Моё мнение-отличный, очень нужный пост! По делу. Мой опыт большой, ездил на разных, начинал с 535. Объем и размер имеет значение! Возраст тоже… Мне 50, иногда продолжаю гонять, но в основном уже все по правилам). Короче здесь автор четко даёт понять смысл тем, кто собирается оседлать мото первый раз. Повторять, какой это смысл, я не буду. Автору большой респект!
Полюбасу прав), но… Красив Зараза!!! Пять баллов этому Юбрику! А у меня хоть у последнего кастома крылья и были, но всё с твоим текстом схоже). Завязал, теперь езжу на серийном… кастоме! Сток он и в Африке сток.
Да думал об этом), но на нынешнем перевёртыше не просто это было сделать. Пускай для нового хозяина будет поле для деятельности. Первое крыло я сделал как на Ямаха МТ-03 мотард
Ага:-), я никогда не придерживался канонов, всегда любил СВОЁ! Если внимательно читали первый пост, то там мой Боб с коротким крылом. Я его делал ГЛАВНОЕ для езды, а с коротким крылом в Дождь на МКАДе было не айс. С этим — полная защита. Пойду поправлю фото.
Да уж, с начала восьмидесятых на мопедах всё начиналось...))) Два века, цифры 20 и 21. В личку, если интересно, весь список блюдей вышлю, но мы тут не об этом, а о здоровье за рулём и в могу.
Дааа, главное слово — переосмысление! Опыт сын ошибок трудных… Два века за рулём каждый день. На машинах и на мотоциклах три очень жёстких ударов и полётов на авто, мелких совсем не счесть. Менее жёсткие полёты на мотоциклах, слава богу. Так теперь уже десять лет совсем их нет. Не то чтобы не гоняю, просто еду плавно, но быстро :-). Переосмысление прошло до конца. Всё познаётся в сравнении. Всем желаю опыта набираться не у себя!
было так
А к официалам давно не езжу. Машины и мотоциклы обслуживают свои проверенные люди. Ну нафига мы ведёмся на эти слова — потеряете гарантию.