Я не боюсь а опасаюсь!) Иногда лучше от людей наоборот подальше. Со становой тягой нет проблем! Есть проблема со спиной… И запрет от нейрохирурга.Но роняю мотики после 25 лет стажа я не часто!) В любом случае считаю что с друзьями веселее!
Первый дальняк это кайф новых противоречивых эмоций! Архитектура церквей очень затягивает… Правда я не такой храбрый и навряд ли один рискну в дальняк пускаться… Супер!+
Видимо хорошо поработали с настройками… ибо на СД 1290 невозможно ехать внатяг ниже 3500 оборотов!!! Дёргается очень неприяно… Да и медленно ехать не получается, хотя сдерживаю себя всеми силами!) Помогает встречный поток… после 210 уже некомфортно!)
Ужос какой!) Поэтому друган взял R версию без эл.подвески и катает по миру без проблем!) У моего СД 1290 пробег уже 12ткм и проблем по эл.части небыло! Тфу три раза!) И как он едет!!!
Нужный отзыв! Спасибо бро!) Большинство КТМ са1290 сидят на БМВ форуме как ни странно!))) Тролят наверное...) Как я рад что у меня на СД 1290 обычная приборка, подвеска и Эл блоков в два раза меньше! Друган уже третий са1290 берёт… после гуся и Африки… взял R версию. Но у него рост 2м!)
Поправляйся, Бро! Сразу после ДТП эмоции очень сильные… пройдет время все уляжется… Более безопасные увлечения говоришь… Сейчас друган лежит после скалолазания с переломом позвоночника и открытой чмт… а он мотоспортсмен, много раз получал травмы на мотокроссе и супермото а теперь не понятно какие прогнозы…
У друга прыжков с парашютом более 4000… шел по тротуару сломал щиколотку попав в ямку… И таких примеров масса! Так что отказавшись от мото, ты не делаешь себя застрахованым от любых травм. Просто немного снижаешь риски… Может стоит изменить манеру езды? Я например специально взял более спокойный мотик… на автомате и по пенсионерки уступаю молодым гонцам!) Правда в итоге почему то постоянно едем наравне. Доп не место для гонок! Но с накатом прогнозировать дорожную обстановку легче и получается меньше рисковать…
Здоровья всем!
Спасибо бро!+
Здоровья каскадеру!)
У друга прыжков с парашютом более 4000… шел по тротуару сломал щиколотку попав в ямку… И таких примеров масса! Так что отказавшись от мото, ты не делаешь себя застрахованым от любых травм. Просто немного снижаешь риски… Может стоит изменить манеру езды? Я например специально взял более спокойный мотик… на автомате и по пенсионерки уступаю молодым гонцам!) Правда в итоге почему то постоянно едем наравне. Доп не место для гонок! Но с накатом прогнозировать дорожную обстановку легче и получается меньше рисковать…
Здоровья всем!