Спасибо за видео!!! Думаю многих убережет от травмы и меня в том числе. Я впервые вижу что можно направо из второго ряда. Ну то есть бывает такое иногда, но обычно когда главная дорога сворачивает. А тут как-то не очевидно. Ловлю себя на мысли, что я бы проехал точно так же как и автор :( 100%
Классная машина! Скажи, пожалуйста, хвост седла специально оставил низкий? Вроде на твоем прототипе он задран вверх. Мне кажется так было бы симпатичнее, сейчас этот покатый хвост как-то снижает стремительность силуэта
Вообще это достаточно сложно реализовать — наработку навыка реакции в непредсказуемый момент. Те торможения, которые тренируют (это кстати обязательно надо делать, как показывает статистика тормозной путь сокращается в 1,5-2 раза и уверенность возрастает в разы), всегда предсказуемы и контролируемы. Недавно был хороший пост здесь, в котором автор предлагал использовать друга и условный сигнал для наработки правильной реакции. Водитель перемещается свободно и маневрирует — повороты, змейки, а товарищ в непредсказуемый момент времени подает сигнал, после которого водитель должен немедленно остановиться. Точно так же с маневром. Направление объезда препятствия определяется перед самим препятствием и непредсказуемо для водителя
Спасибо, думаю для многих пост будет полезен. Действительно при покупке первого мотоцикла ожидания часто не совпадают с реальностью.
Я бы порекомендовал при выборе поездить на разных типах мотоциклов, причем не на тест-драйве, а хотя бы по дню. Мне посчастливилось найти в Таиланде прокат «биг байков» (Kawasaki Versys 650, Kawasaki ER6, Kawasaki D-Tracker 250, Honda CBR 500, Ducati Monster 860). Цена аренды — 1000р в сутки, если брать на неделю! Только Дукати — 1800р. Я поездил на всех кроме Дукати, на нём было страшно :) Особенно учитывая то, что в случае аварии за ремонт платишь сам. Так вот, открыл очень много нового для себя. Оказалось что на Versys гораздо легче ездить, чем на ER6. И вполне комфортно ездить с пассажирами. Что Versys на посыпанных сухим песком склонах сильно проигрывает D-Tracker'у, но сильно выигрывает на ровном асфальте. Насколько у Хонды комфортно крутится движок.
Ну видимо я сужу по себе. За зиму о мотоциклистах забыл напрочь. Сейчас, когда на авто, начал посматривать в зеркала, аккуратнее маневрировать и оставлять больше места в междурядье.
Автор поста говорит о главном — «Сезон начинается, а многие водители за зиму забыли про существование мотоциклистов.» Спасибо огромное за такое конкретное напоминание. Если бы не оно, наверняка сам бы попал так же и там же завтра.
А по части безопасности — здесь водитель имеет гораздо большее значение, чем мот.
Ну и напоследок. Фраза «Купи тошнилку и наслаждайся жизнью» звучит как-то не очень на мой субъективный вкус :)
И четвертый финальный день
Вот она, «мотополоса» :)
Я бы порекомендовал при выборе поездить на разных типах мотоциклов, причем не на тест-драйве, а хотя бы по дню. Мне посчастливилось найти в Таиланде прокат «биг байков» (Kawasaki Versys 650, Kawasaki ER6, Kawasaki D-Tracker 250, Honda CBR 500, Ducati Monster 860). Цена аренды — 1000р в сутки, если брать на неделю! Только Дукати — 1800р. Я поездил на всех кроме Дукати, на нём было страшно :) Особенно учитывая то, что в случае аварии за ремонт платишь сам. Так вот, открыл очень много нового для себя. Оказалось что на Versys гораздо легче ездить, чем на ER6. И вполне комфортно ездить с пассажирами. Что Versys на посыпанных сухим песком склонах сильно проигрывает D-Tracker'у, но сильно выигрывает на ровном асфальте. Насколько у Хонды комфортно крутится движок.