу в них. Променял безопасность на удобство.
Перчатки у механиксов на удивление достойные, мои пережили кожаные айконы и какие-то зимние снегоходные. Единственное, в них лучше не падать на асфальте, потому что слайдеров на них нет, а есть, наоборот, нескользящее покрытие на ладони, что чревато переломами запястья и лучевых. Но я в них начинал катать еще на эндуре, а потом так привык, что и на дорожник в них пересел.
Но вообще они ни разу не мото перчатки, конечно. Защиты от мото факапов в них нет никакой.