Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dk51
  • dk51
  • 31 мая 2021 в 20:38
Cf moto еще стоит глянуть, например 400nk
0
dk51
  • dk51
  • 21 февраля 2021 в 13:04
Весной тоже предстоит замена масла в вилке и тоже думаю 15W залить. Спасибо за отчет.
+2
dk51
  • dk51
  • 7 февраля 2021 в 9:57
Был подобный, через пару месяцев он стал неплотно прилегать к визору, и визор стал потеть под пинлоком — выкинул нафиг. И еще с ним ночью было очень не комфортно ездить, при свете встречных фар.
0
dk51
  • dk51
  • 4 января 2021 в 21:36
а ценник какой будет? 300к?
0
dk51
  • dk51
  • 7 декабря 2020 в 11:36
Будем ждать
0
dk51
  • dk51
  • 3 декабря 2020 в 0:12
Мне кажется так большинство дешевых чехлов себя ведут. Чехол за 800р с алика тоже прожил ровно 1 сезон, при этом еще и выцвел весь. Есть подозрение, что УФ лучи от Солнца портят ткань.
В этом сезоне купил такой-же как у автора, только размером поменьше за 650р. Думаю на сезон хватит.
0
dk51
  • dk51
  • 3 декабря 2020 в 0:07
Чъерт побъери))
0
dk51
  • dk51
  • 2 декабря 2020 в 18:32
И ценник у нас на него будет более 600к. Уж лучше бы китайцы свой LONCIN LX300GY-A DS2 PRO к нам возить начали.
0
dk51
  • dk51
  • 25 ноября 2020 в 19:54
Посмотрел характеристики 300DS на испанском сайте — ход передней вилки 130мм и мощьность 26 л.с. Очень похоже на мой pulsar As200. Маловато будет!
Хотя выглядит неплохо — согласен.
0
dk51
  • dk51
  • 25 ноября 2020 в 19:25
А G310GS не вариант?
0
dk51
  • dk51
  • 16 сентября 2020 в 10:53
Нужно догонять 390 Adventure по уровню оснащения. Как минимум нужна диодная фара и цветная приборка.
+1
dk51
  • dk51
  • 31 августа 2020 в 11:19
Вроде каньон называется Лужский, а не Лужнецкий.
0
dk51
  • dk51
  • 19 августа 2020 в 23:59
А масло в вилке уже меняли?
0
dk51
  • dk51
  • 14 августа 2020 в 17:02
Амортизатор останется
0
dk51
  • dk51
  • 14 августа 2020 в 10:04
Идею у велопроизводителей подсмотрели. Потом еще вилки с одним пером «придумают», как у topstone lefty.
+1
dk51
  • dk51
  • 12 августа 2020 в 16:48
У меня на AS200 дуги тоже регулярно отваливаются и без падений — тупо лопаются болты верхние от вибрации. когда использовал для крепления болты из леруа — оталивались стабильно раз в неделю. потом взял болты покрепче 12 класса, получше держат, но 1 раз уже тоже лопались. инженеры накосячили конкретно.
Цепь на пробеге 17 у меня к живее всех живых, на 20-м делении. Вы цепь чем мажете? Я в прошлом году мыл регулярно керосином и мазал мотылем из балончика, ближе к концу сезона начала растягиватся быстро. в этом году мыть перестал и перешел на трансмиссионку — тянутся почти перестала.
Кировскую цепь зря взяли. Были тут отзывы у чела 2 раза лопались такие цепи на минимальных пробегах.
Оригинальная из Индии со звездами мне обошлась в 4к. Брал про запас на всем известном сайте.
0
dk51
  • dk51
  • 9 июля 2020 в 19:28
Не думаю что это левак. Разошлись по шву, при том что шов двойной. Значит либо нитки изначально были бракованные, либо при эксплуатации они по какой-то причине быстро устали.
В любом случае их можно еще починить.
+1
dk51
  • dk51
  • 9 июля 2020 в 12:35
По-моему нельзя. Он же не врач, и может не уметь оказывать первую помощь.
0
dk51
  • dk51
  • 9 июля 2020 в 12:23
Странная фигня. Тоже купил такие ботинки в 2019 году в юниверсалмото за 13500р. Пробег 10 000км, состояние хорошее, и даже буквы не облезли. На данный момент выявлен только один недостаток — они промокают )))
0
dk51
  • dk51
  • 12 марта 2020 в 13:16
судя по ценам в Индии, в России будет цена около 250 т.р.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна