Красиво сняли! Для рекламы самое то!
Мне уже на 650 было тяжеловато на грунте… А тут большое человеческое спасибо за то что показали как я не буду пулять на турынде!)))
И так страховку по нс после прошлого сезона продлевать не хотят…
Ха, ха, ха!) Кидаю плюсом!) Но как в том анекдоте, есть нюанс!) Даже самый крутой райдер не может контролировать все! И падает также как и зелёный новичок… из-за песка, ямы, разметки, другого райдера! И в эти моменты электроника даёт дополнительные шансы для сохранения здоровья и жизни! Машина как раз не падает от потери равновесия и на ней предпочитаю спокойно передвигаться. Все равно всем коробкам стоять в пробках!)
Так ясней выражай свою мысль!) Честно говоря мне монописуально на все придирки к нейкедам. Здесь и сейчас я кайфую от моего мотика!) Хотел выехать завтра но не утерпел и сегодня метнулся в шиномонтаж… Как же я соскучился по чумовому моменту втвина!) 160нм даёт ацкий пинок с середины!))) До сих пор улыбаюсь! Тормоза, подвеска, геометрия, эргономика -все на своем месте. Ни один мотик не давал мне почувствовать такой коктейль эмоций! Всегда было что-то не очень… Я катаю на самом неприспособленном мотике и кайфую!))) Пис, Бро! Погода шепчет, пора пульнуть в горизонт!!!
На видео вроде контакт произошел когда Маркес был сзади в момент обгона. Или был такой ракурс… Думаю должны все видюхи просмотреть для решения! Нифига не здорово когда в тебя влетают даже в гонке. На мотокроссе обычное явление контакт но это не мотокросс! Даже на супермото контакт разрешен только на грунте! Потому как на сыпучем покрытии сложно удержать траекторию и обойтись без сноса…
Boggi написал…
Итого в сухом остатке, главный атрибут принадлежности к нейкедам, это спортивный исходник, от которого мотоциклу достаются рама, колеса, подвески и движок, сохраняя общую жесткость и резвость мотоцикла.*
Покажи мне пожалуйста спорт из которого получился мой КТМ sd1290???
С дефорсированным до 180лс двигателем!)))
Да ё моё!) Куда катится мир… Нейкеды причесали и одели электронные намордники… Двигло от р1 не едет!!! Ааа! Мне страшно жить!)(сарказм если что)) Удивлен, вот честно… На стареньком джиксере к6 мне было страшней откручивать чем на супердюке, потому как двигло был бездонный! А на СД есть нереально жирная середина, которая тебя телепортирует одним движением мысли! Вот за что тащусь от этого двигла! В пике он проигрывает джиксеру… Но как часто приходится откручивать на доп 180лс?) Мне не часто. По поводу неудобства нейкеды для дальняков… фигня, сказал друган и метнулся на сд1290 из Ульяновска в Крым! А потом ещё и в Москву скатал за день!)
Спасибо автору за хороший слог и за информацию… теперь уверен что не хочу менять на рядник свой втвин!) А то кроссплан то, кроссплан сё...)))
Писи. По р1 ребята отзывались позитивно, валит говорят!
При чем тут топ продаж? Когда мотик больше ляма стоит и является топовой моделью производителя… Я на свой два года ходил облизывался и взял только когда курс сыграл… И по совокупности факторов для меня это идеальный мотоцикл!) С поправкой на хороший асфальт.
Статистика она такая!
Был в молодости восход, возил на нем и картошку и комбикорм и тележку цеплял и по полям, лесам скакал и чинил отвёрткой и пассатижами и тоже на тот момент был идеальным мотоциклом!)))
Так что давайте не мериться тут у кого колесо больше!) А поймём что у всех запросы разные на то мы люди а не машины! Пис, Бро!)
Сам себе придумал эти плюсы, минусы?)))
С плюсами согласен!)
С минусами нет!
Посадка почти прямая ТК руль нормальный. А не клипоны и не рога как у чопера.
