С законами у нас в целом все впорядке. У нас с соблюдением и неотвратимостью наказания полная ж… Особенно когда человекам укравшим 100кк баксов выдают 2 года условно и все это транслируется по телеку, по этому каждый второй себя считает пупом земли и так же кладет на закон
Ну значет повезло так, меня хоть не штрафовали но раз 5 за все время и на машине и на мото бывало останавливали. К слову сказать в рф останавливали где то 2 раза за 3 года.
Вы там бывали вообще? В Америке не был, а например в Германии меня останавливали и проверяли протектор на резине — если бы колеса были не в доступе то вкатали бы толи 120 толи 200 евро штрафа. В Финке нас пару раз останавливали просто проверить, так что не надо сказок про то что там не останавливают.
Из разговора с гайцами я так понял, что обычным гоняться за мотиками не рекомендуют. В основном моты гоняют спецполк и мото бат — они выше по званию, как правило, навыкам и их меньше дрюкают в случае печального исхода.
Про моты не знаю, а дакаровские внедорожники от заводских скоманд под 1кк $ Думаю мот тысяч 300-400. Но это все условности, его по сути не продать за эти бабки, только если какой шейх заказал.
Проблема в том, что нужно овер дофига станций и единый стандарт акума. Вон производители мобильной техники не могут договорится между собой — даже внутри 1 компании уже по 20 видов джеков зарядки…
Если честно 90% компаний которые занимаются электро техникой по модели ведения бизнеса очень сильно смахивают на пирамиды. Продаж 0, стоимость компании 40 лямов, инвестиций на еще большие бабки. Т.е по факту они выпускают обещания и надежды на продажи техники. Ну так посудить — 3 года компания работает, данная леди и ее команда полюбе себе платят овер дофига бабла, у них есть 1 не серийный более менее рабочий прототип. И они пока ничего не продают. Если с теслой все очень хитро, то тут вообще мыльный пузырь имхо.
P.s Мне вот интересно, много кого берут директором по маркетингу сразу после универа?
А эллектричество для заряда таких батарей и цепи его доставки откуда будете брать? Например те эл сети которые сейчас есть работают под завязку. Одно дело если 100 фанатов гринписа заряжают свои тачки каждый вечер, для отрасли это капля. А если если 100 000 машин надо заряжать каждый день, то уже нужна новая электро станция, еще одна линия, трансформаторные станции и прочие. Еще и завод для утилизации тонн крайне вредных аккумуляторов, причем технологии полной утилизации аккумов просто нет.
P.s вся идея электро каров это не экология, а санитария. Суть в том, что мы засераям окружающий мир не там где живем, а там где стоят заводы и фабрики.
Ну как минимум должен быть прототип, а прототипов нет. Цикл от прототипа до изделия лет 5-10. Если бы кто то на коленке сварганил свердорогую, но с адовой плотностью заряда батарею, то уже бы верщал на весь мир дабы акции компании шли в гору.
Массовым оно не станет по 2 основным причинам — революции в технике уже давно не было, и новых принципиальных средств хранения энергии не привидится. Все, что не ядерная энергетика или ГЭС крайне грязная электро энергия (если брать весь цикл) и дорогая. Ну и субсидии и бонусы будут лишь до того момента, пока энергетики не начнут бить тревогу о нехватки мощностей. А их просто так не наростить, нужны новые станции, новые линии. А это реальный металл, причем тысячами тонн.
У электро вела главный плюс в том, что он находится в некой правовой дыре — на него не нужны права, да и менты ой как не любят гоняться за велосепедистами, скажу как человек очень агрессивно катавший по городу. Не говоря о том, что велик можно зарядить в гостях или просто доехать своим ходом на педалях. А мот превращается в кирпич без заряда. Да и цена топлива VS цена замены батареи раз в 3 года находится на тонкой грани. К тому же для экологии планеты электро техника более вредна, пока мы не построим первую Эл станцию на синтезе.
Респект, нормально так намотал километров. Как я понимаю большие пробеги упираются в соблюдение ПДД либо наличие дорог на которых можно ехать свыше 120 км/ч.
P.s Мне вот интересно, много кого берут директором по маркетингу сразу после универа?
P.s вся идея электро каров это не экология, а санитария. Суть в том, что мы засераям окружающий мир не там где живем, а там где стоят заводы и фабрики.