Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dolpor
  • dolpor
  • 24 декабря 2021 в 23:46
В чужом саду яблоки всегда слаще.
0
dolpor
  • dolpor
  • 31 октября 2021 в 2:41
Причем состоянии резины, я вообще хз. Оно здесь причем вообще?
О-о-о, да ты я вижу совсем не ездок. Знаешь как носит задок на поворотах с лысой резиной? И как его не носит на том же повороте и с той же скоростью на хорошей резине? Или соски на асфальте?
0
dolpor
  • dolpor
  • 31 октября 2021 в 2:37
Тебе показывают траекторию, оптимальную.
Там показывают и скорость, которая на расплывшемся асфальте будет совсем другой, чем на нерасплывшемся. Ты сам-то на моте сколько лет назад сидел? Если сидел вообще, что такую чушь несешь.
а вот для трека, особенно поначалу, очень даже.
Если бы это было нужно для трека, то там это приблуда давно бы уже появилась, ведь на гонках всегда все самое передовое применяют. И приносящее пользу, кстати.
0
dolpor
  • dolpor
  • 20 октября 2021 в 2:20
Передирать тоже надо уметь. У нас такое не получается, в отличие от китайцев. Как передрали у немцев после войны все семейство «советских» мотоциклов и скутеров, так с тех пор и не могем ничего путного сварганить. Даже в автопроме.
0
dolpor
  • dolpor
  • 16 октября 2021 в 22:00
Вы в двух своих больших комментах много написали, но… про рабочий режим зарядка/разрядка. А написали потому, что пропустили вот эти мои слова:
Подзарядка (а не зарядка)...
Еще раз повторяю, мой коммент идет о подзарядке в режиме длительного хранения. И в этом режиме никакой идиот не будет держать устройство
подзарядки
постоянно подлюченным к батарее.
0
dolpor
  • dolpor
  • 16 октября 2021 в 16:35
Про замену масла перед хранением сказано правильно. Знаю по своему опыту. Несколько лет назад купил снегоочиститель, новый (это важное замечание, ниже обьясню почему). Весной как-то забегался и забыл поменять масло в движке. К следующей зиме решил проверить уровень масла в движке, а на щупе (напоминаю, он был новым) была очень четкая граница потемневшего окислившегося металла, соответствующая уровню масла в картере. Это была мне наука. На следующую весну сразу же поменял масло в движке, но залил немного выше прежнего уровня, чтобы проверить, не потемнеет ли щуп. Так вот — щуп выше прежней зоны не потемнел. Выводы делайте для себя сами. Свой вывод я уже сделал.
0
dolpor
  • dolpor
  • 16 октября 2021 в 16:24
т.к. максимальное напряжение, которое выдает ИБП «всего» 13.4-13.6В).
Подзарядка (а не зарядка) должна осуществляться током (а не напряжением). 3-5% от емкости АКБ достаточно. Поэтому устройство для подзарядки должно работать в режиме генератора тока (т.е. с большим внутренним сопротивлением).
0
dolpor
  • dolpor
  • 16 октября 2021 в 16:21
аккум ставится на зимовку не заряженным.
Для кислотной АКБ быть разряженной больше 60% — смерть. И на диаграмме это показано.
0
dolpor
  • dolpor
  • 5 июля 2021 в 3:26
Я читал эту сказку. «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!». Присоединяюсь к Siper87 — урод. Причем урод, какого только под хорошим движняком можно назвать байком.
0
dolpor
  • dolpor
  • 5 июля 2021 в 3:22
Фара напоминает морду таракана.
+1
dolpor
  • dolpor
  • 10 июня 2021 в 17:07
В первом случае обычная история, когда обе стороны старались по-скорее проскочить перекресток перед самой сменой сигнала светофора.
0
dolpor
  • dolpor
  • 10 июня 2021 в 17:00
Какое уродство!
+3
dolpor
  • dolpor
  • 10 июня 2021 в 16:58
Под золотистыми лучами вечернего солнца, золотистый райдер золотистым герметиком устранил на золотистом зеркале незолотистый бриньк. Золотистая история. Я ощутил золотистое чувство читая удивительно золотистый слог.
Желаю всем золотистых поездок без незолотистых бриньков в золотистых зеркалах.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна