Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
draco
  • draco
  • 11 марта 2013 в 17:15
непонимаю, это разжёвывание очевидного для полных идиотов?
ясно, что гарантий того, что тебя видят \ пропускают нет никаких и быть не может. и не только на мотоцикле — автомобили регулярно незамечают \ таранят на дорогах общественного пользования. и временами даже фуру «невидят» или «я думал, она меня пропускает...» — так о чём может быть речь в случае мотоциклиста, будь он 10 раз как попугай раскрашен?
ясно, что всегда надо ожидать «предательство», и «верить нельзя никому» (ц) Борман…
0
draco
  • draco
  • 10 марта 2013 в 18:49
по теме регулировки карбов по цвету нагара — посмотри в сторону colortune
+2
draco
  • draco
  • 10 марта 2013 в 17:29
крайне удивлён сюжетом про «ручки, за которые держатся». осмотрев таковые на своём ведре с гайками, а также глянув со стороны на «второй номер», который пытался за эти «ручки» держаться ( правильнее сказать — опираться на них, ибо они сзади седока), пришёл к выводу, что держание за них второго номера на ходу — не для этого они предназначены, а для чегото другого.
попытаюсь пояснить — вот ява, 638, кажеться — гляньте картики в гугле — там всё правильно. ручки идут вдоль сидения и чуть ниже подушки сидения. взявшсь за них руками и согнув их в бицепсах, подтягивешь задницу к сиденью и хорошо в этом положении фиксируешься за счёт тянущего усилия рук. вектор силы идёт так, что ноги к подножкам и жопу к сидению — прижимет.
возьмём зонга ( или моего — без разницы, расположение рук схоже) — ручка находиться за спиной, вектор противоположен ногам на подножках — т е если взяться за ручки и согнуть руки с силой, ноги от подножек отрываются, а жопа получается точка опоры рычага. крайне нестабильное состояние. при езде же, если интенсивно разгоняться, руки на ручках сзади выступают в роли подпорок — т е на трицепсах надо выталкивать тело вперёд, что тоже — крайне нестабильное положение. короче — не пойму нифига. даже если «парень» ездит совсем осторожно и без интенсивных разгонов — держаться за эти ручки имхо на порядки неудобнее, чем за пилота, а уж если поддать — мотоцикл с водилой может уехать без пассажира :)
0
draco
  • draco
  • 10 марта 2013 в 12:38
+1
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 23:02
мощнейший пост — прям прослезился.
с всупления — какой умный, а по тексту — дурачёк. на улицах мастера спорта международного класса убиваются на мотоцикле -потому что дороги общественного пользования — нихрена не трасса, там всего предусмотреть — даже в теории невозможно, а с таким превышением скорости — и подавно. а ты думал — у тренеров годик — два потренируешься, и можно по городу 170 заворачивать? это мысли глупца, и жизнь тебе это наглядно показала.
дальше читал — думал — хорошо. похоже парень себе башку проломил, но хотябы чтото понял. видать — хрена.
спорты — они по сути для трассы. трасса — дорого? ну, видать по году в гипсе лежать — это для тебя дешевле. ну что-ж, надеюсь только, посторонние в следующий раз не пострадают :) безопасность адекватная трассе на гражданских дорогах недостижима.
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 22:51
чтобы понимать как мало знаешь — надо иметь мозг. как говорят- люди думают, что понимают всё по вопросу в двух случаях — когда понятия в теме не имеют, и когда тему знают досканально. это кругом, во всём так. у кого мозги есть — по аналогии с другими направлениями, через которые прошёл, понимает, что то что научился держать равновесие и переключать передачи — это не есть «умею ездить» — и чем больше всяких иеначей и кодов читаешь, тем больше понимаешь, как мало во всём этом понимаешь и знаешь, и ещё меньше — умеешь. Но идиотам цэ неведомо ( не зря «горе от ума» и «многия знания — многия печали...») — пару-тройку раз на прямой выкрутил ручку до конца и при этом не убился — всё, «вырос и освоил», пора чтото побольше.
