Причем состоянии резины, я вообще хз. Оно здесь причем вообще?
О-о-о, да ты я вижу совсем не ездок. Знаешь как носит задок на поворотах с лысой резиной? И как его не носит на том же повороте и с той же скоростью на хорошей резине? Или соски на асфальте?
Там показывают и скорость, которая на расплывшемся асфальте будет совсем другой, чем на нерасплывшемся. Ты сам-то на моте сколько лет назад сидел? Если сидел вообще, что такую чушь несешь.
а вот для трека, особенно поначалу, очень даже.
Если бы это было нужно для трека, то там это приблуда давно бы уже появилась, ведь на гонках всегда все самое передовое применяют. И приносящее пользу, кстати.
Передирать тоже надо уметь. У нас такое не получается, в отличие от китайцев. Как передрали у немцев после войны все семейство «советских» мотоциклов и скутеров, так с тех пор и не могем ничего путного сварганить. Даже в автопроме.
Про замену масла перед хранением сказано правильно. Знаю по своему опыту. Несколько лет назад купил снегоочиститель, новый (это важное замечание, ниже обьясню почему). Весной как-то забегался и забыл поменять масло в движке. К следующей зиме решил проверить уровень масла в движке, а на щупе (напоминаю, он был новым) была очень четкая граница потемневшего окислившегося металла, соответствующая уровню масла в картере. Это была мне наука. На следующую весну сразу же поменял масло в движке, но залил немного выше прежнего уровня, чтобы проверить, не потемнеет ли щуп. Так вот — щуп выше прежней зоны не потемнел. Выводы делайте для себя сами. Свой вывод я уже сделал.
т.к. максимальное напряжение, которое выдает ИБП «всего» 13.4-13.6В).
Подзарядка (а не зарядка) должна осуществляться током (а не напряжением). 3-5% от емкости АКБ достаточно. Поэтому устройство для подзарядки должно работать в режиме генератора тока (т.е. с большим внутренним сопротивлением).
Я читал эту сказку. «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!». Присоединяюсь к Siper87 — урод. Причем урод, какого только под хорошим движняком можно назвать байком.
Под золотистыми лучами вечернего солнца, золотистый райдер золотистым герметиком устранил на золотистом зеркале незолотистый бриньк. Золотистая история. Я ощутил золотистое чувство читая удивительно золотистый слог.
Желаю всем золотистых поездок без незолотистых бриньков в золотистых зеркалах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Если бы это было нужно для трека, то там это приблуда давно бы уже появилась, ведь на гонках всегда все самое передовое применяют. И приносящее пользу, кстати.
Еще раз повторяю, мой коммент идет о подзарядке в режиме длительного хранения. И в этом режиме никакой идиот не будет держать устройство постоянно подлюченным к батарее.
Желаю всем золотистых поездок без незолотистых бриньков в золотистых зеркалах.