В курсе, не нашел… Даже у моего сд1290 низов особо нет… про меньшую кубатуру от КТМ промолчу)… Прокатился на Нуде с рядным твином очень понравился двигатель, тянет снизу и до отсечки ровно и звучит очень приятно) после сд очень тяговитый и спокойный мотик) шестую можно включать уже после 60 на на сд только после 160)))
1090 не нашел на спицах чтобы провести попатест) да и не очень он мне интересен… Африка есть топовый турында на от хонды, са1290 от ктм.… Самая большая ветка по ктм адвенчер на форуме бмв)
Мотик интересный! Спасибо автору за рассказ! Действительно дороговато за голый… На кросстурере1200 робот не очень понравился но это была первая версия. Сидел на новой Африке, достаточно удобно. Но ктм са1290 удобней!) И комплектация богаче!
Если-бы не желание ленивого перемещения на автомате смотрел бы только на ктм )
Нее, наши люди на такси в булочную не ездят!))) Перевозил как-то раз ижа… лет 15 назад… разобрал и в сумках в купе запихнул))) 0 рублей за перевозку мота)
Для экстремальных видов ценник конский… На то они и экстремальные…
А для страховки жизни и здоровья написал выше… Забыл добавить что по всему миру работает, кроме горячих точек…
У Ресо месяц назад по программе «подорожник» на 1.5ляма заплатил 3800р вроде… Без всяких доп справок… Только паспорт и права… У них сейчас скидки для своих постоянных клиентов)
Если-бы не желание ленивого перемещения на автомате смотрел бы только на ктм )
Как руки дойдут… пока только смог солярой отмыть слегка)
Про отечественную не шути… не надо…
А для страховки жизни и здоровья написал выше… Забыл добавить что по всему миру работает, кроме горячих точек…