Я купил в простом мото магазине. Попробую узнать, есть ли www. Да тебе правильно говорили — можно за цену можно мото заказать. На FC moto я видел, бывают. Ищи пинлок с маркировкой hj-17. Это написано и на краешке визора.
Второй год в нем езжу.
Что сказать…
Чем НЕ доволен, что без пинлока запотевает. И фэйри пробовал, и мыло… Щель-мищель, ничего не спасает. Я писал в отчете своем — боль и страдание. В Москве пинлок не смог за 2 года купить. Без проблем взял в Польше за 99 злотых. Все мои проблемы ушли. Из Варшавы ехал, было холодно. Ночь напролет с пинлоком — никаких нареканий. Ничего не двоится, не потеет.
Тяжелый? Я жму 180, мне пофиг :)
Ничего не сломалось. Все на месте, хотя юзаю активно. Вентиляция, я бы сказал, на 4-. Она есть несомненно. И в подбородке, и на макушке. Просто у меня v-strom, стекло высокое, поток воздуха не очень сильный. Но стоит привстать (в смысле на подножках), то все становится понятно, где и как дует. Хотя и не так, как хотелось бы… В холод это особенно заметно :) И я в обычном подшлемнике езжу — голова ни мерзнет, ни потеет.
Поддувало мне в холод под уши. Вот это и запотевание я считаю минусами. Гарнитура китайская, встала без проблем. Музыку на 120 еще кое-как слышно. Да, я думаю, что шумноват из-за стыков. Но опять же, у меня Стром. Я не курю, но на 100 км/ч думаю можно :) Шумность оценть толком не могу.
Моя доволен.
p.s. Купил белый, т.к. xxl других не было…
Крутяк :) Только я уж потом подумал, Что ты так рано на ночевку встаешь. Конечно, было мягко говоря, НЕОЖИДАННО земляка встретить в таком месте и в такое время :) Хорошо, что у тебя всё сложилось :)
Главная авантюра — это мотоцикл :) Цепь прошла к выезду 20к. Вед звезда еще норм худо бедно. Перед самым выездом поменял передние подшипники. Масло, само собой. Поменял трос сцепления. Свечи. Поставил спойлер, с которым в городе не езжу — обдува с ним в жару не хватает. Сетку на сидушку ставить не стал. Боялся задница отвалится. Но с сеткой поддувает не хило, так что лучше, думаю, самое ценное в тепле держать. Зад не болел. Вообще. Спина, как новая. Ни кисти, ни шея. Колени иногда распрямлял и только. А во мне 193 см… Спидометр показывает +10, так что обычно ехал 120-130 км/ч. Это укладывалось в среднюю скорость потока. Ну в Германии выходило помедленнее :) Но я же не на гонках. 600 километров пролетали без последствий.
При такой скорости мот тратил 5,2 литра на сотню — я в прогу все заправки вносил. Когда обратно из Бреста ехал — давил 150. Ну и по Новориге так же ехал. Там уже 7,1. + масло подъедал — через сальник штока сцепления давило по-маленьку. Или через сальник звезды. Я сейчас это выясняю и буду менять.
В итоге на моте поменялись только цифры на спидометре. Цепь осталась точно в таком же состоянии. Больше не знаю, что написать :) А… под Варшавой на развязке заложил груженый мот так, что ботинком асфальт прочертил :) Очканул от неожиданности. Резина Анаки-2. Перед 3-й сезон (20к), зад — второй. По воде идет ровно. Но вот на ветру нас конечно колбасило. Мои 110, мот + шмурдяк. Видимо боковая парусность все-таки большая. Не кидало по дороге, но било чувствительно. Ночью я в Псков ехал. В туманище дальний только мешал. Ближний отлично справлялся, хотя я его забыл подрегулировать под нагрузку. Обратно ехал из Варшавы 22 часа. Там дальним пользовался, вот он как раз и бил высоковато :( Но разметка и знаки видны хорошо.
