Давай в ребус поиграем?
1. Первая часть слова, звучит как врач, ответственный за кривизну отдельных частей скелета человека, но без железного прута в конце слова.
2. Второе — магазин по английски:)
Да какой же это компромисс. С 3/4 ничего не поспорит — тру, он и в африке тру:)
Белл я нежно люблю ещё с тех пор когда у меня было два кастом 500 ки, но Буллит — где-то вне моих пристрастий к красоте. Это шлем для космонавта, но не для мотоцикла (прости, бро, это только моё мнение:))))
В общем, окромя троллинга и шуток, в сухом остатке — главный козырь 75 го — возможность комфортной езды в простых очках.
А давай блиц-опрос. Чего интересует? Пока свои тезисы выскажу:
— Везти его из Европы накладно. Они обещают 50 евро за доставку, но таможня меня два раза завернула со словами «это коммерческая деятельность».
— у нас его продают в одном широко известном магазине для каферейсеров харлеводов в районе магистральной улицы. Мои оценки (учитывая знание цена за каску в Европе) говорят, чо у нас эта каска стоит примерно на 5 тыс рублей дороже.
— масса расцветок, опционально — сменные внутренности. Лёгок до беспредела (вроде какой-то полимер), удобен (я в нём фактически прожил 2 недели снимая только на ночь.
— нет вентиляции головы как на моём S&S. В движении никаких проблем не наблюдается — вентканалы сделаны, но такого кайфа как в S&S увы, нет.
— опционально продают очки и два типа визоров. Я купил себе очки и стекло (смоук и транспарент). В стёкла езжу только в дождь, холод и по районам с большим количеством насекомых, во всех остальных случаях — катаю строго в обычных очках с открытым лицом.
— за такие деньги хотелось чуть больше качества и аккуратности в исполнении, есть какие-то мелкие огрехи изготовления, клей местами торчит… всё это не в видимых местах, но мне, как конченному перфекционисту режет глаз:(
— очень неудачная конструкция стёкл-визоров. Они офигенны по форме, но начиная от 70 км/ч начинается дичайший свист от восходящих потоков воздуха. Я уже и скотч клеил и как только не крутился… увы…
У меня два варианта реакции на этот коммент: лаконичная и подробная. Лаконичная: очень рад, что простым словом и фотками на мобильник я добавляю позитива в жизнь незнакомых (пока ещё) мне людей:) Подробная: Долго думал как ответить, чтобы с одной стороны полноценно и внятно ответить, и в то же время не обидеть. Как никак мы всё таки в публичном пространстве, а многогранность моего ответа, думаю может много кого задеть:) Скажут так, за всё то что я пишу, за подход, формат и мироощущение — спасибо внутреннему нонконформизму (как-то невзначай привитому родителями), социуму и родине. Необъятной, чрезмерно многогранной, нелинейной и перманентно несчастной:) В общем это ЖЖЖ не спроста (жаль матом нельзя писать:))))))
У меня по сути такой же круг и получился, только между этими трассами у меня была Греция в плане:) Я до Трансальпины на обратном пути доехал. Вообще, Трансальпина впечатлила куда больше всех остальных трасс — просторы, фактура, да и вообще — красота! Но об этом чуть позже:)
На гуся пересел? Главное чтоб перло, если вкратце… Я тоже себе гуся куплю, когда стану старым и немощным… он рулится отлично и прост в обращении:)
Но декабрь — сильно суровое испытание доя дальняка…
Абсолютно согласен. Я откатал Трансфагараш, Стельвио и всю Норвегию вдоль и поперёк. Скажу так — Транфагараш можно оставить чисто для галочки, когда уже нет ничего нового из списка «эпичного». Ещё меня восторгла Трансальпина видами, но об этом чуть позже:)
Да брось, я уже забыл про Кольский. Надо технику норм готовить, разбираться в ней и иметь солидный накат для такого трипа. А у меня ни одного, ни другого… и всё таки упоротым немного быть. Давай лучше жариться чем морозиться — Тунис в плане пока на след год, а?
Да нечего сейчас там вынашивать: единственный КПП на границе они прикрыли до изменения политической обстановки. Держи в активе перемещение по Пакистанским пустыням в колонне с конвоем, и стоимость мота в долларовом эквиваленте нужно будет оставить на границе в залог. Я бы предложил забить на эту идею пока, но если что прояснится — свисти, мне то направление очень интересно.
Странно? В маршруте, изначально, первыми двумя точками были Трансфагараш (Трансальпина), «Глаза бога» и Мелник. Следуя твоей логике так можно вообще любой дальняк назвать «крючище»: поехал я, значит, с ВДНХ до ВДНХ, но сдуру сделал крюк через Крит:)
1. Первая часть слова, звучит как врач, ответственный за кривизну отдельных частей скелета человека, но без железного прута в конце слова.
2. Второе — магазин по английски:)
Белл я нежно люблю ещё с тех пор когда у меня было два кастом 500 ки, но Буллит — где-то вне моих пристрастий к красоте. Это шлем для космонавта, но не для мотоцикла (прости, бро, это только моё мнение:))))
В общем, окромя троллинга и шуток, в сухом остатке — главный козырь 75 го — возможность комфортной езды в простых очках.
— Везти его из Европы накладно. Они обещают 50 евро за доставку, но таможня меня два раза завернула со словами «это коммерческая деятельность».
— у нас его продают в одном широко известном магазине для каферейсеров харлеводов в районе магистральной улицы. Мои оценки (учитывая знание цена за каску в Европе) говорят, чо у нас эта каска стоит примерно на 5 тыс рублей дороже.
— масса расцветок, опционально — сменные внутренности. Лёгок до беспредела (вроде какой-то полимер), удобен (я в нём фактически прожил 2 недели снимая только на ночь.
— нет вентиляции головы как на моём S&S. В движении никаких проблем не наблюдается — вентканалы сделаны, но такого кайфа как в S&S увы, нет.
— опционально продают очки и два типа визоров. Я купил себе очки и стекло (смоук и транспарент). В стёкла езжу только в дождь, холод и по районам с большим количеством насекомых, во всех остальных случаях — катаю строго в обычных очках с открытым лицом.
— за такие деньги хотелось чуть больше качества и аккуратности в исполнении, есть какие-то мелкие огрехи изготовления, клей местами торчит… всё это не в видимых местах, но мне, как конченному перфекционисту режет глаз:(
— очень неудачная конструкция стёкл-визоров. Они офигенны по форме, но начиная от 70 км/ч начинается дичайший свист от восходящих потоков воздуха. Я уже и скотч клеил и как только не крутился… увы…
Лаконичная: очень рад, что простым словом и фотками на мобильник я добавляю позитива в жизнь незнакомых (пока ещё) мне людей:)
Подробная: Долго думал как ответить, чтобы с одной стороны полноценно и внятно ответить, и в то же время не обидеть. Как никак мы всё таки в публичном пространстве, а многогранность моего ответа, думаю может много кого задеть:) Скажут так, за всё то что я пишу, за подход, формат и мироощущение — спасибо внутреннему нонконформизму (как-то невзначай привитому родителями), социуму и родине. Необъятной, чрезмерно многогранной, нелинейной и перманентно несчастной:) В общем это ЖЖЖ не спроста (жаль матом нельзя писать:))))))
Но декабрь — сильно суровое испытание доя дальняка…
Ну, по поводу снегоходов… молчу, осмысляю…