Не прав в том что только БМВ делает спицованные бескамерные колеса!)
На Хонде кросстурер 1200 тоже…
И на мотарде Хускварна фс450 с 16 года…
Это только те на которых ездил!)
Нормально так поэндурили!) Я так понимаю что все приключения с колесами были из-за камер? Вот и думай после пару часов бортировки… что безкамерка зло на бездорожье)
Классный рассказ! Жду продолжения!
Ещё exup впихнули… Чтобы менять сложнее было!)
Радиатор конечно от души воткнули! ) Даже ниже крыла идёт… что по нашим дорогам будет очень забавно… Ждём!)))
А всё!) Мотик уже два сезона народ эксплуатирует, появилось больше понимания какие слабые места, какой тюнинг правильный выбрать, чтобы не наступать на общие грабли! Задался вопросом дуг и мнения у владельцев сильно разделились! Есть желание оседлать этот мотик и хочу превентивно подготовиться !)
Совсем разные мотики! Не уверен что стоит сразу после 200 брать 700 и больше… Мне для города больше нравится 701. Мот легче, ходовая обалденная! Самый бодрый не спортивный мотард! Хотя некоторые и на треке жарят не слабо на таких!) Для второго мота резковат, хотя есть переключалка режимов!)
Триумф пробовал только 800тигр… Двигло как резиновый вывозит всегда и везде! Вибраций по сравнению с одностволок нет совсем. Тяжёлый, и конечно намного плавней во всем…
Прикольный мот, пока новый! Много друзей катали хаски мотарды, но качество и ресурс к сожалению заставляли продавать…
Откатались сезон на Нуде900, интересный универсальный вариант…
А про вибрации… Когда был Тм530 и на холостом, боковой подножкой чертил прикольные кривулины самостоятельно сдвигаясь с места парковки, вот это были вибрации!) По-любому поздравляю!)
Eni шло почти во все итальянские мотики… оказывается они кондовые!) Блин и на трек видимо нельзя и на кросс! А я как дурак покупал на единственной фирменной ЕНИ заправке в МОСКВЕ!))) Все пропало!)
Надо записаться на тест! А потом снова залезть на втвин ктм1290 и кайфовать!)
Со включенным трекшеном мотик действительно не даёт хулиганить… зато с выключенным!) Не, это со слов хулиганских гоньщиков, если что… Сам никогда не выключаю и даже не умею кнопками пользоваться!)
Для меня стрит стал золотой серединой! Если слишком разогнался, тебя начинает сдувать!) Посадка намного удобнее спорта, лёгкость управления феноменальная! Тормоза тоже М50 от брембо! У ктм очень резкие… Квикшифтера только не хватает…
Автор классно подал материал!!!+
А те кто думают что мот без трекшена такой же послушный и пушистый… Очень сильно заблуждаются!!! Примеры уже к сожалению есть…
А вы знаете! А даже очень!) Честно говоря с удовольствием повесил бы на стену! По сравнению с современными шедеврами некоторых гениев очень душевно!!!+
Очумительно храбрые ребята! Я на Десне Фантом боюсь далеко от дачи отъезжать !)
Да ещё на багажнике тяжёлый кофр который амплитудно раскачивает весь хвост! Срочно усилить подрамник, ставить рамки и мягкие штаны сумку, пока боевой мотик не развалился!!!)
Категорически плюсую за храбрость и безбашенность!)
На Хонде кросстурер 1200 тоже…
И на мотарде Хускварна фс450 с 16 года…
Это только те на которых ездил!)
Классный рассказ! Жду продолжения!
Радиатор конечно от души воткнули! ) Даже ниже крыла идёт… что по нашим дорогам будет очень забавно… Ждём!)))
Триумф пробовал только 800тигр… Двигло как резиновый вывозит всегда и везде! Вибраций по сравнению с одностволок нет совсем. Тяжёлый, и конечно намного плавней во всем…
Откатались сезон на Нуде900, интересный универсальный вариант…
А про вибрации… Когда был Тм530 и на холостом, боковой подножкой чертил прикольные кривулины самостоятельно сдвигаясь с места парковки, вот это были вибрации!) По-любому поздравляю!)
Со включенным трекшеном мотик действительно не даёт хулиганить… зато с выключенным!) Не, это со слов хулиганских гоньщиков, если что… Сам никогда не выключаю и даже не умею кнопками пользоваться!)
Для меня стрит стал золотой серединой! Если слишком разогнался, тебя начинает сдувать!) Посадка намного удобнее спорта, лёгкость управления феноменальная! Тормоза тоже М50 от брембо! У ктм очень резкие… Квикшифтера только не хватает…
Автор классно подал материал!!!+
А те кто думают что мот без трекшена такой же послушный и пушистый… Очень сильно заблуждаются!!! Примеры уже к сожалению есть…
Да ещё на багажнике тяжёлый кофр который амплитудно раскачивает весь хвост! Срочно усилить подрамник, ставить рамки и мягкие штаны сумку, пока боевой мотик не развалился!!!)
Категорически плюсую за храбрость и безбашенность!)
А уж про дождь вообще молчу… У новой Африки спорт, добавили ещё дефлекторы вроде…