Когда выбирал ключ, тоже этот рассматривал. Но отпугнул диапазон, и таких нюансов не знал. Ограничился щелчковым с квадратом 3/8, но переходники решают:)
Минус у Gross, не везде подлезешь. А так инструмент зачётный.
То же, если еду тихо иной раз пропускаю.
И если к обочине прижимаются, уступая дорогу, как правило руку поднимаю благодарю. И мне не сложно и человеку приятно:)
Берёшь пластиковый хомут или 2, соеденяешь кольцом и притягиваешь рычаг переднего тормоза к ручке. Кольцо затянуть до той степени, когда байк перестанет передвигаться…
Ну мало ли… Там же в комплекте скобы идут, типа на шлем клеишь и в них ремни суёшь.
Тебе вообще тогда надо было брать Panasonic. У них уже в комплекте крепление по типу наушников, одевается через затылок:)
Ну я больше из-за кронштейна купил. На голове с ремнём не пробовал. На шлеме да. Сбоку у меня, вставляется в платформу с салазками. Какого-то дискомфорта не заметил.
А на лыжах в шлеме катаешь? Приклей платформу, и вообще будет красота. На ремнях люфтов поболе, как по мне, с ремнями если только чисто на голову…
В городе стараюсь больше 120 (не по центру и на свободных участках естественно)не гнать.
За городом 150 (на R6). Мотор сильно не напрягаешь, и по аэродинамике терпимо.
Ещё существует способ с весами (которые для измерения массы).
Я года 1,5 назад купил себе динамометрический ключ. И таки один болт, на М6 помоему, свернул (слава богу без последствий). С тех пор я зарёкся закручивать мелкий крепёж ключом, только от руки. А средний и крупный, только ключом.
Что на 43 за баловство?! Товарищи цепь применяем 5`-ку, минимум 4`-ку!
P.S. Если что, то 5`-ка, не самая большая. На с/х машинах, погрузчиках применяются цепи поболее:)
Минус у Gross, не везде подлезешь. А так инструмент зачётный.
И если к обочине прижимаются, уступая дорогу, как правило руку поднимаю благодарю. И мне не сложно и человеку приятно:)
Хотя нужно отдать должное, в «в цветах» то же есть своя романтика.
Но так больше не делай. А если каждый так будет делать…
Тебе вообще тогда надо было брать Panasonic. У них уже в комплекте крепление по типу наушников, одевается через затылок:)
А на лыжах в шлеме катаешь? Приклей платформу, и вообще будет красота. На ремнях люфтов поболе, как по мне, с ремнями если только чисто на голову…
За городом 150 (на R6). Мотор сильно не напрягаешь, и по аэродинамике терпимо.
Чё думать-то:) Сел и поехал. Ладно я все праздники болею, а он думает сидит:)
Я года 1,5 назад купил себе динамометрический ключ. И таки один болт, на М6 помоему, свернул (слава богу без последствий). С тех пор я зарёкся закручивать мелкий крепёж ключом, только от руки. А средний и крупный, только ключом.
P.S. Если что, то 5`-ка, не самая большая. На с/х машинах, погрузчиках применяются цепи поболее:)