Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
djalt
  • djalt
  • 14 сентября 2013 в 23:48
кто как хочет тот так и дрочит! Кто-то 100 едит кто то под 300 летает дело обсолютно каждого… и каждый сам себе выберает камфортную скорость
+2
djalt
  • djalt
  • 14 сентября 2013 в 10:17
Отличный жизненый рассказ читать одно удовольствие, чесный непривзятый! Становление байкера или как заколялась сталь можно даже так назвать… По поводу мотов ну тут на вкус и цвет все фламастары разные, но для новичков я все таки считаю что нужен классик! у чепперов посадка специфическая, эндуро хорошь тем что спокойный достатточно (если не брать в расчет большекубатурные и кросачи) ну и лазить можно где захочешь на нем… С удовольствием почитаю дальнейшую твою мотосутьбу! Кстати я сам с Ленинградской области.
+1
djalt
  • djalt
  • 14 сентября 2013 в 0:57
Добро пожаловать в мотосемью! Два колеса подарят тебе надеюсь только самые приятные эмоции! Не бойся дальнеков они только кажуться далекими, но все познаеться в сравнении))
0
djalt
  • djalt
  • 14 сентября 2013 в 0:31
Я не понимаю тебя чесно… вот не зря говорят чужая душа потемки! Купи ты спорт-туриста и будет тебе счастье))) хочеться именно хонду купи vfr 800 ку чуток бы поднобавил можно было бы уже и втековую взять едит в разы лучше жрет не больше а для дальников преспособлена еще лучше! И по чему не взял обычного дрозда? Отменный мот и для дальнобоев и для прохватов… До сих пор злобно смотрю когда иду 250 км/ч а он меня обходит при чем уверенно сученышь! Но лично я нашел это баланс между спартивностью управляемостью и надежностью Jamaha fjr 1300 либо Xonda vfr 800 vtek(но там цепь а у меня кардан)
0
djalt
  • djalt
  • 14 сентября 2013 в 0:05
Нормальная крейсерска я тоже в основном страюсь держать 140-160 км/ч если двух полоска с разделительной то 200-220 км/ч
+2
djalt
  • djalt
  • 13 сентября 2013 в 9:47
Мое подчтение! Хорошие дела делаете…
0
djalt
  • djalt
  • 13 сентября 2013 в 9:41
Хорошо что ты с руками! Сам не на одном мотоцикле без кофра не езжу--просто не удобно лично для меня!
+2
djalt
  • djalt
  • 13 сентября 2013 в 9:33
Удачной дороги не гвоздя не жезла!
+8
djalt
  • djalt
  • 12 сентября 2013 в 16:00
Ребята чесно завидую вот давно мечтаю вторым мотом эндуро прикупить-вот уж действительно свобода дак свобода!
+1
djalt
  • djalt
  • 12 сентября 2013 в 15:51
Кавовцы метят в рынок малокубатурных спорт-байков уже давно первым шагом была успешная 250-я нинзя по цене 210.000 рублей именно столько за нее просили при появлении ее на нашем рынке она взыскала не мало поклоников и то му были несколько причин.Приличный дизайн, японский бренд, неплохое качество в целом… В этом сезоне всвет вышла уже 300-кубовая Ninja еще более сбалансированная по потребительским качествам и по соотношению цена/качество.Ну а с выходом обгрейда Ninja 300 SE у Kawasaki есть все шансы откусить еще больший кусок у рынка продаж.
0
djalt
  • djalt
  • 12 сентября 2013 в 15:35
Слава богу что все обошлось… сам жив сдоров а остально мелочи жизни!
+2
djalt
  • djalt
  • 12 сентября 2013 в 15:29
Молодец что купил двух колесного друга не ради пантов… Всегда считал и считаю что самое классное что дает нам мотоцикл это свободу перемещений, не могу конечно сказать за максискутер, ездил но все таки мотоцикл в класическом его виде мне как то больше импонирует! Ровных дорог, не глвоздя не жезла)))
0
djalt
  • djalt
  • 12 сентября 2013 в 12:14
Можно сказать завидую! А как с переходом границы? нужны же загранпаспорта на сколько я помню и виза?
0
djalt
  • djalt
  • 12 сентября 2013 в 8:51
Да уж совсем небольшие пробеги у вас за день преодолеваються в Мае ездили с Тихвина что в 220 км от Питера в Брест туда ехали толпой разом проехали 1100 км, обратно ехал уже отдельно только с пассажиркой взади за 10 чесов пропелил 1600 км… ну это конечно уже спасибо белорусским дорогам и мотоциклу позволяющему постоянно держать 220-240 км/ч и не чувствовать себя ущербно…
+6
djalt
  • djalt
  • 11 сентября 2013 в 15:57
Cуровый дет суровые тетки!
0
djalt
  • djalt
  • 11 сентября 2013 в 13:00
счислового обладания! и добропожаловать в мотосемью!
0
djalt
  • djalt
  • 11 сентября 2013 в 12:34
Новый ерш стал по статусней… воспринимается как уже более взрослый аппарат! Судя по предыдущему поколению мот без головников, что дает надежду о том, что и это поколение будет радовать своих владельцев!
+1
djalt
  • djalt
  • 11 сентября 2013 в 12:28
Эндуро это отдельный кайф спору нет готов ему многое простить за то что ему похерру где ехать!
0
djalt
  • djalt
  • 11 сентября 2013 в 12:24
Расскажи пожалуйста про zzr 1400 интереснее ли он хаябусы? Мне просто интересны гипербайки хочеться и себе что то наподоии преобрести… И сколько он реально едит? для дальнобоя мне чесно говоря вполне хватает fjr-ра но все таки хочеться что то побыстрее а то после 250 он толком и не едит…
+1
djalt
  • djalt
  • 11 сентября 2013 в 12:06
Отчасти даже завидую… Вроде бы имею хорроший дальнобойный мот но даже 20% не наездил от того что ты наездил! Мое подчтение ровных дорог тебе! Будешь в ленинградской области с радостью встречу!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна