Подпишусь под каждым словом, я брал новый китаец 150сс… 3 сезона откатал менял масло радовался жизни, но боролся с мыслями, что это недо-мот и я должен обязательно пересесть на японца 400+… потому что так делаю все, чоткие пацанчики. Отъездив 2 сезона с подобными мыслями: типа, почему я должен обязательно повышать кубатуру, если меня всё устраивает в этой жизни и на текущем варианте?
У меня нет необходимости пердеть прямотоками по ночам, катать тёлочек (уже лет 10 определился с выбором, женат)?
На самом деле, понял, люди не живут своими желаниями, они живут чужими желаниями и потребностями.
Кто-то самоутверждается в социуме, в силу своей молодости и не состоятельности (в этом ничего плохого нет, обычно с возрастом это проходит).
Кто-то в силу состоятельности под сраку лет выгуливает своего коня по выходным.
Кто-то использует мот по назначению, как средство передвижения из точки А в Б, кайфуя от рациональности и плюшек (расход, отсутвие пробок и т.д.).
И как вывод, понял, надо прислушиваться к себе: а для чего мне это надо? И сразу становится понятно при выборе кубатуры и характеристик.
Да, всё верно. Он фактически еще не прошёл обкатку.
Лей дешевое мотомасло и меняй каждые 500 км, пока 3 т.км. не настанет, сильно не крути обороты.
По крайней мере я так сам делал, после 3 т. км. мотюль на сезон заливаю, пробеги не большие у меня.
Но тут вопрос — придерживался ли этого же правила обкатки предыдущий хозяин.
В целом согласен, но в пистиком на медведя тоже так себе затея. Не поможет. Но куда приятнее, конечно, когда пистолетная обойма на кармане, а у тебя в двустволке дробь 7ка.
У меня нет необходимости пердеть прямотоками по ночам, катать тёлочек (уже лет 10 определился с выбором, женат)?
На самом деле, понял, люди не живут своими желаниями, они живут чужими желаниями и потребностями.
Кто-то самоутверждается в социуме, в силу своей молодости и не состоятельности (в этом ничего плохого нет, обычно с возрастом это проходит).
Кто-то в силу состоятельности под сраку лет выгуливает своего коня по выходным.
Кто-то использует мот по назначению, как средство передвижения из точки А в Б, кайфуя от рациональности и плюшек (расход, отсутвие пробок и т.д.).
И как вывод, понял, надо прислушиваться к себе: а для чего мне это надо? И сразу становится понятно при выборе кубатуры и характеристик.
Лей дешевое мотомасло и меняй каждые 500 км, пока 3 т.км. не настанет, сильно не крути обороты.
По крайней мере я так сам делал, после 3 т. км. мотюль на сезон заливаю, пробеги не большие у меня.
Но тут вопрос — придерживался ли этого же правила обкатки предыдущий хозяин.
Собственно об этом и сам пишешь в предпоследнем абзаце.