с другой стороны — к динамике потихоньку привыкаешь — прошлой весной вперые на двуколёсного японца 600цц сел — поначалу казалось — просто песдец -не успеваешь остледить окружающее, один момент — и уже 80 — 100 кмч. но потихоньку привыкаешь — и к концу сезона уже не казалось что всё происходит настолько быстро, что вообще ахтунг. впрочем динамика до 80 — 100 гдето меня и щас впечатляет, а вот после 120 — уже не то чтобы. со всем тем, что я быструю езду не особо люблю и быстрее 140 — 150 не ездил, да и то кратковременно — но при ускорении на трассе с 120 уже не чувтсвуешь себя на две головы динамичнее окружающих авто — некоторые ( и далеко не особо динамичные) авто примерно наравне с моей 600кой уже разгоняются…
при этом я осознаю, что для хорошего освоения даже такой старенькой 600ки даже у хорошего талантливого мотоциклиста, не то что у меня, уйдут многие годы имхо.
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 18:00
ещё вспомнил — есть такая опасная вешь как вход в некоего рода ступор.
к примеру — показалось, что скорость для данного поворота слишком большая — начинаешь тормозить, и не можешь остановится в торможении до полной остановки, хотя обьективно после небольшого подтормаживания — отпускай тормоз и вкладывайся в поворот, запас по скорости хороший, проход поворота практичски гарантирован — но нет, байкер с прямым рулём тормозит, дорога сворачивает, он вылетает на обочину и наворачивается. весьма часто такое можно видеть, сам тоже сей эффект пару раз на себе испытывал. надо мысленно такие ситуации прорабатывать и вырабатывать в себе рефлекс на отпуск тормозов и вваливание в поворот.
то же самое — когда ложишься в поворот, и задницу поводит или чтото похожее — обычно после этого моц распрямляеться, и вместо повторного наклона и входа в поворот с или без торможение следует вылезд с дороги на порямом мотоцикле. механизм тот же — человек как бы теряется — вот, пробовал накрениться, чтото пошло нетак, он распрямляет моц и дальше просто не знает что делать. войти ещё раз в поворот даже не пытается, хотя это — наилучший вариант действий…
ну и в целом — смотреть видео по авариям, анализировать причины. тут отличное собрание:
bikepost.ru/blog/video/32060/Bolshaja-videopodborka-padenij-i-motoavarij-2012.html
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 16:48
для влаги можно заворачивать каждый раз в пищевую пленку ( тиепа полиэтилена, есть такая, упаковочная).
но лучще, имхо, вместо крепления на руль, купить сумку на бак ( tankbag)в котором сверху есть спецкарман для навигатора — и дешевле, и влагозащита, и вибраций меньше…
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 14:38
Я лично не вижу причин покупать дорогой мото гпс. основные его преимущества, насколько я понимаю = брызговлагозащищенность, плюс, возможно, большее внимание уделено виброзащите. вот и всё. влагозащита и вибро для «низкобюджетного авто гпс» решатается, как я уже говорил, сумкой на бак, которая имеет спецкарман для размещения там навигатора. на мото его пока не пробовал, а на авто уже года 3 пользую тот самый гпс с байинкойнс за 55 баксов. весьма доволен.
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 14:05
да, тоже хотел сказать — весь пост нечитал ( зело многа букав), но ведь во времена когда за 55 — 60 долларов можно купить 4.3 — 5" навигатор с ИГО и бесплатной доставкой ( buyincoins.com. dealextreme.com) трахатся с телефоном — ну незнаю…
крепёж для нафигации на мото жутко дорог всюду, куда смотрел. думаю, оптимальное решение — купить сумку на бак с спецотделением для навигатора.
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 13:51
фильм в многих случаях более наглядно демонстрирует проблему. снять можно копеечно, имхо — очень многие ситуации в обычной езде случаются достаточно часто — т е цепляем камеру типа гопро, катаемся, потом монтируем материал — обрезаем, помечаем в нужных местах красной стрелкой \ рамкой в ввидеоедитеоре, добавляем голосовой комментарий…
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 13:48
да, ещё — укладывание на бок — в большинстве случаев опасная вещь, и также в большинстве — происходит неосознанно, а от отсутсвия навыков. обычно лучщие результаты даёт максимально интенсивное оттормаживание, в случае же скользячки на боку «тормозной» путь возрастает многократно. другими словами — если оттормозиться можно отставив ещё два метра резерва до столкновения, то при выборе скользячки вместо оттормаживание и мот приедеть в препятствие, и сам…
про «покидание мота» при угрозе хайсайда — тоже не могу представить себе обьективную причину и возможность этого. много разумней понимать, как и из за чего происходят хайсайды, и по возможности не допускать их, имхо.
