Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
dnikitin
  • dnikitin
  • 3 сентября 2016 в 1:25
Срочная помощь — это, например, остановить кровотечение. Я не имел в виду подойти и начать расспрашивать.
0
dnikitin
  • dnikitin
  • 3 сентября 2016 в 0:11
Спасибо за видео!!! Думаю многих убережет от травмы и меня в том числе. Я впервые вижу что можно направо из второго ряда. Ну то есть бывает такое иногда, но обычно когда главная дорога сворачивает. А тут как-то не очевидно. Ловлю себя на мысли, что я бы проехал точно так же как и автор :( 100%
0
dnikitin
  • dnikitin
  • 3 сентября 2016 в 0:09
Ты ездишь только по стрелкам на моте? Понимаю, это наверное правильно, но за себя не могу ручаться, что езжу только по стрелкам
+4
dnikitin
  • dnikitin
  • 3 сентября 2016 в 0:06
Как минимум нужно подойти чтобы узнать, не нужна ли срочная помощь пострадавшему. После этого вызвать скорую.
0
dnikitin
И еще на мой вкус не хватает какой-нить полоски или логотипа на баке. А цвет — бомба, факт
0
dnikitin
Классная машина! Скажи, пожалуйста, хвост седла специально оставил низкий? Вроде на твоем прототипе он задран вверх. Мне кажется так было бы симпатичнее, сейчас этот покатый хвост как-то снижает стремительность силуэта
0
dnikitin
Спасибо, очень полезно. Почему-то после таких видео гораздо лучше всё понимаешь, чем просто на словах :)
+11
dnikitin
Так интересно, когда совет продать Фазера и купить «тошнилку» исходит от водителя «тошнилок» :) Пора уже прекращать вешать одинаковые ярлыки на всех и начать включать голову. Мы все очень разные, у каждого свои приоритеты, свой путь. Я уважаю выбор каждого (при условии, что этот каждый в состоянии отвечать за свои действия) — стильного кафе-рейсера, дикого хард-эндуриста, чоппериста, туриста, спортовода, тихоходов и экстремалов, замороченных (перфекционстов-технодрочеров © Ланкарра) и просто наслаждающихся поездками.
А по части безопасности — здесь водитель имеет гораздо большее значение, чем мот.
Ну и напоследок. Фраза «Купи тошнилку и наслаждайся жизнью» звучит как-то не очень на мой субъективный вкус :)
0
dnikitin
  • dnikitin
  • 24 апреля 2016 в 21:47
Ищете к чему придраться?
0
dnikitin
  • dnikitin
  • 23 апреля 2016 в 22:45

И четвертый финальный день
+3
dnikitin
  • dnikitin
  • 22 апреля 2016 в 17:42
RatmiR73 спасибо что потратил так много времени и усилий и собрал всё вместе! Присоединяюсь к zogar-zag — пиши ещё!
+3
dnikitin
  • dnikitin
  • 21 апреля 2016 в 13:20

Вот она, «мотополоса» :)
0
dnikitin
  • dnikitin
  • 21 апреля 2016 в 12:32
Вообще это достаточно сложно реализовать — наработку навыка реакции в непредсказуемый момент. Те торможения, которые тренируют (это кстати обязательно надо делать, как показывает статистика тормозной путь сокращается в 1,5-2 раза и уверенность возрастает в разы), всегда предсказуемы и контролируемы. Недавно был хороший пост здесь, в котором автор предлагал использовать друга и условный сигнал для наработки правильной реакции. Водитель перемещается свободно и маневрирует — повороты, змейки, а товарищ в непредсказуемый момент времени подает сигнал, после которого водитель должен немедленно остановиться. Точно так же с маневром. Направление объезда препятствия определяется перед самим препятствием и непредсказуемо для водителя
0
dnikitin
  • dnikitin
  • 21 апреля 2016 в 12:19
Ни первому ни второму не учат для сдачи на права. Экстренный маневр или торможение. Даже не на всех продвинутых курсах этому учат.
0
dnikitin
  • dnikitin
  • 19 апреля 2016 в 19:03
Увы ABS доступен не на всех подержанных мотоциклах. Но моём, например, нет. Хотя он 2010 года.
0
dnikitin
  • dnikitin
  • 19 апреля 2016 в 19:00
А сам купил себе Triumph Street Triple, видимо засевший в подсознание из фильма Mission Impossible :))
+2
dnikitin
  • dnikitin
  • 19 апреля 2016 в 18:35
Спасибо, думаю для многих пост будет полезен. Действительно при покупке первого мотоцикла ожидания часто не совпадают с реальностью.
Я бы порекомендовал при выборе поездить на разных типах мотоциклов, причем не на тест-драйве, а хотя бы по дню. Мне посчастливилось найти в Таиланде прокат «биг байков» (Kawasaki Versys 650, Kawasaki ER6, Kawasaki D-Tracker 250, Honda CBR 500, Ducati Monster 860). Цена аренды — 1000р в сутки, если брать на неделю! Только Дукати — 1800р. Я поездил на всех кроме Дукати, на нём было страшно :) Особенно учитывая то, что в случае аварии за ремонт платишь сам. Так вот, открыл очень много нового для себя. Оказалось что на Versys гораздо легче ездить, чем на ER6. И вполне комфортно ездить с пассажирами. Что Versys на посыпанных сухим песком склонах сильно проигрывает D-Tracker'у, но сильно выигрывает на ровном асфальте. Насколько у Хонды комфортно крутится движок.
0
dnikitin
  • dnikitin
  • 18 апреля 2016 в 21:16
+1
dnikitin
Ну видимо я сужу по себе. За зиму о мотоциклистах забыл напрочь. Сейчас, когда на авто, начал посматривать в зеркала, аккуратнее маневрировать и оставлять больше места в междурядье.
+4
dnikitin
Автор поста говорит о главном — «Сезон начинается, а многие водители за зиму забыли про существование мотоциклистов.» Спасибо огромное за такое конкретное напоминание. Если бы не оно, наверняка сам бы попал так же и там же завтра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна