Так как я с ними не пересекался, я не знаю, кто они такие.
Интересно, а где ты тогда вообще ездишь? ;-)
Эндуры ездят везде, где можно ехать — от автоанов до гусеничной колеи. :-)
— Всё будут ездить на эндуро. :-)
В любом(!) государстве — народонаселение единственный самовосполняемый(!) ресурс. ;-)
А посему его «стригли», «стригут» и будут «стричь» не взирая на строй, организационную и социальную структуру государства.
Так мембрана мембране — три большие разницы. Если Nоrfin на свои костюмы указывает «водостойкость» для каждого и можно подобрать нужную, то на мото-костюмы (те, что я смотрел) об этом скромно умалчивают. ;-)
Всё сугубо индивидуально. И очень зависит от типа мота. Крапчатый камуфляж на спорте и чопере будем выглядеть несколько странным, а на эндуро — самый раз. Как и «горбатый» комбез — не на всех мота к месту.
Автор же не озаботился отменить о каком типе мота идет речь…
Значит в СА не слкжил. ;-)
Да и рыбаки о том ни шиша не знают. Одевают поверх валенок на зимнюю рыбалку, а кто на моте — тот и летом взамен «резиновых» сапог, и валят на целый день.
затащит мембрана.
которая держит воду… некоторое время. А потом начинает потихоньку пропускать. Знаю, имею, ездю.;-)
Для этого достаточно повести эксперимент «здесь и сейчас»: — Одеть шлем, опустить световую шторку, повернуться прямо на люстру и оценить на сколько плотно, без щелей, перекрыты глаза.
Это можно проделать прямо в гамазе при покупке. ;-)
Нужно не по типу «солнечных очков», а как у летчиков — сплошное стекло на всё лицо.
В «очках, если она не плотно к лицу, внизу и чуть в бок образуется яркая щель. И через нее идет „засветка“ глаз, от чего глаза „автоматически“ понижают общую светочувствительнось. И через сами „очки“ видимость ухудшается. Особенно проявляется вечером, когда солнце лупит низко и прямо в глаза.
Ну и еще замечание — что-то не встречал поляризованную „световую шторку“. Может плохо смотрел...:-)
Ну ладно мотики знают про «знаки поворота рукой», кто не успел забыть после сдачи на категорию.
А сколько водителей автов — про это напрочь не знали? :-)
Они даже не помнят, что под знаком «Обгон запрещен» им можно обгонять мотоцикл без коляски. :-)
… или посмотри как делают другие и подумай почему так.
Из-за не продуманности узда крепления лыж к перьям вилки, ему и не повернуть.
Нет на видео кадров, где пипелай завернул в проезд между гаражами или выехал из этого поворота на 90 градусов. А то, что весь мотик приходится наклонять в повороте — знает каждый.
Или я что-то просмотрел?
Эндуры ездят везде, где можно ехать — от автоанов до гусеничной колеи. :-)
— Всё будут ездить на эндуро. :-)
А посему его «стригли», «стригут» и будут «стричь» не взирая на строй, организационную и социальную структуру государства.
Автор же не озаботился отменить о каком типе мота идет речь…
Да и рыбаки о том ни шиша не знают. Одевают поверх валенок на зимнюю рыбалку, а кто на моте — тот и летом взамен «резиновых» сапог, и валят на целый день.
которая держит воду… некоторое время. А потом начинает потихоньку пропускать. Знаю, имею, ездю.;-)
Ты только на Дж-клабе не вздумай это сказать… ;-)
Ведь мы же за эндуро говорим, на которых ездят уже сейчас.
Бахилы ОЗК — эндуро-наше-фсё! :-)
А впускать на старых мотах?
Это можно проделать прямо в гамазе при покупке. ;-)
В «очках, если она не плотно к лицу, внизу и чуть в бок образуется яркая щель. И через нее идет „засветка“ глаз, от чего глаза „автоматически“ понижают общую светочувствительнось. И через сами „очки“ видимость ухудшается. Особенно проявляется вечером, когда солнце лупит низко и прямо в глаза.
Ну и еще замечание — что-то не встречал поляризованную „световую шторку“. Может плохо смотрел...:-)
Сам купил набор таких разъёмов от 2-х до 6-ти пинов. Судя по размерам контактов — мах. ток для них ~1-1,5A.
А сколько водителей автов — про это напрочь не знали? :-)
Они даже не помнят, что под знаком «Обгон запрещен» им можно обгонять мотоцикл без коляски. :-)
Из-за не продуманности узда крепления лыж к перьям вилки, ему и не повернуть.
Нет на видео кадров, где пипелай завернул в проезд между гаражами или выехал из этого поворота на 90 градусов. А то, что весь мотик приходится наклонять в повороте — знает каждый.