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 13:36
при обьезде автобуса, особенно стоящего на остановке — особое внимание — спереди него могут внезапно показатся перебегающие дорогу. при обьезде фуры — может открытся дверца кабины, а нижняя её кромка какраз на уровне головы байкера.
при вобблинге нигде невидел рекомендаций «положиться на Гироскопичского Бога» — те рекомендации, которые встречал, советовали либо уменьшить, либо увеличить загрузку переднего колеса. уменьшение — интенсивным ускорением, увеличение — торможением задним колесом, либо двигателем. передний торнмоз крайне не рекомендуется. вместе с тем зажатость, попытка силой удержать руль от перекладываний при вобблинге — да, только ухудшают ситуацию.
+1
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 13:15
Надо также быть готовым к тому, что при желании ехать шуство автомобиль зачастую не особо отстает от мотоцикла в некоторых ситуациях. сам несколько раз был удивлён тем, что бросив взгляд назад, с мыслью перестроиться в правую полосу — обнаруживал там, почти рядом со мной, в мертвой зоне своих зеркал, ту машину, которую я минуту назад лихо обогнал стартуя со светофора… едучи на мотоцикле ж кажется, что «еду быстрее всех, все остаются позади!»…
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 12:40
две мысли: старатся в движении не находиться между двумя машинами, и особенно — тяжелыми ( грузовик, фура). несколько лет назад в наспункте видел мелкую какую то легковушку, марка которой была непонятна по причине жутких деформаций. находилась она меж двух фур, перед пешеходным переходом. очевидно первая фура перед переходом оттормаживалась, а вторая фура несреагтровала -или уставший был, или магнитофон крутил, или ещё что. в результате легковушка между ними обжалась до размеров консервной банки.
второе — никогда не обгонять в непросматриваемых поворотах дороги. у нас тут один вздумал фуру обогнать. в промежутках высмотрел что «после того джипа — никого», и вылез. и вдруг обнаружил перед собой ещё один джип. джип списали, мот тоже, сам получил незабываемые ощущения кувыркаясь рядом с колёсами тормозящей фуры. повезло удивительно — практически без повреждений и сам, и в встречном джипе. при этом был ещё щас непонимает, как так мог незаметить того джипа, когда в щель между машинами высматривал встречных…
ещё — при обгоне больших, закрывающих обзор машин и особенно колонн — надо держать в уме, что с правой оюбочины могут быть сьезды \ заезды на вашу дорогу, и оттуда навстечу вам может внезапно вылезть ктото, если встречка пустая. сюрприз тоже тот ещё, как то близко наблюдал как бмв обгоняющий колонну фур пыталося экстренно оттормозится, когда вдруг метрах в 200 от него встречный вырулил таким образом…
0
draco
  • draco
  • 9 марта 2013 в 11:14
Ясно, спасибо за информацию.
по поводу обьёмов -да, есть такое наблюдаение. вместе с тем, в нашем континенте вечно крученных спидометров, у нас зачастую кривые предположения о том, сколько и какие двигатели ходят до капремонта.я, к примеру не так давно владел бензиновой вольвой — 5цил 2.5 литра, да ещё на акпп, да еще прежде, похоже, её по городу гоняли, и масло меняли явно не через 10 — 15 тык — на заливной горловине и крышке слой асфальта был. ну так вот, купил с 293 тык пробега, продал — 340. и то ещё неизвестно, родной ли это пробег был…
брательник недавно приволок 2.5 тди т4 фолькса из германии. с сервисными книгами и прочим. на «часах» — 970 тысячь. двигатель вполне бодрый.
так что ресурс среднефорсированной 400 кубовой японской драндулеты не настолько плох, имхо. у чистых спортов, которые крутятся до 15 — 17 тыс он, наверное, весьма ощутимо меньше, даже при больших обьёмах.
