В принципе соглашусь!) Добавил бы что хорошо подтянули качество после 12 года на сорт технике.
Да и конечно в список теперь ещё надо добавить Хускварну! Ибо теперь это просто перекрашенный КТМ!))) Вчера на треке было аж три хаски и не одного ктмчика( ТК супермото почему то отобрали у КТМ… Было три fs450 и один 701)
Вкатился уже в 450?) Время как?
Странный зверь!)
Прямоток дал что нибудь кроме звука и видухи? 28 за что?)
25 у дилера? На ктм сд1290 за прошить дилер просил 3тр)
Масло 10/50 eni по 500р за литр… Этож сколько в него влезает если вышло 4 рубля?)))
Это не наш метод!) Даёшь домкрат, чтоб мог поднять все что по дороге ездит!)))
Сам все никак багажник не придумаю на Нуду… и модель редкая и не понравились готовые варианты… Будем колхозить!)
Была программа досааф… Прыгали на круглых, потом кому повезет на больших крыльях… Но случаев всяких хватало…
Теперь как и с мототехникой появились скоростные варианты… Афф…
Раньше думал что из пс самый быстрый!) Куда уж больше!)
И 170PD после т4 казался нереально маневренным!)
Хорошая тема! Если бы не накалялся на своём первом Восходе то не факт что справился бы с более мощной техникой в неприятных ситуациях…
Самое простое не заморачиваться с коэфциентами а сделать ограничения по стажу и возрасту…
Это не джип а минивен… хотя на результат видимо не влияет…
Превышение видимо нехреновое было… пичаль…
Была похожая ситуация… передо мной столкнулись два автомобиля и перекрыли почти все полосы… на джиксере АБС не было а так может быть увернулся бы… мот сделал сальто и задом ударился в авто… меня забило под машину… но скорость была меньше прилично и отделался сотрясом, порванной ногой и ссадинами… признали виновным коробочка, мот восстановил, через пару лет продал ТК ожидал прибавления) с тех пор на спорты особо не тянет…
на кросстурере1200 такие) ноо… что-то совсем непривычно… жмешь передний и вялая реакция в ответ… А когда тупо педалью давишь прям стопорит активно)
Но я отвык задний тормоз на дороге использовать кроме как для стабилизации
Покатал полчаса на Африке с роботом.
Сижу, думаю — что кроме Нуды ещё продать, чтобы купить Африку?)))
На самом деле, очень понравился мот… и по подвеске, и по двигателю, и по роботу.
Подробнее.
Эргономика неплохая, но у СА1290, получше. До земли доставал обоими ногами, почти как Нуда, немного повыше.
Сиденье мне не сильно понравилось — давило на шары), а сдвигаться назад — это не вариант, другая загрузка и управляемость…
Все органы управления достаточно удобны, на обычном месте.
Трогается плавно, без рывков, разгоняется уверенно но вроде слабее Нуды. Хотя случайно разогнал до два-нуль-пять)
И даже не пришлось пригибаться) Не сдуло и не шумно.
На скорости стоит, как влитая! Стыки проходит, не замечая. Никакого расколбаса нет и близко. Колесо переднее на 21 (тоже хочу!). Больная рука у меня, как датчик удара!) Не хотела отпускать мот после теста!)
Режим S намного позже подтыкает следующую передачу, в принципе — неплохо реагирует на газ, если не ждать сверхдинамики…
В обычном режиме щёлкает быстро до 6 и неплохо тянет на низах.
Тормоза очень неплохие, как ни странно — вроде не брембо )
Даже задний неплохо осаживает и прогнозируем!
Двигатель спокойный и ровный, как и надо турынде)
Рычит родная банка неприятно.
Днём все приборы видно нормально. Запутался слегка в компьютере)
По городу все лежачие в наборе) Главное — успеть на S переключить, а то в D не успевает сбросить вниз…
Рельсы… что это?))) Ходовка класс! И не такой тяжёлый, вроде)
Понятно что видно много бюджетных деталей, но сейчас даже дукати поступает также…
Мотиком доволен, ценой — нет! Не готов две Нуды отдавать за одну Африку!)
Но теперь понял, какие настройки по ходовой хочу на Нуде!)))
Больше не успел, т.к. дают на пол-часа(.
Я не любитель дальнобоя на моте но Африка с роботом это по моему самый универсальный вариант мотоцикла… понятно что где то он хуже, где то лучше одноклассников… Но именно в варианте с роботом конкурентов пока нет!
