В японии на нем было откатано 8000км, и я отьездил окло 7000. лопнула пластина натяжителя грм, т.е. мотоцикл некоторое время (даже думать не хочу какое))) ) фактически без него ездил. И в один момент цепь грм перескочила на зведе.
В принципе уже был шум цепи пока еще мот был на ходу, но я не придал этому значения.
У меня на такой же хонде товарищ когда увидел открытый двигатель, спросил, почему там всё как в машине?.. До этого как раз был опыт ковыряния honda fit\jazz.
тоесть амортизаторы должны быть идеально сбалансированы — одинаковый отскок, компрессия, жесткость. иначе колесо будет работать как яйцо.
так что ли?… в быту это попадаловово не хилое.
Я так понял абс не может отслеживать боковой снос. т.е. вы тормозите, колесо пошло в снос, а абс и не думает срабатывать — т.к. колесо крутится. Это конечно зависит от соотношения факторов крутизны поворота, интенсивности торможения, скорости. Это я как вижу — поправьте если не прав.
НО! Bosch уже пофиксили этот баг и даже на нескольких моделях серийных мотоциклов 2014г. (Дукати что ли...) уже есть эта абс нового поколения — тормозит без заноса и с сохранением траектории движения.
В принципе уже был шум цепи пока еще мот был на ходу, но я не придал этому значения.
nc700.ru/forum/showthread.php?169-Honda-NC-700-XA-%CD%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%FC&p=1958&viewfull=1#post1958
Помню свой первый день ехал в гаи на регистрацию — тупил жестко ))
накинув рубль-полтора можно шой квест, например купить.
внутри не смотрел, но в целом шлем нравится!
на 3,26
так что ли?… в быту это попадаловово не хилое.
НО! Bosch уже пофиксили этот баг и даже на нескольких моделях серийных мотоциклов 2014г. (Дукати что ли...) уже есть эта абс нового поколения — тормозит без заноса и с сохранением траектории движения.
А черненькая и не подумала бы перестроиться вправо чтобы пропустить: )