В поездках очень полезно иметь часы на приборной панели.
Можно хоть самые дешевые «карманные» на батарейке ААА. 2-х сторонним скотчем приклеить в удобное место.
1. Навигатор — это не карта и не атлас. Он показывает только твое местоположение с привязкой к его карте.
2. Свои функции выполняет исправно.
3. С гарнитурой совместил.
4. На счет тугого экрана. На одном из форумов писали, что ашь 2(две!) защитные пленки идут из коробки. Я ни одну не снимал. Стилусом вполне себе справляюсь и пальцем без перчатки.
5. Холодный старт после длительно выключения и/или значительного изменения места — долгий. До нескольких минут в зависимости от видимости спутников.
6. Менять его не собираюсь.
Подожди-подожди… Ты же про обзоры начал в посте.
А тесты или обзоры — сути разная.
Обзор без детализации — ни о чем. Даже Миша Табуретки и то делали давал крупным планом. :-)
Если для вас нет прикладной пользы от общей информации по мотоциклу о ...(скип)… удобстве эксплуатации и тд.
Я ждал этого поворота. :-)
Ну икто из продавцом может мне сказать, как реальный пример, за Honda XL250 Degree?
Кого не почитаешь и не посмотришь — все ругают его за мягкость подвески и ровнЯют по эндуро хард-чекухам Больший тройки.
А он, Дигри, совсем другой! Изначально был именно так и задуман инженерами.
Ну и как ты отразишь в своем видосе разницу и преимущество или недостаток для эндуры-чекухи двигатель с водяным охлаждением?
Кому-то это офигенный минус, кому-то — равновеликий, но уже плюс.
— Кста! Подумай в чем именно причина такого диаметрального мнение об одном и том же узле. ;-)
20 мин. смонтированного видео = 2-3 часа отснятого материала.
На это уйдет 1-2 съемочных дня не в одного водило-оператора.
Плюс поиски подходящих дорожных условий и их разнообразия, раскрывающих весь потенциал… пилота.
Ведь ни кто не отменял Правло: — Едет не мот, а пилот.
Кто будет разбирать/собирать мот для демонстрации особенностей конкретных узлов и механизмом мота. Которыми он выделяется из общего ряда.
Ну и тд. и тп… :-)
О не зависимой оценке, то есть ОБЪЕКТИВНОЙ, речи вообще быть не может.
В мотах всё строго субъективно.
И какую инфу ты можешь дать по моту?
И какая лично мне, читающему-смотрящему, от этой инфы прикладная польза?
Тем более при выборе мота…
Посмотри на результат своих трудов именно глазами аудитории: — А она им действительно полезная?
И в чем они, эти тесты, будут выражаться?
Ведь каждый мот имеет свой «ориал» обитания. И часто очень далеко лежащий от заявленнного маркетолагами в описаниях. Особенно применимо к нашим Рассейским реалиям.
Да и силов-то (денег, фремени и возможностей) хватит снять видео лучше и точнее, чем сейчас ходит по Инету роликов про новую Хондовскую ЛитроАфрику? ;-)
Улыбнул…
Если бы ты побольше по времени «крутился» в мотомире, то это знал бы по прочитанному и виденному.
Вот тебе, для подумать, реальные факты про 1100GS:
3 разных человека приобрели по такому моту в конце 2014 и начале 2015.
Один катает довольный мотом на все 100% и постит за него на БП.
Второй летом продал и вернулся на XTZ-750.
Третий — долго колебался, даже на продажу выставил. Но осенью передумал.
У всех это был не первый мот и по опыту с километражом ~одинаковы.
— Дружище, это реальности.
Каждому из людей — интересно свое, индивидуальное требование, в моте.
И «златой казны» хватить делать конкретные отчеты по мотам?
Для того надо на моте c неделю поездит и намотать несколько тыщ верст разных дорог.
А не «апзоры» в стиле а'ля Миша Табурнткин. :-)
Нравится мне аПзоры всяческие. Одни сплошные личные мнения.
И ни какой субъективности быть в них не может.
Пишет чел про мот «гуанамо, ни едет, тухлый», потом выясняется что он 2 метра ростом на 110 кил веса ездит на спорт-двухлитре, а «тестит» NC700… :-)
Потому как мы все Человеки — разные. Начиная от антропологических параметров, опытом и заканчивая темпераментом со стилем езды. И из-за этого требования к моту — разные.
Ну ладно, ездят в обратную сторону, светят не туда. Но что бы гудок в обратную работал (пока он орет — ты едешь, как встал — так он заткнулся) — не встречал такого. :-)))
— А кста! При езде в праворульные страны фару надо менять или как? ;-)
Можно хоть самые дешевые «карманные» на батарейке ААА. 2-х сторонним скотчем приклеить в удобное место.
Водянка — наше всё!
2. Свои функции выполняет исправно.
3. С гарнитурой совместил.
4. На счет тугого экрана. На одном из форумов писали, что ашь 2(две!) защитные пленки идут из коробки. Я ни одну не снимал. Стилусом вполне себе справляюсь и пальцем без перчатки.
5. Холодный старт после длительно выключения и/или значительного изменения места — долгий. До нескольких минут в зависимости от видимости спутников.
6. Менять его не собираюсь.
И чем же ты тогда осчастливишь своих зрителей?
Какие такие сокровенные знания они почерпнут из твоих материалов?
А тесты или обзоры — сути разная.
Обзор без детализации — ни о чем. Даже Миша Табуретки и то делали давал крупным планом. :-)
Ну икто из продавцом может мне сказать, как реальный пример, за Honda XL250 Degree?
Кого не почитаешь и не посмотришь — все ругают его за мягкость подвески и ровнЯют по эндуро хард-чекухам Больший тройки.
А он, Дигри, совсем другой! Изначально был именно так и задуман инженерами.
Ну и как ты отразишь в своем видосе разницу и преимущество или недостаток для эндуры-чекухи двигатель с водяным охлаждением?
Кому-то это офигенный минус, кому-то — равновеликий, но уже плюс.
— Кста! Подумай в чем именно причина такого диаметрального мнение об одном и том же узле. ;-)
На это уйдет 1-2 съемочных дня не в одного водило-оператора.
Плюс поиски подходящих дорожных условий и их разнообразия, раскрывающих весь потенциал… пилота.
Ведь ни кто не отменял Правло: — Едет не мот, а пилот.
Кто будет разбирать/собирать мот для демонстрации особенностей конкретных узлов и механизмом мота. Которыми он выделяется из общего ряда.
Ну и тд. и тп… :-)
В мотах всё строго субъективно.
И какую инфу ты можешь дать по моту?
И какая лично мне, читающему-смотрящему, от этой инфы прикладная польза?
Тем более при выборе мота…
Посмотри на результат своих трудов именно глазами аудитории: — А она им действительно полезная?
Ведь каждый мот имеет свой «ориал» обитания. И часто очень далеко лежащий от заявленнного маркетолагами в описаниях. Особенно применимо к нашим Рассейским реалиям.
Да и силов-то (денег, фремени и возможностей) хватит снять видео лучше и точнее, чем сейчас ходит по Инету роликов про новую Хондовскую ЛитроАфрику? ;-)
Если бы ты побольше по времени «крутился» в мотомире, то это знал бы по прочитанному и виденному.
Вот тебе, для подумать, реальные факты про 1100GS:
3 разных человека приобрели по такому моту в конце 2014 и начале 2015.
Один катает довольный мотом на все 100% и постит за него на БП.
Второй летом продал и вернулся на XTZ-750.
Третий — долго колебался, даже на продажу выставил. Но осенью передумал.
У всех это был не первый мот и по опыту с километражом ~одинаковы.
Каждому из людей — интересно свое, индивидуальное требование, в моте.
И «златой казны» хватить делать конкретные отчеты по мотам?
Для того надо на моте c неделю поездит и намотать несколько тыщ верст разных дорог.
А не «апзоры» в стиле а'ля Миша Табурнткин. :-)
И ни какой субъективности быть в них не может.
Пишет чел про мот «гуанамо, ни едет, тухлый», потом выясняется что он 2 метра ростом на 110 кил веса ездит на спорт-двухлитре, а «тестит» NC700… :-)
Потому как мы все Человеки — разные. Начиная от антропологических параметров, опытом и заканчивая темпераментом со стилем езды. И из-за этого требования к моту — разные.
— А кста! При езде в праворульные страны фару надо менять или как? ;-)