Тюнингованый карбюратор — это, видимо, точеную алюминиевую крышку мембраны теперь так тюнингом называть принято?
Или воздушный фильтр, который и для чесотки был бы маловат?
Накупят говнэро всякого по каталогам и лепют, паршивцы.
Правильного тут только выхлоп, ГТЦ и крепление заднего крыла.
Ну еще кокошник занятный, остальное — избито.
Про сиденье я уж молчу.
Пардон, неохота на ебэе долго копаться. А что Вы так завелись? Из-за того, что я примитивный боббер из такого же, как у Вас, мотоцикла, незаслуженно оскорбил?
Фару нормальную поставить не думал? Или на нем катушка только на зажигание стоит, а на освещение поставить забыли? Я товарищу ставил на кайо 140, там так и было. И стоп-сигнал с габаритом, раз уж по дорогам катаешься. Это реально нужно, я года 3-4 назад чуть девочку на скутере без света чуть не ушатал. Еду с горки, тогда еще на пред-пред-предыдущем моте, Nighthawk 750, выхлоп достаточно громкий, ксенон светит, то есть меня заметно вполне.
И тут сбоку с маленькой дорожки прямо под меня девочко на скутере без ничего (совершенно без света и без шлемака, кстати). Еле на контррулении вбок ушел, хорошо, ночь, встречка пустая. Хотел ее, хм, уму-разуму поучить, да забил.
Пит, правда, сильно позаметнее, но у джамшутов на жигулях и реакция может оказаться так себе, знаешь…
Еще один боброобразный. И опять, конечно, точно такой же, как сотни предыдущих.
Опять самопальный z-bar, который делается с нуля за 40 минут. (делал, знаю)
Опять пухлая резина. Странно, что колеса не с красными ободами и вайтволлы не применили:)
Совершенно стандартное сиденье на совершенно надоевших пружинках.
Уродливый выхлоп переднего горшка. Обмотан термолентой, чтобы не палить швы.
Крепление заднего крыла из полосы 25х4, для пущей серьезности часто просверленной.
Тайваньские зеркала «Хочу казаться BadAss'ом»
А причем тут название пиндосского автобана?
А выбор донора? это ж жесть просто. Душеный-передушенный кавассаки, да еще и инжекторный.
И все вместе теперь продается за 8000$?
Есть еще замечательная штука — снегоходный подшлемник с защитой шеи. Не продувается, рожа не потеет, вещь!
А так-то да, прохладно, но я скоро в 6-й раз буду участвовать в очередном ежегодном Мудозвоне.
Вот там да, бубенцы мерзнут:) А еще и ППС — 31 декабря прохват.
Второй диск спереди зажопили, заднее колесо стоковое уродское, маятник усилен попиленным детским стульчиком, клипоны — не в тему, фара отстой. Приборка, бляха-муха, с блинкером! Штоб мотор не перекрутить! Виражьий!
А вот хвост и выхлоп сделан интересно, зачет.
А щас пригляделся — не так уж и ездабельно. Первичка — ремень, можно было б кожушок сварить в виде паутинки какой-нить. Сиденье тонкое, крыло заднее только под сухую погоду, переднего нет, регулятор напряжения будет постоянно в гогне. Не, нафиг.
Дельный чермет.
Радует, что создатели озаботились ездабельностью. Вилка и тормозища ISR — это мегакруть.
Трубы, конечно, будут жарить ноги тока в путь. Экраны или термолента просятся (готов к заминусовыванию от МОТОРРРРР:) И за что, кстати, все так дичайше полюбили карбы S&S Shorty? Гнусная ведь вещь, хоть и простая до усрачки. Один плюс — заслонка не стучит как на микунях плоскодроссельных.
Берешь промежуточный вал от шеви-нивы (проще всего), он стоит от силы пятеру.