ну и ходють слухи про широкоизвестного в узких кругах (ц) мотопутешественника толи на fj1100, толи на fj1200 ямахе, который на ей миллион откатал. а это, хоть и четырёхцилиндровик большего обьёма, но воздушного охлаждения, и с довольно высокой литровой мощностью — порядка 130 лошадей для тех времен с такого обьёма было немало. и вот — миллион км. так что 27 тык, имхо, для твоего — не пробег.
по поводу «говно рядом с шатунами» — опять мысли не улавливаю. уровень масла, и соотв говна тоже — ниже плоскости движения шатунов, т е они их при движении не касаются. система смазки — через полнопоточный фильтр, т е всё говно на фильтре останеться, в системе смазки его быть не должно, только в картере. лучще, конечно, вычистить, но каких либо мегапроблем оно создавать не должно имхо…
0
draco
  • draco
  • 8 марта 2013 в 14:44
с какого перепугу?
-1
draco
  • draco
  • 8 марта 2013 в 14:40
Точно, блин, нацисты — хотят чтоб в латвии по латышски разговаривали! ясно ведь, что во всём мире должны говорить по русски — как же иначе? «раздайся грязь, говно плывёт!» :)
к слову — по пдд возить детей на мо можно с 12 летнего возраста. нет, мне нежалко, если ты везя своего дитя навернёщься, и он окажеться под оппозитом, но всёже рисковать детьми — это както некрасиво, дорогой (ц) Кин-дза-дза
0
draco
  • draco
  • 8 марта 2013 в 13:38
чем и как раскоксовывал?
результат, смотрю, весьма наглядным и хорошим получился. я б при таком дальше и не чесался бы — тем более если пробег 27 тык — эт считай, практичски новый, хоть и потраханный японцем, мот. 120 — 150 тысячь то уж движок при мало-мальски вразумительном обслуживании пройти должен без вмешательств, имхо.
+2
draco
  • draco
  • 8 марта 2013 в 13:14
В целом — молодец. только не зазнавайся — расти ещё очень даже есть куда.
поразил уровень письменного языка — среди молодёжи такое щас редко встречается — обычно по 3 ошибки в двух словах на родном языке :)
по поводу падений — с этим таки хорошо бы поосторожней. У нас к примеру полную категорию А только с 21 года дают — до того — c 18 лет — не более 34 лощади \ 0.22 лошади на кило, а с 16 лет — не более 125 кубов и 15 лошадей. и это, я считаю, правильно, ибо всётаки в столь юном возрасте давать возможность откручивать на литровых спортах, которые под 150 лошадей и максималка около 300 кмч — сильный перебор. Хотя сам лет с 13 — 14 ездил на иж-юпитере 2 по садово — огородному кооперативу в девяностых :) я бы посоветовал почитать
Lee Parks — Total Control.High performance street riding techniques.
David L. Hough — Street strategies.A survival guide to motorcyclists.
Hough, David (2000), Proficient Motorcycling: The Ultimate Guide to Riding Well
Nick Ienatsch — Sport riding techniques.
Keith Code — Twist of the wrist I & II

— очень полезно. равно как и конференции, особенно на тему «разбор полётов» итдп — по статистике немало аварий случается когда автоводитель вроде тебя видит, и всё равно выезжает наперерез, очень много случаев когда наперерез вылезают едущие напротив и делающие левый поворот. в общем в некоторой степени способность в некоей мере предвидеть развитие ситуации приходит с опытом, важно до сего момента дожить, и желательно не в инвалидной коляске. также надо помнить, что аварийнсоть ощутимо учащаеться после набора опыта в 2-3-5 лет, когда начинаются мысли «ну теперь то я не новичёк какой, опыт есть, ездить умею!» :)
помни, большинство проблем — из за понторезства, посему надо бороться с желанием попонтоваться — открутить, сделать вилли, итдп. неплохо в этом помогает посматривание ютуба на слова motorcycles crash.
хорошие и поучительные видео у rnickeymouse — mulholland (youtube). всегда, при возможности, лучще учится на чужих ошибках…
и удачи! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна