Да последний нормальный был в 15м году — было много мотов, были все новинки, даже были Zero. А с прошлого года я зарекся ходить на эту выставку. Проще за бесплатно приехать в автополе и потрогать технику.
У нас по законодательству ты можешь зайти в любое кафе и посцать там, если говорить о центре городов. Хотя я никогда не испытывал проблемы войти в кафе на окраине для справления нужды.
Больше мощности провоцирует, на спортах так вообще из-за того, что движек приходится крутить ехать медленно не удобно, что ли…
P.s Я вообще не сторонник быстрой езды, чисто свои эмоции описаваю, после того как дали прокатиться на 600ке CBRке.
Мой инструктор проезжал стандартную площадку на zzr1300, причем не на своем, а мужика который приехал поглазеть вместе с сотоварищами. Но на голде наверно не вышло бы. Хотя тут же впоминаются видео копов на роад кингах.
Лично у меня в эту теорию не вписывается 2 вещи:
1)Жена не дете малое и сама вообще то работает, не рабочий период всего около года, доходы (если ты по 300+к руб не зарабатываешь в месяц) не должны висеть на 1м взрослом.
2)Когда у человека отбирают его интересы, то он становиться сам себе не интересным, одно дело перестать отжигать, другое отказаться от того чем живешь. У меня так один хороший знакомый который любил разного рода экстримальные штуки под давлением жены отошел от всего, так в свои 30 лет выглядит на 40, общаться с ним вообще не интересно, что то бурчит себе под нос и пивасик сосет.
За заяву в угон, можно получить удо за мелкое мошенничество.
Если потерян договор, то можно списать в утиль имея паспорт с собой, но если остался номер покупателя, всегда можно позвонить и сказать — у тебя 10 дней на то, что бы поставить мот на учет или я его в утиль спишу. Без оплаты штрафов ему мот не поставят, так что придется все выплачивать. А права применительная практика говорит, что снять денег с того, кто утилизировал авто практически не реально, если он сам не признается, что сделал специально и на зло.
Как уже писали выше, то штрафы снимаются по договору купли-продажи в легкую. Сам не сталкивался, но друг так с себя 5000 штрафа снял (покупан на второй день после покупки выбил максимум по камере).
Так же не стоит забывать, что если продали ТС без совместного посещения МРЭО, то стоит сходить в МРЭО и написать заявление на снятие с учета по ДКП (если еще на вас весит тс). Если этот момент упустить, то вопервых налоги придут вам, во вторых штрафы. А самое страшное, если вдруг покупатель авто, собьет кого и скроется с места дтп, а ДКП например потеряете, так можно и на 3 года уехать в места не столь отдаленные и не столько же приятные.
Вообще самый безопасный, но требующий времени, вариант продажи такой:
1)Оба едете в МРЭО.
2)Пишете ДКП (можно самописный, указывая реальную сумму сделки, хотя этот пункт при данной методе не столь важен).
3)Сдаете доки на проверку.
4)Проходите осмотр авто, вам говорят, что все окей.
5)Отдаете деньги и жмете руку продавцу.
6)Ждете доков.
И не надо мне рассказывать, что никто на такое не пойдет — люди технику по пол года продать не могут, а мотики так по году весят на всяких автору, так что адекватный человек согласиться, так как это спокойствие для обоих сторон сделки.
UPD помню в 2014 году считал окупаемость батареи мотиков Zero — выходило, что замена 1й батарени (а это года 3-4) эквивалентна бензу на 400 000, ну в Европе с их ценами 200 000 км. И это показатель при котором цена сравняется.
Все разговоры об экономии это прикольно, но очень интересует сколько он реально кушает бенза при нормальной езде, а не бабка стайл. Да и ценник на акумы какой, одно дело если бы это были батарейки, как от упса, которые по 800 руб штучка, а другое брендовые, что то мне подсказывает, что вероятность того, что цена акума= цене бенза который этот акум экономит, если не дороже.
P.s Я вообще не сторонник быстрой езды, чисто свои эмоции описаваю, после того как дали прокатиться на 600ке CBRке.
1)Жена не дете малое и сама вообще то работает, не рабочий период всего около года, доходы (если ты по 300+к руб не зарабатываешь в месяц) не должны висеть на 1м взрослом.
2)Когда у человека отбирают его интересы, то он становиться сам себе не интересным, одно дело перестать отжигать, другое отказаться от того чем живешь. У меня так один хороший знакомый который любил разного рода экстримальные штуки под давлением жены отошел от всего, так в свои 30 лет выглядит на 40, общаться с ним вообще не интересно, что то бурчит себе под нос и пивасик сосет.
Если потерян договор, то можно списать в утиль имея паспорт с собой, но если остался номер покупателя, всегда можно позвонить и сказать — у тебя 10 дней на то, что бы поставить мот на учет или я его в утиль спишу. Без оплаты штрафов ему мот не поставят, так что придется все выплачивать. А права применительная практика говорит, что снять денег с того, кто утилизировал авто практически не реально, если он сам не признается, что сделал специально и на зло.
Так же не стоит забывать, что если продали ТС без совместного посещения МРЭО, то стоит сходить в МРЭО и написать заявление на снятие с учета по ДКП (если еще на вас весит тс). Если этот момент упустить, то вопервых налоги придут вам, во вторых штрафы. А самое страшное, если вдруг покупатель авто, собьет кого и скроется с места дтп, а ДКП например потеряете, так можно и на 3 года уехать в места не столь отдаленные и не столько же приятные.
Вообще самый безопасный, но требующий времени, вариант продажи такой:
1)Оба едете в МРЭО.
2)Пишете ДКП (можно самописный, указывая реальную сумму сделки, хотя этот пункт при данной методе не столь важен).
3)Сдаете доки на проверку.
4)Проходите осмотр авто, вам говорят, что все окей.
5)Отдаете деньги и жмете руку продавцу.
6)Ждете доков.
И не надо мне рассказывать, что никто на такое не пойдет — люди технику по пол года продать не могут, а мотики так по году весят на всяких автору, так что адекватный человек согласиться, так как это спокойствие для обоих сторон сделки.