Давным давно, когда мне было 17 лет, купил Пса. На нем уже трое разбились, один насмерть, один на инвалидность. Всего я был шестым хозяином.
Уходя на службу, продал. Следующий хозяин отгонял пару лет, продал. Потом мот был разбит под списание, но владелец жив, хоть и поломался.
Итого 8 владельцев. Половина билась, половина без повреждений. Так что дело не в «карме мотоцикла».
32 лошади сейчас смешно звучит, тогда хватало, особенно учитывая короткобазность ПСа. На дыбки вставал при любом удобном случае, что и приводило к авариям.
На современных да, блокируется. На прежних тормоза пропадали. Равно как и на зилках, ехать можно было сразу, как мотор завел, а тормозить только по-позже, как воздуха компрессор нагонит.
Сколько раз в автопарке у нас ворота вышибали, как по тревоге выходили!
Сам пока не подобрал для Отстаника, но обязательно будут. В прошлом на Днепрале выручали. Да и на колясычах не мешают.
Уходя на службу, продал. Следующий хозяин отгонял пару лет, продал. Потом мот был разбит под списание, но владелец жив, хоть и поломался.
Итого 8 владельцев. Половина билась, половина без повреждений. Так что дело не в «карме мотоцикла».
32 лошади сейчас смешно звучит, тогда хватало, особенно учитывая короткобазность ПСа. На дыбки вставал при любом удобном случае, что и приводило к авариям.
Остается плевать на организм и ездить дальше!
Сколько раз в автопарке у нас ворота вышибали, как по тревоге выходили!