Если Дюк 800 заявили 169кг с полным баком, то будем надеяться что не намного больше будет у адвенчера вес…
Мне одному кажется что картер не сухой будет?
Жене бы взял вместо 690 Дюка!) Надо потестить… Интересует работа цилиндров. Какой угол?
Накрутили норм лошадок) у меня на Нуле 105 тоже но при 900 кубиках… момент правда 100). Зеркала бывают и хуже…
Борьба с весом эпическая!) Правда не всегда она в тему… надёжность падает…
На кросс и см поставили пневмовилку… народ плюется! Ставит обратно пружины… Сам не мог настроить полсезона… оказалось трещина в штоке!( Пришлось менять… это новый мотоцикл!!!
Но у меня на Нуде поршни двигаются совсем не одновременно! Так что все уже давно придумано).
Хотя 315 конечно не 270… но в зеркала все видно!)
Не факт что новый лучше от того что цепь перекинули на другую сторону!)
Кстати да, по поводу изменения геометрии съезда и заезда… Тоже от авто зависит!) На Прадике сзади пневма, что позволяет поддерживать постоянный клиренс и приподнять зад ещё выше на медленной скорости.
А на каравеллу хотел пневмобаллоны сзади ставить но загрузил три мотика(два внутри и один на хвосте снаружи) и понял что не так уж и низко!)
Смотря какой автомобиль и какой мотоцикл… На Прадик грузил КТМ Дюк 690, вес 150 кг. Разницу особо не заметил, просто поставил амортизаторы в жёсткий режим, как и всегда когда большая нагрузка. Но не разгонялся более 120 км.
На Каравелле хотел пневмобаллоны ставить в задние пружины но зад не особо и просел, так что не стал заморачиваться.) Также особо разницы в управляемости не заметил… Но каравелла с длинной базой.
А про кросс и хард эндурку вообще без вопросов, там вес всего 100-110кг. И после грязевых покатушек пихать Мот в салон а тем более разбирать желания нет от слова совсем!)
Мотор у Африки близко с моей Нудкой900)
Мне понравился… может именно в тандеме с роботом неплохо себя показал! Вибрации минимальны, и низы есть и на верху неплохо… Подвесками даже в городе есть где поработать! Лежачие и рельсы проходим в наборе с радостью! Для неспешной турынды очень неплохо!
Хайсайд часто происходит вообще без использования заднего тормоза и колесо не блокируется а просто теряет держак резко соскальзывает до ещё более резкого зацепа… затем катапультирование)
Уже два раза в этом сезоне исполнил) правда на треке )
Это называется слайдинг!) Гонцы Супермото постоянно так повороты проходят но газ не закрывают! А если ты поймаешь настоящий хайсайд ( ну нафиг) то узнаешь как работает катапульта!)))
Причем у них ещё прикол в разнице цены по высоте авто! Поставил на крышу багажник-плати больше! Видимо воздух над дорогой тоже в аренде!))) По документам авто легковой а должен платить как за грузовик?! Такие правила говорят… и пох что у вас там в документах написано…
Мне одному кажется что картер не сухой будет?
Накрутили норм лошадок) у меня на Нуле 105 тоже но при 900 кубиках… момент правда 100). Зеркала бывают и хуже…
Борьба с весом эпическая!) Правда не всегда она в тему… надёжность падает…
На кросс и см поставили пневмовилку… народ плюется! Ставит обратно пружины… Сам не мог настроить полсезона… оказалось трещина в штоке!( Пришлось менять… это новый мотоцикл!!!
www.youtube.com/watch?v=Wg9B0iJflGA
Перенесите в юмор пожалуйста!)))
Хотя 315 конечно не 270… но в зеркала все видно!)
Не факт что новый лучше от того что цепь перекинули на другую сторону!)
Ещё в 12 году для Нуды сделан двигатель 900 см3 ,105лс… на базе 800GS. Нафига изобретать велосипед?!
А на каравеллу хотел пневмобаллоны сзади ставить но загрузил три мотика(два внутри и один на хвосте снаружи) и понял что не так уж и низко!)
На Каравелле хотел пневмобаллоны ставить в задние пружины но зад не особо и просел, так что не стал заморачиваться.) Также особо разницы в управляемости не заметил… Но каравелла с длинной базой.
А про кросс и хард эндурку вообще без вопросов, там вес всего 100-110кг. И после грязевых покатушек пихать Мот в салон а тем более разбирать желания нет от слова совсем!)
Мне понравился… может именно в тандеме с роботом неплохо себя показал! Вибрации минимальны, и низы есть и на верху неплохо… Подвесками даже в городе есть где поработать! Лежачие и рельсы проходим в наборе с радостью! Для неспешной турынды очень неплохо!
Уже два раза в этом сезоне исполнил) правда на треке )
Мне вариант с роботом очень понравился!
И постараться не испортить с помощью группы поддержки!)))
Жги дальше!)))