Сидушка очень удобная. Намного удобнее чем на мотарде и спорте.
Отсутствие ветрозащиты для меня плюс. По городу очень приятно обдувает а по трассе служит доп ограничителем скорости. И да, шею подкачал на нем!)
Грузовое пространство как у большинства обычных мотиков… Можно сумку на бак, боковые(даже дилер предлагает)… Можно даже багажник замутить но будет немного стремный вид!)
Я просто решил проблему, если надо перевести например парашют с барахлом чтобы не умерла спина поставил вместо пассажирского сиденья платформу для кофра и можно спокойно цеплять любой!)
И мне есть с чем сравнивать!)
Ты бы не поленился и гараж заполнил хотя бы… а то все пяткой в грудь готовы бить и не понятно какой у человека опыт…
Вот оно как! А я уже четвертый сезон буду кайфовать от бесполезного с точки зрения фунциональности в нынешних реалиях… Спасибо открыл глаза!))) Но вот что-то мне не позволяет так рубить с плеча, даже после пары десятков лет мотостажа!) Для меня нейкед очень удобный и комфортный мот!
Прицеп быть должен у любого продвинутого мотогона!
Плюсы:
Не зависишь от эвакуатора, да и не было их раньше.
После кросса или эндуро можно поставить грязные мотики а потом вместе с прицепом помыть!)
Не нужна страховка до 750кг.
Можно бытовуху всякую перевезти.
Есть правда и минусы…
Хранение.
Не оставишь технику даже под окном в прицепе.
Расход прилично увеличивает если тент высокий.
Сильно корродирует от нашего реагента…
У ребят вытащили сумки с мотоформой когда спали на обочине, прорезав тент.
Так что считаю самый удобный по аэродинамике и сохранения груза прицеп с пластиковой крышкой!
Ограничения на шоссе по скорости… если камеры ещё щёлкать будут то совсем печально станет…
Парковка в городе.
Возил лет пять квадр и моты. Если живёшь за городом в доме вообще без проблем а в городе не удобно.
Лучше только бус!
Взял бус и теперь полная гармония!)
Мотик можно спокойно под окном в бусе парковать !)
Когда перевозишь, можно контролировать на колдобинах.
Можно спокойно ночевать в бусе с мотиком!)
Крайний раз вывозил три мотика на зимнюю тренировку с детьми все завелись с полтыка, ибо в тепле!)
Вот же люди! Лыжники… бордисты… Все разные! По студенческой бедности поехали с братаном в Карпаты с одним комплектом лыж и одним бордом… Менялись через день и дразнили друг друга, сегодня ты ластоногий а ты палочник!))) А с опытом понимаешь что в любом деле хватает отморозков так же как и адекватных людей…
Когда был литровый джиксер паралельно с wr450, спорт выгуливал только загород ТК на Врке намного веселее было по пробкам пролезать!
А сейчас почти два в одном, стрит рулит!)
Категорически плюсую!+) Я бы наверное не решился бы без внедорожной подготовки пускаться в пампасы!) Но по молодости было все пофиг! И носились в деревне как казахи в ушанке и не знали что такое эндуро!)
Спасибо за историю и фотки!
Да уж… пичалька!) Даже 750 спорт уже не радует… У меня был литр джиксер… даже с вялыми тормозами это был отрыв бошки!!!)
А зачем тогда взял дорожник если хочешь турынду? В этот бюджет вполне 1190 влезает…
Я брал от гуся800 за 35тр комплект бу родных колес… в ебурге!) Да и поменять обод вроде не так дорого… доделывает Китай говорят крепче чем родной обод!)
На кросстурере тоже в край. А на хаске классический вариант но колеса идут с лентой герметичной с завода…
На гусе800 знакомый купил тюненые колеса бу где-то за 100тр… а новые ещё дороже. Так что проще комплект для обескамерования прикупить!) Хотя на гусевые обода жалуются, что мягкие и часто гнутся…
Мне уже на 650 было тяжеловато на грунте… А тут большое человеческое спасибо за то что показали как я не буду пулять на турынде!)))
