Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
denmer
  • denmer
  • 13 сентября 2019 в 9:09
Там пол Румынии — сплошная «кукуруку»! Мы только что-то не додумались тормознуть и урвать початок-другой. Хотя она наверное кормовая…
+7
denmer
  • denmer
  • 13 сентября 2019 в 8:50
Да не, не думаю что это с возрастом связано. Я со школьной поры мечтаю бомжевать в машине по миру, но жизнь всё время уберегала. Есть версия, что у любящих дальнобой есть цыганский ген в крови:)
0
denmer
  • denmer
  • 13 сентября 2019 в 5:48
На этот сезон уже не актуально, а со следующим буду решать в апреле-мае.
+1
denmer
  • denmer
  • 12 сентября 2019 в 23:49
Несправедливо сравнивать:) Поговорим лет через 5, когда я Боба допилю полностью под себя и сделаю всё что сделал на Морковке(:
0
denmer
  • denmer
  • 11 сентября 2019 в 22:41
Да спам же, минусить и жаловаться нужно…
0
denmer
  • denmer
  • 29 июня 2019 в 21:01
да, кстати, что немаловажно — они не все категории считают АВТО, например покупка комлпекта резины в Мосшине — они не бонусировали… равно как в АвторРУси покупка гаечных ключей. В общем надо курить МСС коды, но мне лень, посему…
0
denmer
  • denmer
  • 29 июня 2019 в 21:00
Я месяц назад закрыл её и перешёл в Банк Восточный на карту «кэшбэк».
Почему закрыл?
1) Барсик начал слать сообщения, что если вы не поменяете практику пользования карты, и так и будете платить ей только за бензин — мы имеем право срезать кэшбэк. Я себя уважаю, и подобные угрозы от солидного учреждения не поддерживаю. Молча посчитал их чудаками проехал в офис и одним днём прекратил все отношения.
2) Она всё таки дебетовая, т.е. на неё надо постоянно загонять СВОИ деньги, которые, к примеру могли бы спокойно лежать на счету и приносить доход:)
Ну, собственно, как и написал — ушёл в Восточку. Они с 1 февраля вроде открыли карту где ты сам можешь категорию КБ себе выбрать — в категории авто — это как раз и есть бенз. 10% живыми рублями, и, что мне ОЧЕНЬ Важно — КРЕДИТНАЯ. С февраля уже обкатал, доволен. Банк, конечно, по формату работу так себе, если честно… тупняки, страховки навешивает и т.п… Ну за 10 проц каши можно простить многое:))))
0
denmer
  • denmer
  • 29 марта 2019 в 10:29
Знаю как минимум одну группу спасателей/реаниматологов и двух ментов из славного города Клин, которые приехав выковыривать останки моего брата и племянника из машины, не посмотрев на то что в машине осталось ещё трое живых обокрали его подчистую.
0
denmer
  • denmer
  • 28 марта 2019 в 17:58
Я вот одного не понимаю, а чего Скандинавию то выбрал, а не Марокко? Там куда задорнее было, пустыня, виды, жара! Делаю вывод — что я стал скучней и банальней писать, нежели в 2015:)))
Но вообще — искренне тронут попадаем в топ. Добавил к 15 секундам своей славы и эти упоминания:)))))
0
denmer
  • denmer
  • 28 марта 2019 в 17:54
Да блин, нет у меня времени читать и писать:( Я просто живу и знаю что ест где-то охрененно толковый мотосайт и всех его завсегдатаев я искренне люблю:)))
+1
denmer
  • denmer
  • 11 февраля 2019 в 11:42
Нет, ну как так бросить… я так не могу. Это же КТМ какой-то, или БМВ:) Это же моя родная железяка, как я её брошу то — страдать до конца вместе:)
В общем ещё раз спасибо за совет. Буду думать. С сезоном тут много накладывается — детям в школу, работа и проч. Так что скорей всего это будет (если будет) то август. Познаю страдание и печной жар:)
0
denmer
  • denmer
  • 11 февраля 2019 в 10:25
Упс… Что, совсем никак летом? Я вот лично ограничен поездаками Московским мотоесзоном, т.е. могу выхеать не раньше июня и вернуться не позднее октября. Ну, положим в 45 я по пустыне в течение 5 часов пилил в Марокко, тяжело конечно, но терпимо. ДА и страшно это только в первый раз… А в Пакистане велики шансы что окочурусь от жары?