Ездил какое-то время на кросстурере1200 с роботом… не понравилось… слишком для меня тяжёлый и подвески ниочем…
Спешите на тест! Пока дают) У всех дилеров цены разные…
Тебе после Сдюка вообще режим S+ надо было включать)))
А мне при больной руке очень мот понравился! Ровный и не дергающий двигатель самое тО для турынды! Пойдем на тест КТМ СА1290 для драйва!?
Да и конечно в список теперь ещё надо добавить Хускварну! Ибо теперь это просто перекрашенный КТМ!))) Вчера на треке было аж три хаски и не одного ктмчика( ТК супермото почему то отобрали у КТМ… Было три fs450 и один 701)
Вкатился уже в 450?) Время как?
На инстинктах вытягиваю)))
Фото хорошее у меня такого нет)))
Но иногда полезно к чему-то стремится…
Какое время на фирсе?
Прямоток дал что нибудь кроме звука и видухи? 28 за что?)
25 у дилера? На ктм сд1290 за прошить дилер просил 3тр)
Масло 10/50 eni по 500р за литр… Этож сколько в него влезает если вышло 4 рубля?)))
Сам все никак багажник не придумаю на Нуду… и модель редкая и не понравились готовые варианты… Будем колхозить!)
Теперь как и с мототехникой появились скоростные варианты… Афф…
Раньше думал что из пс самый быстрый!) Куда уж больше!)
И 170PD после т4 казался нереально маневренным!)
Хорошая тема! Если бы не накалялся на своём первом Восходе то не факт что справился бы с более мощной техникой в неприятных ситуациях…
Самое простое не заморачиваться с коэфциентами а сделать ограничения по стажу и возрасту…
Скоч наше всё!)
Может мотодомкрат имеет смысл закулибить?)
Превышение видимо нехреновое было… пичаль…
Была похожая ситуация… передо мной столкнулись два автомобиля и перекрыли почти все полосы… на джиксере АБС не было а так может быть увернулся бы… мот сделал сальто и задом ударился в авто… меня забило под машину… но скорость была меньше прилично и отделался сотрясом, порванной ногой и ссадинами… признали виновным коробочка, мот восстановил, через пару лет продал ТК ожидал прибавления) с тех пор на спорты особо не тянет…
Но я отвык задний тормоз на дороге использовать кроме как для стабилизации
Меняй резину!
Сижу, думаю — что кроме Нуды ещё продать, чтобы купить Африку?)))
На самом деле, очень понравился мот… и по подвеске, и по двигателю, и по роботу.
Подробнее.
Эргономика неплохая, но у СА1290, получше. До земли доставал обоими ногами, почти как Нуда, немного повыше.
Сиденье мне не сильно понравилось — давило на шары), а сдвигаться назад — это не вариант, другая загрузка и управляемость…
Все органы управления достаточно удобны, на обычном месте.
Трогается плавно, без рывков, разгоняется уверенно но вроде слабее Нуды. Хотя случайно разогнал до два-нуль-пять)
И даже не пришлось пригибаться) Не сдуло и не шумно.
На скорости стоит, как влитая! Стыки проходит, не замечая. Никакого расколбаса нет и близко. Колесо переднее на 21 (тоже хочу!). Больная рука у меня, как датчик удара!) Не хотела отпускать мот после теста!)
Режим S намного позже подтыкает следующую передачу, в принципе — неплохо реагирует на газ, если не ждать сверхдинамики…
В обычном режиме щёлкает быстро до 6 и неплохо тянет на низах.
Тормоза очень неплохие, как ни странно — вроде не брембо )
Даже задний неплохо осаживает и прогнозируем!
Двигатель спокойный и ровный, как и надо турынде)
Рычит родная банка неприятно.
Днём все приборы видно нормально. Запутался слегка в компьютере)
По городу все лежачие в наборе) Главное — успеть на S переключить, а то в D не успевает сбросить вниз…
Рельсы… что это?))) Ходовка класс! И не такой тяжёлый, вроде)
Понятно что видно много бюджетных деталей, но сейчас даже дукати поступает также…
Мотиком доволен, ценой — нет! Не готов две Нуды отдавать за одну Африку!)
Но теперь понял, какие настройки по ходовой хочу на Нуде!)))
Больше не успел, т.к. дают на пол-часа(.
Я не любитель дальнобоя на моте но Африка с роботом это по моему самый универсальный вариант мотоцикла… понятно что где то он хуже, где то лучше одноклассников… Но именно в варианте с роботом конкурентов пока нет!
Ездил какое-то время на кросстурере1200 с роботом… не понравилось… слишком для меня тяжёлый и подвески ниочем…
Спешите на тест! Пока дают) У всех дилеров цены разные…
А мне при больной руке очень мот понравился! Ровный и не дергающий двигатель самое тО для турынды! Пойдем на тест КТМ СА1290 для драйва!?