Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
denned
  • denned
  • 4 июня 2015 в 0:46
Когда выбирал ключ, тоже этот рассматривал. Но отпугнул диапазон, и таких нюансов не знал. Ограничился щелчковым с квадратом 3/8, но переходники решают:)
Минус у Gross, не везде подлезешь. А так инструмент зачётный.
0
denned
  • denned
  • 28 мая 2015 в 22:05
То же, если еду тихо иной раз пропускаю.
И если к обочине прижимаются, уступая дорогу, как правило руку поднимаю благодарю. И мне не сложно и человеку приятно:)
+2
denned
  • denned
  • 28 мая 2015 в 21:28
я же купил себе BMW R1150GS и он просто зовет меня в дорогу)
Вот и я, купил R6 и «наваливаю» потихоньку:) И без всяких MC, MG прекрасно себя чувствую:)

Хотя нужно отдать должное, в «в цветах» то же есть своя романтика.
+1
denned
  • denned
  • 24 мая 2015 в 21:45
меня оправдали
Молодец конечно что смог «постоять за себя»…
мне пришлось въехать на улицу с односторонним движением, под кирпич
Но так больше не делай. А если каждый так будет делать…
0
denned
  • denned
  • 16 мая 2015 в 9:36
Берёшь пластиковый хомут или 2, соеденяешь кольцом и притягиваешь рычаг переднего тормоза к ручке. Кольцо затянуть до той степени, когда байк перестанет передвигаться…
0
denned
  • denned
  • 14 мая 2015 в 10:29
Ну мало ли… Там же в комплекте скобы идут, типа на шлем клеишь и в них ремни суёшь.
Тебе вообще тогда надо было брать Panasonic. У них уже в комплекте крепление по типу наушников, одевается через затылок:)
0
denned
  • denned
  • 14 мая 2015 в 9:44
Ну я больше из-за кронштейна купил. На голове с ремнём не пробовал. На шлеме да. Сбоку у меня, вставляется в платформу с салазками. Какого-то дискомфорта не заметил.
А на лыжах в шлеме катаешь? Приклей платформу, и вообще будет красота. На ремнях люфтов поболе, как по мне, с ремнями если только чисто на голову…
0
denned
  • denned
  • 14 мая 2015 в 9:16
Ага. Кому как, я доволен.
+1
denned
  • denned
  • 13 мая 2015 в 20:57
Я такой набор взял. Больше из-за того, что там в комплекте кронштейн идёт, не громоздкий и в тоже время с регулировками.
0
denned
  • denned
  • 4 мая 2015 в 21:32
В городе стараюсь больше 120 (не по центру и на свободных участках естественно)не гнать.
За городом 150 (на R6). Мотор сильно не напрягаешь, и по аэродинамике терпимо.
+2
denned
  • denned
  • 4 мая 2015 в 20:52
Тебя и вправду не в ту «степь» унесло:)
просто сидел вот думал
Чё думать-то:) Сел и поехал. Ладно я все праздники болею, а он думает сидит:)
0
denned
  • denned
  • 17 апреля 2015 в 21:21
Мне байк достался с прямотоком. По правде говоря, я вообще не обращаю на него внимания…
+1
denned
  • denned
  • 16 апреля 2015 в 19:04
Ещё существует способ с весами (которые для измерения массы).

Я года 1,5 назад купил себе динамометрический ключ. И таки один болт, на М6 помоему, свернул (слава богу без последствий). С тех пор я зарёкся закручивать мелкий крепёж ключом, только от руки. А средний и крупный, только ключом.
0
denned
  • denned
  • 12 апреля 2015 в 20:22
У меня на 6-ти магнитах, с ветрозащитой ни намёка на срыв.
+3
denned
  • denned
  • 5 апреля 2015 в 20:24
Поверь, больше 90% зависит от тебя…
0
denned
  • denned
  • 26 марта 2015 в 10:25
Он в месте гиба лопается.
0
denned
  • denned
  • 26 марта 2015 в 10:21
2-ки действительно могло хватить, но не алюминия. А опять же стали. Алюминий мягкий, резьба (если нарезать) слабоватая получится, т.б. под нагрузкой.
+1
denned
  • denned
  • 2 марта 2015 в 14:55
Где на 43 минимото?:)
0
denned
  • denned
  • 2 марта 2015 в 14:02
Ну Чикаго тоже не далеко ушёл. Может покультурнее только… Ну вот автостоянка, ну как в России; только снега у нас побольше будет.
+1
denned
  • denned
  • 2 марта 2015 в 13:53
Что на 43 за баловство?! Товарищи цепь применяем 5`-ку, минимум 4`-ку!
P.S. Если что, то 5`-ка, не самая большая. На с/х машинах, погрузчиках применяются цепи поболее:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна