не будь так суров бро, я езжу в мотокросовках, очень удобные и достаточно жесткие, чтобы комфортно переключать, в простенькой куртке текстильной от ixs и простом шлеме, езжу каждый день примерно по 60 км на работу и обратно, иногда по делам. гонять не гоняю так как второй сезон, в прошлом сезоне три раза упал, последний раз дорого обошелся, поэтому нынче езжу процентов на 30 от возможностей мотоцикла и очень аккуратно, если собъют то уже не по моей вине, а одеваться как рыцарь (ничего не имею против) мне кажется не целесообразно — понятно что все безопасность, но мы же все взрослые люди, курим бухаем делаем много чего что вредно и опасно для здоровья, так что просто решай за себя и не думай за других. имхо как обычно
хрен его знает дети не дети, я бы отпиз… ил, хотя понимаю что это не правильно наверное… но для себя сделал вывод, что если меня бы родители почаще лупили бы в детстве может с меня побольше бы толк вышел, поэтому считаю что учить надо.
с этим я не спорю, я про рациональность того чтобы сделать мот для души и не катать на нем потому что соблюдаешь какую то дурацкую моду, мот же он же должен двигаться…
вообще конечно он выглядит шикарно, мне лично очень нравится концепция современных эффективных компонентов вкупе с простотой общей конструкции двигателем и удобной посадкой но пля, зачем они выдернули воздушный фильтр, это же теперь просто недвижимость, а мотоцикл это не как старая тачка в музее, он должен ездить, а как ездить без фильтра, не долго же
ну чуваааак, ну как тааааак, ну на… уя ты дал кому то кататься, тем более старому, тем более на своем, тем более на новом, тем более на спорте!!! чуваааак, ну чем ты думал.
как ни пичалька для родителей и девочки но это справедливо, убегая по городу на спорте — будь готов к последствиям, кто бы что плохого не говорил про этих мигалок, но он мог бы сбить эту девочку и без преследования, короче по мне так он сам виноват, угонял не справился погиб, остановился бы показал документы и поехал дольше бы. имхо
что тяга как на машине, не обязательно движку крутить можно ездить вполне динамично на низших оборотах, видел уже не помню в инете, в интсрукции на мот для англии или другой страны, там вообще гораздо больше инфы написано. у меня 98 сил, за глаза!
да мне тоже так кажется, все время забываю посчитать во время движения, а так хочется чтобы 6 была ))) как раз по диагремме прямая линия которая плавно и нежно ползет вверх вместе с оборотами )
какой форсированные, да по городу можно за час езды на работу стрелка тахометра выше 5 не поднимается, и езжу почти всегда на 6 передаче, он едет с холостых.
что тяга как на машине, не обязательно движку крутить можно ездить вполне динамично на низших оборотах, видел уже не помню в инете, в интсрукции на мот для англии или другой страны, там вообще гораздо больше инфы написано. у меня 98 сил, за глаза!