И так страховку по нс после прошлого сезона продлевать не хотят…
Итого в сухом остатке, главный атрибут принадлежности к нейкедам, это спортивный исходник, от которого мотоциклу достаются рама, колеса, подвески и движок, сохраняя общую жесткость и резвость мотоцикла.*
Покажи мне пожалуйста спорт из которого получился мой КТМ sd1290???
С дефорсированным до 180лс двигателем!)))
Спасибо автору за хороший слог и за информацию… теперь уверен что не хочу менять на рядник свой втвин!) А то кроссплан то, кроссплан сё...)))
Писи. По р1 ребята отзывались позитивно, валит говорят!
Потому как, да немножко непривычно, слишком сильно схватывают… Но после трека нормально!)
Статистика она такая!
Был в молодости восход, возил на нем и картошку и комбикорм и тележку цеплял и по полям, лесам скакал и чинил отвёрткой и пассатижами и тоже на тот момент был идеальным мотоциклом!)))
Так что давайте не мериться тут у кого колесо больше!) А поймём что у всех запросы разные на то мы люди а не машины! Пис, Бро!)
С плюсами согласен!)
С минусами нет!
Посадка почти прямая ТК руль нормальный. А не клипоны и не рога как у чопера.
Сидушка очень удобная. Намного удобнее чем на мотарде и спорте.
Отсутствие ветрозащиты для меня плюс. По городу очень приятно обдувает а по трассе служит доп ограничителем скорости. И да, шею подкачал на нем!)
Грузовое пространство как у большинства обычных мотиков… Можно сумку на бак, боковые(даже дилер предлагает)… Можно даже багажник замутить но будет немного стремный вид!)
Я просто решил проблему, если надо перевести например парашют с барахлом чтобы не умерла спина поставил вместо пассажирского сиденья платформу для кофра и можно спокойно цеплять любой!)
И мне есть с чем сравнивать!)
Ты бы не поленился и гараж заполнил хотя бы… а то все пяткой в грудь готовы бить и не понятно какой у человека опыт…
Плюсы:
Не зависишь от эвакуатора, да и не было их раньше.
После кросса или эндуро можно поставить грязные мотики а потом вместе с прицепом помыть!)
Не нужна страховка до 750кг.
Можно бытовуху всякую перевезти.
Есть правда и минусы…
Хранение.
Не оставишь технику даже под окном в прицепе.
Расход прилично увеличивает если тент высокий.
Сильно корродирует от нашего реагента…
У ребят вытащили сумки с мотоформой когда спали на обочине, прорезав тент.
Так что считаю самый удобный по аэродинамике и сохранения груза прицеп с пластиковой крышкой!
Ограничения на шоссе по скорости… если камеры ещё щёлкать будут то совсем печально станет…
Парковка в городе.
Возил лет пять квадр и моты. Если живёшь за городом в доме вообще без проблем а в городе не удобно.
Лучше только бус!
Взял бус и теперь полная гармония!)
Мотик можно спокойно под окном в бусе парковать !)
Когда перевозишь, можно контролировать на колдобинах.
Можно спокойно ночевать в бусе с мотиком!)
Крайний раз вывозил три мотика на зимнюю тренировку с детьми все завелись с полтыка, ибо в тепле!)
Когда был литровый джиксер паралельно с wr450, спорт выгуливал только загород ТК на Врке намного веселее было по пробкам пролезать!
А сейчас почти два в одном, стрит рулит!)
Спасибо за историю и фотки!
А зачем тогда взял дорожник если хочешь турынду? В этот бюджет вполне 1190 влезает…
На гусе800 знакомый купил тюненые колеса бу где-то за 100тр… а новые ещё дороже. Так что проще комплект для обескамерования прикупить!) Хотя на гусевые обода жалуются, что мягкие и часто гнутся…