Почтенный гость, зачем ты сеешь недоброе в сердцах читателей своим полным непониманием происходящего? Ты знаком лично со мной? Серёгой? Васей, ещё одним Сергой? Ты знаешь кто они и где были и что повидали на своих мотоциклах? Ты с ними ездил по городам и весям? Мёрз на северах? Мок в карельских болотах? Перебирал древние Эво на фэтбое? Или ездил по Кавказу на сточеной до корда резине? Терял зажигание на границе с Азербайджаном? Рвал проводку под Тромсё? Терял трос подсоса в Штуттгарте? Быть может ты и со мной по северной Сахаре ездил со мной на том самом народном Харлее? И арку прекрасного города Асса проходил при +45? Твой сарказам абсолютно неуместен ситуации. Почитай, пожалуйста мои посты, подумай над своим поведением. Мой совет — помой свой рот, а после — внятно, чётко и вразумительно извинись.
Хотя о чём я прошу, твоё реноме на почтенном байкпосте оставляет желать лучшего (см. скрин).
Так вот, если от тебя последует ещё что-то едко-невразумительное, очерняющее прекрасный тон здорового спора и диалога — я лично напишу на тебя жалобу администрации. Да восторжествует здравый смысл и добро.
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b03/2107/7f/d2d530009307.png[/img][/url]
Странная схема, ехали втроём у всех разные цифры по итогу в ЛК. Ну, у меня, пожайлу, понятно — есть транспондер и он привязан к номеру. Но товарищ на белой Харлеголде — заплатил по итогу больше остальных, хотя проехал едва половину.
Я поездил на расстояния около 10 тысяч километров за две недели и понял, что не нужны ни платформы, ни ветрозащита — всё это разговоры в пользу бедных и изнеженных. Только вот за сиденье соглашусь на все 100 — посадка в седле это 99% успеха удобства. Да и вообще — хотите комфорта — покупайте гусей, топовый пенсионерский мот под больные спины и изнеженные поясницы, уютно, удобно, кайфово:)
Если ехать на север в мае (Нордкап, Гамвик, Вардё) — то там будет местами холодно. Дубовая резина + отсутствие протектора, ну я не знаю, дело такое… не очень хорошее. Я в середине июля там на +5 напоролся пару лет назад, что уж говорить о нынешних временах, когда не знаешь что тебя ждёт:)
Серпантин там маленький, сразу за Хоннигсвогом, в целом, можно аккуратно забраться.
Ну и не будем забывать, что на северах очень специфический состав асфальта — из за постоянных морозов и льда, норвеги делают асфальт ОЧЕНЬ зубыстым, не раз слышал мнения что он «сжирает покрышки». В общем… береги себя.
В мае в Норвегию? Не ну если только на самый юг, куда-нибудь в район Осло. Мой совет (само собой, можно меня не слушать) — сборы к дальнякам начинать с новой резины…
Осмыслил я ваши посты, комменты и заметки. И ясно стало мне одно: в этой жизни я своим ходом до тех мест никогда не доеду:) А поскольку я отягощён принципом, что в рамках континента я только езжу, но ни в коем разе не летаю, то буду надеяться, что может мне повезёт в следующей жизни переродитья Амундсеном или Хеердалом. Вот тогда и доеду:)
Так а почему? Ну есть у меня, допустим, три недели отпуска. Почему не потратить неделю на дорогу туда, наделю там и неделю на дорогу обратно?
Особенно если в моём случае, рассматривать дорогу — как цель поездки, а не цель «как можно быстрей доехать»…
Тебе с твоими прохватами Исландию проехать хватит за один день:) А Памир, ну не знаю, тогда уж проще хватануть до Непала и там попробовать вскарабкаться в недра Гималаев:)
Короче, мне кажется надо ехать всё же до Дакара:) Тыкал-тыкал карту, и смотри какую красоту в море нашёл, прям на самой южной окраине МАрокко www.google.ru/maps/place/Ferry+Assalama/@27.915828,-12.9927117,12z/data=!4m5!3m4!1s0xc37d05fe9964a3f:0xbdded2e9f8dc161f!8m2!3d27.9152498!4d-12.9655838
Ну Гармин же карты сам делает? А Османд тянет с ОпенстритМэпа… там база побольше будет (хотя думаю что в Гармине тоже не дураки, должны были уже намутить подгрузку точек с ОпенстритМэпа)
Хотя о чём я прошу, твоё реноме на почтенном байкпосте оставляет желать лучшего (см. скрин).
Так вот, если от тебя последует ещё что-то едко-невразумительное, очерняющее прекрасный тон здорового спора и диалога — я лично напишу на тебя жалобу администрации. Да восторжествует здравый смысл и добро.
[url=https://radikal.ru][img]https://b.radikal.ru/b03/2107/7f/d2d530009307.png[/img][/url]
Серпантин там маленький, сразу за Хоннигсвогом, в целом, можно аккуратно забраться.
Ну и не будем забывать, что на северах очень специфический состав асфальта — из за постоянных морозов и льда, норвеги делают асфальт ОЧЕНЬ зубыстым, не раз слышал мнения что он «сжирает покрышки». В общем… береги себя.
Особенно если в моём случае, рассматривать дорогу — как цель поездки, а не цель «как можно быстрей доехать»…
www.google.ru/maps/place/Ferry+Assalama/@27.915828,-12.9927117,12z/data=!4m5!3m4!1s0xc37d05fe9964a3f:0xbdded2e9f8dc161f!8m2!3d27.9152498!4d-12.9655838