Вот же люди, понабрали себе Африк и молчат!) Нет бы написать свои наблюдения и впечатления!!! А то пока у всех про дуги спросил поднять ушло!) Давайте уже, делитесь опытом! К чему готовится !?
Тоже время от времени катаю с таким… Первый прогорел… насквозь… о глушитель!!! Когда был одет у пассажира.
Второй живой и умирать не собирается. По вместимости, у него же есть расширяющая молния! Очень легко царапается! Задумка неплохая, материалы не очень…
На КТМ мне сделали в Москве ТК не понравились из каталога… Самые простые обошлись в 7тр… Не знаю насколько они хуже или лучше тфу, три раза!) Но разок на парковке мот упал и ещё раз товарищ уронил при остановке… Скажу так, очень рад что хоть такие дуги есть на моте!
Лучше я буду по 500р штраф платить, который кстати нужно ещё обосновать, чем мотик разложу без дуг!
Надо флягу прикрутить к ним или сумку и дуги превращаются… в передний багажник!) А кто скажет что такого не бывает пусть посмотрит на велосипед с корзинкой над передним колесом! Багажник пока не заставляют никуда вносить!)
Кажется ты, Бро погорячился… может не внутри камеры а внутри покрышки?)
Фишка этих датчиков в том что им пофиг, камерное колесо или без камеры… Задумался!) Единственное мне не очень нравится то что надо держать включенный тел для контроля давления… Для себя решил присмотреться к варианту с дисплеем.
Этот метод известен! И тоже частенько приходится его использовать тк слики на треке заканчиваются как то очень быстро!) Но в прошлую весну на Фирсе не смогли посадить слик ни при помощи стяжки ни при помощи компрессора на 10атм… Спас ситуацию только направленный взрыв!) Но по фен-шую надо использовать бустер шиномонтажный! Это баллон с широким соплом что вставляют в щель между ободом и покрышкой. К сожалению он сильно здоровый и можно держать в гараже или на монтаже но никак не возить с собой на мотике!) Если только не придумают мягкий армированный баллон!)
Хороший вариант+!
Единственное непонятно мне как можно менять спицы? Разве ленту самоклейку можно использовать повторно? Или надо новую клеить? Велокамера позволяет повторно использовать после оттирания герметика и обезжиривания…
Да и как я раньше писал что у меня ниппель шел изогнутый с велокамеры, так что не пришлось докупать дополнительно) Декатл.н рулит!) Спицы все вращаются ТК герметика по бокам…
Цена вопроса за два колеса у меня получилась рублей 300!) Правда не с первого раза) просто условия были на коленке безо всяких станков…
Интересно а когда стоит камера что помешает также сорвать покрышку при проколе? Спущенная камера точно не удержит, так что те же яйца!)
Хотя на сликах гонял на треке, подспустило до 1.2 атм заднее… пулял не оч быстро до 110кмч но активно проходил виражи… ничего не сорвало!) Повезло)
Делал на заводских колесах ктм 14 года, а когда взял хаску (тот же ктм)) 17 года с заводской бескамеркой не заметил каких то отличий… может зрение уже подводит) по весне постараюсь сфоткать оба комплекта…
Но по опыту, камерный прокол намного спускает…
Три сезона, полет нормальный! Правда я купил велокамеры с загнутым соском и с гайкой что упрощает конструкцию!) Может не так красиво но меньше вероятность протечки… В остальном почти все также… Единственное что добавил после сезона, намотал сверху изоленты ТК наши рукастые муханики при монтаже умудрились край камеры немного поддеть монтажкой!)+
Держись, Бро! Двадцать лет ездил без переломов, а в прошлом сезоне один за другим… два и оба на правую руку… Жена сказала что ей нафиг не нужен однорукий!) Так что пришлось активно выздоравливать!))) Медики наши это отдельная песня!!! Будем лечить или пусть живёт… реально не смешно становится! Помогают нормальные доктора, которые со спортсменами работают! Только так!
Да и присоединяюсь к вопросу… Как сейчас?
Классный видос! Все веселые! А, вспомнил они же на спирту гоняют!)))
Пару кругов пробовал на таком… страшная вещь! Трясет ацки! Тормозов нет! Камикадзы!)))
Для турбоманьяков давно придуман впрыск метанола...(используют не только спирт но и воду тоже) Можно использовать регулярно, без танцев с разбором и риском гидроудара… да и масло не надо менять!)
С Импрезы в 2.5 л человек снял 900лс!!!)
Для безнаддувных двигателей эффект форсажа будет не так заметен… но снижение температуры при пиковых нагрузках тоже очень не плохо!
Резину поменял? Что взял?
Второй живой и умирать не собирается. По вместимости, у него же есть расширяющая молния! Очень легко царапается! Задумка неплохая, материалы не очень…
Надо флягу прикрутить к ним или сумку и дуги превращаются… в передний багажник!) А кто скажет что такого не бывает пусть посмотрит на велосипед с корзинкой над передним колесом! Багажник пока не заставляют никуда вносить!)
Фишка этих датчиков в том что им пофиг, камерное колесо или без камеры… Задумался!) Единственное мне не очень нравится то что надо держать включенный тел для контроля давления… Для себя решил присмотреться к варианту с дисплеем.
Единственное непонятно мне как можно менять спицы? Разве ленту самоклейку можно использовать повторно? Или надо новую клеить? Велокамера позволяет повторно использовать после оттирания герметика и обезжиривания…
Да и как я раньше писал что у меня ниппель шел изогнутый с велокамеры, так что не пришлось докупать дополнительно) Декатл.н рулит!) Спицы все вращаются ТК герметика по бокам…
Цена вопроса за два колеса у меня получилась рублей 300!) Правда не с первого раза) просто условия были на коленке безо всяких станков…
Я как пчёлка!
Такая же жёлтая?
Нет, жало в жопе!)))
Извините не сдержался!)
Хотя на сликах гонял на треке, подспустило до 1.2 атм заднее… пулял не оч быстро до 110кмч но активно проходил виражи… ничего не сорвало!) Повезло)
Но по опыту, камерный прокол намного спускает…
Да и присоединяюсь к вопросу… Как сейчас?
Пару кругов пробовал на таком… страшная вещь! Трясет ацки! Тормозов нет! Камикадзы!)))
С Импрезы в 2.5 л человек снял 900лс!!!)
Для безнаддувных двигателей эффект форсажа будет не так заметен… но снижение температуры при пиковых нагрузках тоже очень не плохо!