Автор, спасибо за обзор. отдельное спасибо за слог. четко, веско и по делу. :) зачитался. очень понравилось. подписался на блог в надежде еще почитать. а может быть просто совпали жизненные установки по разным вопросам.
в моем сообщении не было сарказма ни капли, я просто выразил свою мысль, я, действительно не езжу на нейтрали (наверное, просто страшно). никого «поддевать» не собирался и не собираюсь. мне интересна эта тема и я ее использую, чтобы рассказать, что чувствую я, и почитать, что испытывают остальные.
А, ok. если нейтраль — то все ясно. просто, никогда не возникала идея поездить на спорте на нейтрали.
повторю слова автора поста: "… Лично я, люблю свой (название спорта) именно за то, что когда я на нём, в моей голове нет ничего кроме дороги, мотоцикла и очередного манёвра." — это применимо и ко мне на все 100%.
Не понимаю, это ирония и сарказм или что-то другое? вы же поменяли свою «суперфуру» на спорт-байк, следовательно, у вас есть опыт в управлении и дорожником, и спортом. вы правда на нашей дороге отпустите обе руки и поедете на спорте? а, что произойдет когда вы руку с газа уберете?
Прошу менять просить, а какое отношение соотнесение возраста пилота к мощности и типу байка здесь присутствует, зачем такая избирательность относительно «спорта».
Я целиком и полностью «за» ограничения мощность мотоцикла/возраст (опыт) пилота на законодательном уровне. Правильно! нельзя продавать и давать использовать мощный мотоцикл неопытным пилотам, кроме как контролируемо в мотошколе. Хорошо, когда есть градация в правах с ограничениями. Но, почему у вас такая предвзятость негативная в отношении спорта? "… но развеселого расп… рекрасного 18-20-25тилетнего идиотика..." — купивший X4, «улетит» куда быстрей, чем на 250R Yamaha, просто сорвет заднее в повороте, а тормоза на X, не такие как в спортах.
Автор, все понимаю. и с нетерпением жду второй части. Здорово было бы услышать некоторую нотацию сообщения: (из разряда) наказание — неминуемо или никогда не покупай те «бездок», дабы пост не выглядел провокативно: «если хочешь мото — купи дешево бездок, осуществи мечту».
P.p.s К сожалению, многие здесь не понаслышке знают, КАК это происходит на моторынке. (грустный-грустный смайлик). Спрос на бездоки — формирует предложение.
Автор, прости мое занудство: начал читать, и, как многие прочитавшие пост, отметил прекрасный слог человека увлеченного и «влюбленного» в мото, я обрадовался и полез радостно плюсовать пост, но… Пожалуйста, разъясни сейчас, что не так? Я (ну, наверное, и еще кто-то здесь) несколько неприязненно отношусь к «без номерным» и «бесправным». А в твоем случае что? Твой мот — «бездок»??? Если «да», то совсем-совсем грустно. Как же так? понятно, что хочется, очень хочется и хочется прямо сейчас и сию минуту обладать своей мечтой — «двухколесным другом». но есть же альтернативы покупки угнанных мото.
Кажется мне, так красиво начавшееся знакомство с автором поста, может закончится огорчением для меня.
Сергей — плюс и спасибо большое за обзор. И, да!, он (байк) — очень харизматичен. Лично для моего вкуса, в нем даже больше «олдскульного байка», чем в железном харлее. Внешний вид и характер байка притягивает тем, что он вобрал в себя общие для любого мотоцикла черты, и, в то же время, обладает какой-то своей уникальностью.
Эмм… думал — не ошибусь, просто сделано «как по учебнику». задумайтесь о смежной отрасли или об аналитических обзорах :) удачи в выборе!
кстати, про R6 — не будете вы на ней оглоблей, там высокое седло мои 182 см просто замечательно там сидят и еще можно уместить, но далеко вы точно-точно не уедет. она не для этого.
лично мое мнение идеал тура — BMW K1600GT b и лучше в люксе. он все может заменить и тур, и спорт. я пробовал. но это «хрустальная мечта моего детства...» как вариант замены FJR 1300 — но это все-таки большие туры (как магистральные тягачи) и бездорожье можно вычеркивать.
Александр, отличный обзор, спасибо. есть предположение, что ваша работа связана с маркетингом: отличное сегментирование рынка, выделение ЦА, абс-анализ. ;)
Всем привет. Нет «безгрешных» в управлении двухколесным. Только тяжесть ответственности принятых решений у всех своя. кто чуть-чуть превышает сознательно, кто несется по междурядью плюс 100 к «потоку», кто роняет байк на ровном месте, потому что не посмотрел куда ногу ставит. у всех есть ошибки, просто заканчиваются они по разному. не ошибается тот, кто сидит дома :) Кристине плюс в карму и пожелание «не вешать нос» (что она итак с успехом делает). очень позитивные рассуждения и интересный человек.
P.S. я прыгал с парашютом и четко могу провести параллель со своей эркой. два момента: когда ускоряешь — четкое схожее ощущение с моментом отрыва от рампы, и, второй — когда приехал, глушишь и про себя говоришь «спасибо, что живым вернулся» — это момент приземления и осознания, что ты спустился с неба и ты целый и живой.
повторю слова автора поста: "… Лично я, люблю свой (название спорта) именно за то, что когда я на нём, в моей голове нет ничего кроме дороги, мотоцикла и очередного манёвра." — это применимо и ко мне на все 100%.
Я целиком и полностью «за» ограничения мощность мотоцикла/возраст (опыт) пилота на законодательном уровне. Правильно! нельзя продавать и давать использовать мощный мотоцикл неопытным пилотам, кроме как контролируемо в мотошколе. Хорошо, когда есть градация в правах с ограничениями. Но, почему у вас такая предвзятость негативная в отношении спорта? "… но развеселого расп… рекрасного 18-20-25тилетнего идиотика..." — купивший X4, «улетит» куда быстрей, чем на 250R Yamaha, просто сорвет заднее в повороте, а тормоза на X, не такие как в спортах.
p.s. приятный текст, за обзор — спасибо. добавлю в закладки, как полезное при выборе.
p.s. ;) Лихо вваливаешь.
P.p.s К сожалению, многие здесь не понаслышке знают, КАК это происходит на моторынке. (грустный-грустный смайлик). Спрос на бездоки — формирует предложение.
Кажется мне, так красиво начавшееся знакомство с автором поста, может закончится огорчением для меня.
первое правило «бойцовского клуба»
кстати, про R6 — не будете вы на ней оглоблей, там высокое седло мои 182 см просто замечательно там сидят и еще можно уместить, но далеко вы точно-точно не уедет. она не для этого.
лично мое мнение идеал тура — BMW K1600GT b и лучше в люксе. он все может заменить и тур, и спорт. я пробовал. но это «хрустальная мечта моего детства...» как вариант замены FJR 1300 — но это все-таки большие туры (как магистральные тягачи) и бездорожье можно вычеркивать.
P.S. я прыгал с парашютом и четко могу провести параллель со своей эркой. два момента: когда ускоряешь — четкое схожее ощущение с моментом отрыва от рампы, и, второй — когда приехал, глушишь и про себя говоришь «спасибо, что живым вернулся» — это момент приземления и осознания, что ты спустился с неба и ты целый и живой.
С днем рождения! И непрекращающейся погони вам! :))