Берешь скользящую вилку от кардана на таз, проушину от него же, все срезаешь нафиг на токарном станке, чтобы все к друг другу подходило и обвариваешь, желательно аргоном. Потом берешь фланец моста/раздатки от нивы, срезаешь все нафиг на станке, так же срезаешь выступы под демпферную шайбу на вилке родной от кпп. Привариваешь все. Готово. Только не забудь про диск сцепления с демпферными пружинами, сам диск от москвича 408 по шлицам ОК, только лишнее сфрезеровать надо. Накладки от сцепления логана или фиат пунто 1 вроде, не помню точно. Ну и пружины могутные надо типа клапанных от чего-нибудь, и сцепление гидравлическое реализовать, потому что пальчики отсохнут (мне норм, я и на ХДшном барнеттовском усиленном сцеплении вполне управлялся с тросом, но у меня ручища здоровенная.)
Сделано здорово, только есть, на мой взгляд, пара спорных моментов (я занимался кожей):
Крепление застежки на 3 хольнитена в ряд. Несколько отдает панковской косухой:)
Ну и карабины. Ведь в магазинах так много всеразличных вариантов застежек, карабины все же не в кассу. Но это все мое личное ИМХО, не принимай близко.
Или воздушный фильтр, который и для чесотки был бы маловат?
Накупят говнэро всякого по каталогам и лепют, паршивцы.
Правильного тут только выхлоп, ГТЦ и крепление заднего крыла.
Ну еще кокошник занятный, остальное — избито.
Про сиденье я уж молчу.
Ой! И з-бары нашлись такие же…
А вот и сиденья с пружинками, лол.
Все просто.
И тут сбоку с маленькой дорожки прямо под меня девочко на скутере без ничего (совершенно без света и без шлемака, кстати). Еле на контррулении вбок ушел, хорошо, ночь, встречка пустая. Хотел ее, хм, уму-разуму поучить, да забил.
Пит, правда, сильно позаметнее, но у джамшутов на жигулях и реакция может оказаться так себе, знаешь…
Опять самопальный z-bar, который делается с нуля за 40 минут. (делал, знаю)
Опять пухлая резина. Странно, что колеса не с красными ободами и вайтволлы не применили:)
Совершенно стандартное сиденье на совершенно надоевших пружинках.
Уродливый выхлоп переднего горшка. Обмотан термолентой, чтобы не палить швы.
Крепление заднего крыла из полосы 25х4, для пущей серьезности часто просверленной.
Тайваньские зеркала «Хочу казаться BadAss'ом»
А причем тут название пиндосского автобана?
А выбор донора? это ж жесть просто. Душеный-передушенный кавассаки, да еще и инжекторный.
И все вместе теперь продается за 8000$?
А так-то да, прохладно, но я скоро в 6-й раз буду участвовать в очередном ежегодном Мудозвоне.
Вот там да, бубенцы мерзнут:) А еще и ППС — 31 декабря прохват.
А вот хвост и выхлоп сделан интересно, зачет.
Кувалдовод-кун из ДС
Радует, что создатели озаботились ездабельностью. Вилка и тормозища ISR — это мегакруть.
Трубы, конечно, будут жарить ноги тока в путь. Экраны или термолента просятся (готов к заминусовыванию от МОТОРРРРР:) И за что, кстати, все так дичайше полюбили карбы S&S Shorty? Гнусная ведь вещь, хоть и простая до усрачки. Один плюс — заслонка не стучит как на микунях плоскодроссельных.
Берешь скользящую вилку от кардана на таз, проушину от него же, все срезаешь нафиг на токарном станке, чтобы все к друг другу подходило и обвариваешь, желательно аргоном. Потом берешь фланец моста/раздатки от нивы, срезаешь все нафиг на станке, так же срезаешь выступы под демпферную шайбу на вилке родной от кпп. Привариваешь все. Готово. Только не забудь про диск сцепления с демпферными пружинами, сам диск от москвича 408 по шлицам ОК, только лишнее сфрезеровать надо. Накладки от сцепления логана или фиат пунто 1 вроде, не помню точно. Ну и пружины могутные надо типа клапанных от чего-нибудь, и сцепление гидравлическое реализовать, потому что пальчики отсохнут (мне норм, я и на ХДшном барнеттовском усиленном сцеплении вполне управлялся с тросом, но у меня ручища здоровенная.)
Крепление застежки на 3 хольнитена в ряд. Несколько отдает панковской косухой:)
Ну и карабины. Ведь в магазинах так много всеразличных вариантов застежек, карабины все же не в кассу. Но это все мое личное ИМХО, не принимай близко.