На вкус и цвет...)
Даже с сумками и кофрами за тысячи километров от дома намного приятнее по колдобинам проезжать а не наваливать на 21 колесе! И подвески с ходом более 200 мм моя спина полюбила раз и навсегда!) И резину все ставят под свои задачи… и уж точно мало кто наваливает на турынде постоянно более 150 ) Пирелли Ралли стр например неплохо себя показала и на асфальте до 200 и на грунте… случайно Жг на ней проехал в прошлом сезоне...)
Да уже не помню за сколько лет)
Единственное помню что когда поставил такой увеличенный бак спереди сильно развесовка сместилась и не очень хорошо сказалось на управляемости… думал уже о баке назад. Но если багажная система с загрузкой думаю будет нормально. Единственное подрамник все таки люминий… надо аккуратно! Хотя ставил подножки пассажирские и катал девченку без проблем… не тяжёлую!)
Спасибо за рассказ! Какого года Хонда? Похож на мой бывший)
Много тюнинга есть на эту модель, бак вместо заднего крыла от асербис оч прикольный вариант…
У Звиада была дорса1200… очень сильно отличается по характеристикам от 750 при одинаковой компоновке…
МегаДед вроде вокруг Онежского ездил на 750 дорсе… там где страшно на хардэндуро катать)))
Мне дорса 750 очень нравилась, хочу 900 попробовать… Но низ спины втвин с глушаком под задом поджаривал качественно в пробках!!!) Даже у СД 1290 такого нет)
И с сервисом правда беда даже в Москве…
Не совсем так, двигатель ротокс отличается у БМВ ф650 и Пегаса… у первых точно ТК мой первый иностранный мот был именно БМВ ф650 и выбирал между ним и Пегасом… в котором было пять клапанов и ещё какие-то отличии, точно не помню… шел 97 год)
Автору респект за храбрость! Было три априлии… теперь японцы и австрийцы… но дизайн аррилек до сих пор будоражит!)
Александр с форума априлеводов сделал гигантскую работу по сбору информации и поддержки сайта, уважуха таким людям огромная!!!
Пиши ещё!)
Не показался веселее… Брал на тест 790, низов меньше вибраций больше, передачи короче чем у африки…
На верху двигатель КТМ только повеселее но нафиг это надо на турынде…
По мне так у 690 меньше вибраций, и больше фана на грунте! Да и по трассе неплохо, только звёзды ставить на скорость.
Как минимум недорогие запчасти для КТМ появятся!)))
Даже с сумками и кофрами за тысячи километров от дома намного приятнее по колдобинам проезжать а не наваливать на 21 колесе! И подвески с ходом более 200 мм моя спина полюбила раз и навсегда!) И резину все ставят под свои задачи… и уж точно мало кто наваливает на турынде постоянно более 150 ) Пирелли Ралли стр например неплохо себя показала и на асфальте до 200 и на грунте… случайно Жг на ней проехал в прошлом сезоне...)
Единственное помню что когда поставил такой увеличенный бак спереди сильно развесовка сместилась и не очень хорошо сказалось на управляемости… думал уже о баке назад. Но если багажная система с загрузкой думаю будет нормально. Единственное подрамник все таки люминий… надо аккуратно! Хотя ставил подножки пассажирские и катал девченку без проблем… не тяжёлую!)
Много тюнинга есть на эту модель, бак вместо заднего крыла от асербис оч прикольный вариант…
Даже летал на ротаксе воздушного охлаждения на самолёте sport cruiser…
МегаДед вроде вокруг Онежского ездил на 750 дорсе… там где страшно на хардэндуро катать)))
Мне дорса 750 очень нравилась, хочу 900 попробовать… Но низ спины втвин с глушаком под задом поджаривал качественно в пробках!!!) Даже у СД 1290 такого нет)
И с сервисом правда беда даже в Москве…
Александр с форума априлеводов сделал гигантскую работу по сбору информации и поддержки сайта, уважуха таким людям огромная!!!
Пиши ещё!)
bikepost.ru/blog/76097/Sovmestnoe-predprijatie-kitajskoj-CF-Moto-i-avstrijskoj-KTM.html
Ну и афтор весёлый человек!)
Сам себе находит приключения!)))
Интересный подход…
На верху двигатель КТМ только повеселее но нафиг это надо на турынде…
По мне так у 690 меньше вибраций, и больше фана на грунте! Да и по трассе неплохо, только звёзды ставить на скорость.