0
denmer
  • denmer
  • 11 февраля 2019 в 1:35
Ок, принято, спасибо! Волновала меня эта часть маршрута очень.
Попробую уточнить про интересности: в целом, меня больше технические объекты интересуют — стройки, заброшенная техника типа как «самолёт в джунглях» или музей техники, но думаю что такой найти будет не просто? Тогда остаётся из целей — место для медитации, отрешения вкупе с нев.енными красотами мироздания. Ну, положим как на базовом лагере Аннапурны: стоишь, смотришь на эти эпичные снежные шапки и расстилающееся пред тобой пространства и ощущашь что внутренний голос остановился и мир замер. Вот так и там хочу. Продубасить овер 6 тыс км на своём Хорлее и неделю позависать (без утяжелителей...)
0
denmer
  • denmer
  • 10 февраля 2019 в 9:30
Автор, позволь попользоваться твоим опытом. Межсезонье у нас в разгаре, вот раскладываю пасьянсы. Ты пишешь, что до Москвы катал из страны слонов и чая, но каким маршрутом? В свяжи чем вопросы:
— я так понимаю самый оптимальный маршрут через Азербайджан, Иран и Пакистан? Или есть относительно безопасный вариант перемещения через Таджиков и Афганистан?:)
— не могу по карте понять где ближе к побережью перейти границу — кручу Гугл и возникает такое странное ощущение, что меж стран никто не ездит, в южной части вообще дороги вдоль границы не сходятся:)
— если подходить к Индии как стране «на один день», какое место там нужно посмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО?
Я пока не знаю, то ли транзитом проехать, то ли как конечную цель Индию выбрать…
0
denmer
  • denmer
  • 23 ноября 2018 в 9:32
Отсутствие стекла и 6-й передачи не позволяет вваливать на все деньги (как большая часть мотоциклистов делает). У меня крейсер 100-110, это около 2-2,5 тыс оборотов… так что всё банально: меньше валишь, меньше расход:)
+1
denmer
  • denmer
  • 23 ноября 2018 в 9:29
Я там был 6 (или уже 7 раз) и ни разу не было нормальной погоды на этом участке, на самом Капе- то была, а вот эти 20 км вечно в тумане. Но так в этом то и прелесть:))))))))) Едешь и ждёшь, что вот собака Баскервилей выскочит… или ещё чего пострашней:)
0
denmer
  • denmer
  • 22 ноября 2018 в 23:59
Я постепенно дохожу до того что и от одного и от другого устал. Основательно думаю продавать все и закрывать мототему. Может это погода так за окном играет на нервах, не знаю… время покажет…
0
denmer
  • denmer
  • 13 ноября 2018 в 17:48
Да у меня примерно те же ощущения. Куда больше меня поразил участок после Атлантической, когда врубаешься в материк прям, и меж гор бежит дорожка. Но той же Швейцарии поигрывает по видам. Но всё таки север — это настроение в первую очередь, а уж потом виды:)
0
denmer
  • denmer
  • 13 ноября 2018 в 17:46
Ну эту никак рельефной никак не назовёшь. Там перепад высот от силы метров 20 вроде, на участке с прямым изгибом. Если уж сравнивать с тем же классическим мотомаршрутом — Стельвио, к примеру, вот там перепады так перепады. У меня всё ж из любимых в Норвегов участочек от Хоннигсвога до Нордкаппа, и от Гамвика в сторону материка (не помню как населённый пункт назывался). Высота, перспектива, чистейшая океанская вода (это если с погодкой повезёт:)))
0
denmer
  • denmer
  • 13 ноября 2018 в 12:14
По собственному опыту могу сказать — она так кайфово смотрится только на фотографиях. В реальности — дорога как дорога:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна