В Пекине солнца не видно не из-за машин, а грязных производств вокруг города. Любая ТЭЦ дымит буд буд те нате, так что несколько сотен ушатаных газелей без глушака не нагазуют в режиме 24/7.
У Китайцев несколько иная идеология. У них принцип производства дешевых узлов. К примеру выпускаем двигатель ценой в 30 т.р Он расчитан на 50 т.км. Если двигатель накрывается, то он просто выкидывается и ставиться новый, так как работа по двиглу будет стоить в сервисе сопоставимо с новым => ремонт отдельных частей перестает иметь смысл. Замечу, что уровень ЗП в Китае уже близок к РФ и странам СНГ, а товары на внутреннем рынке дешевле чем у нас, по этому для них такой принцип очевиднее.
P.s Понятное дело, что имея в наличии несколько дохлых моторов, можно собрать пару рабочих, но это уже вопрос к КПД сервиса.
Мембрана бывает разная. для того, что бы ехать час-два под дождем нужна либо с очень высокой плотностью, аля как у яхтсменов. Но на самом деле проще купить комплект дождивика штаны+куртка.
Ребят подскажите, в чем фишка внедорожной резины на передке и дорожной сзади?
P.s Не стебусь — просто увидел и стало интересно.
P.s.s Вот хоть убейте но непойму я этой моды на электро мобили и электро байки. Пока человечество не перейдет на «чистые» технологии получения эллектричества все эти электро для экологии много хуже классических.
Единственно, что какой-нибудь городской эллектро дорожник по идее должен адско подрывать со светофора.
Знаю одного дядю на HD, гоняет на fatboy купленом 2 года назад у диллера. С их ценниником на ТО (при том, что катает он много и 2 то в сезон норма) послал этих ребят куда подальше и забил на гарантию. Если то стоит 5% цены нового мота, то за 3 года 30-35% цены мота отдавать это можно новый двигатель заказать. В итоге обслуживается в одном хорошем гараже, выходит в 4 раза дешевле.
Насчет страховки жизни:
1) Я лично считаю, что лишней она не будет.
2) Покупаешь ее и тут же не отходя от кассы подаешь заявление на возврат денег, о том, что ты передумал. Вот и вся логика процесса.
Автор из подмосковья, судя по профилю. Так что 12500 за три года это средний показатель для мота на котором гоняют на работу при нормальной погоде. Это на БП особо упоротые байкеры с 10-25к пробега за сезон. А так для среднего мота считается что 3-4к сезон.
Реле — достаточно простая железяка, так что китай там особо ничего намутить не может плохого, вон китайские скуты и мотики гоняют, реле накрывается не часто в них.
Я вот не понимаю — если они стантом занимаются, они же падают иногда, почему все в футболках и кедах гоняют. Тем более в США с их ЗП и ценами, купить легкий экип вообще не проблема.
А вообще по видео из США складывается ощущение, что их спортоводы близки к безумию, особенно в кучке.
Я на нескольких заправках автоматических замечал, что может «налить» литр-полтора воздуха. Одно дело если ты на авто 80 литров залил, то 40 рублей потерять, ерунда. А на мото залить 6-7 из них полтора воздуха, хочется взять вилы и пойти в сторону офиса компании.
Они же не частный клуб, это нарушения прав потребителя. То же самое, что не пустить со своей сумкой в супермаркет. ИМХО надо писать в книгу жалоб и ехать дальше.
Глянул автору, в целом если ребята соберут из сторонних запчестей на его базе кастом, то могут уложиться 200-300 тысяч рублей. 300-400 могут заработать, но дорогие моты это очень специфичный продукт, может продаваться год-два.
Тут по разному бывает. Бывает, что продаешь по низу рынка, а к тебе ходят и клянчат скидку, а реально за те деньги, что просишь продают полный хлам, а у тебя нормальная техника.
P.s Понятное дело, что имея в наличии несколько дохлых моторов, можно собрать пару рабочих, но это уже вопрос к КПД сервиса.
P.s Не стебусь — просто увидел и стало интересно.
P.s.s Вот хоть убейте но непойму я этой моды на электро мобили и электро байки. Пока человечество не перейдет на «чистые» технологии получения эллектричества все эти электро для экологии много хуже классических.
Единственно, что какой-нибудь городской эллектро дорожник по идее должен адско подрывать со светофора.
1) Я лично считаю, что лишней она не будет.
2) Покупаешь ее и тут же не отходя от кассы подаешь заявление на возврат денег, о том, что ты передумал. Вот и вся логика процесса.
А вообще по видео из США складывается ощущение, что их спортоводы близки к безумию, особенно в кучке.