Спецификация:
Это не простые шайбы! Данные шайбы используются на мотоциклах Suzuki в качестве одноразовых самозапрессовывающихся шайб сливных пробок редуктора и двигателя. Если вы покупаете новую сливную пробку — то вам понадобится именно эта шайба, т.к. при первом закручивании пробки эта шайба «опрессовывается» на пробке и становиться несъемной! Так же эти шайбы иногда приходится менять из за их износа.
там прямо просится отверстие в шестиграннике и в алюминиевом «плавничке» и проволочка-контролька.
Правда, без защиты двигателя снизу эта проволочка долго не проживёт.
у меня получился небольшой перекос :(
На завёрнутой полностью пробке (без колечка) с одного края щуп 0,4 мм залазил. Напильником чуть «поправил» плоскость отверстия, стало значительно лучше. Колечко прижалось практически ровно
У меня так же канистра закреплена.
Чтобы не снимать её вообще, купил шланг и насос-грушу :)
Можно из канистры в бак перекачать бензин, хоть себе, хоть попутчику, не снимая канистры.
а по артикулу вот такое находится
Правда, без защиты двигателя снизу эта проволочка долго не проживёт.
На завёрнутой полностью пробке (без колечка) с одного края щуп 0,4 мм залазил. Напильником чуть «поправил» плоскость отверстия, стало значительно лучше. Колечко прижалось практически ровно
а ГСа с зубрами нет совсем. Плохо
«Выберите марку и модель автомобиля»
Чтобы не снимать её вообще, купил шланг и насос-грушу :)
Можно из канистры в бак перекачать бензин, хоть себе, хоть попутчику, не снимая канистры.
и не срывает
Что-то типа OziTrackConverter — ozimapconverter.narod.ru/ozitrackconverter.html