Да распланировано — это конечно в кавычках. Я думал больше на погоду ориентироваться. Вот напишу еще — приехал в Стокгольм, а там дождь и холод. И что делать? :) Ну пошел бы больше по музеям. Это больше денег, значит уехал бы раньше. Но дождь кончился, и появилась возможность больше походить. Вот и остался :) Германию вообще серьезно не рассматривал, как культурное мероприятие.
Будь денег побольше (в смысле не жалко СТОЛЬКО потратить прямо сейчас), задержался бы в Швеции.
Я купил такой же баул в Луисе :) Вот только тонковат показался… Ты его не проверял его на прочность и водопроницаемость?
И держалка телефона такая же. Слетала пару раз. Хорошо, что я за петельку страховочную веревочку крепил…
Мне очень понравилось. Честно говоря, написано человеком очень близким по духу.
Единственно, у костра, конечно, одному мне было бы тоскливо :) В дороге — нет, а тут… Но с другой стороны, мотоцикл не везет 4-х. Даже троих, если старшего не брать :) На твоем месте мог бы быть и я. Эх…
Что сказать…
Чем НЕ доволен, что без пинлока запотевает. И фэйри пробовал, и мыло… Щель-мищель, ничего не спасает. Я писал в отчете своем — боль и страдание. В Москве пинлок не смог за 2 года купить. Без проблем взял в Польше за 99 злотых. Все мои проблемы ушли. Из Варшавы ехал, было холодно. Ночь напролет с пинлоком — никаких нареканий. Ничего не двоится, не потеет.
Тяжелый? Я жму 180, мне пофиг :)
Ничего не сломалось. Все на месте, хотя юзаю активно. Вентиляция, я бы сказал, на 4-. Она есть несомненно. И в подбородке, и на макушке. Просто у меня v-strom, стекло высокое, поток воздуха не очень сильный. Но стоит привстать (в смысле на подножках), то все становится понятно, где и как дует. Хотя и не так, как хотелось бы… В холод это особенно заметно :) И я в обычном подшлемнике езжу — голова ни мерзнет, ни потеет.
Поддувало мне в холод под уши. Вот это и запотевание я считаю минусами. Гарнитура китайская, встала без проблем. Музыку на 120 еще кое-как слышно. Да, я думаю, что шумноват из-за стыков. Но опять же, у меня Стром. Я не курю, но на 100 км/ч думаю можно :) Шумность оценть толком не могу.
Моя доволен.
p.s. Купил белый, т.к. xxl других не было…
Очень хороший, дружелюбный и общительный человек.
Это я снял недалеко от Бланкенезе в Гамбурге :) Так что немчики тоже себе на уме…
При такой скорости мот тратил 5,2 литра на сотню — я в прогу все заправки вносил. Когда обратно из Бреста ехал — давил 150. Ну и по Новориге так же ехал. Там уже 7,1. + масло подъедал — через сальник штока сцепления давило по-маленьку. Или через сальник звезды. Я сейчас это выясняю и буду менять.
В итоге на моте поменялись только цифры на спидометре. Цепь осталась точно в таком же состоянии. Больше не знаю, что написать :) А… под Варшавой на развязке заложил груженый мот так, что ботинком асфальт прочертил :) Очканул от неожиданности. Резина Анаки-2. Перед 3-й сезон (20к), зад — второй. По воде идет ровно. Но вот на ветру нас конечно колбасило. Мои 110, мот + шмурдяк. Видимо боковая парусность все-таки большая. Не кидало по дороге, но било чувствительно. Ночью я в Псков ехал. В туманище дальний только мешал. Ближний отлично справлялся, хотя я его забыл подрегулировать под нагрузку. Обратно ехал из Варшавы 22 часа. Там дальним пользовался, вот он как раз и бил высоковато :( Но разметка и знаки видны хорошо.
Будь денег побольше (в смысле не жалко СТОЛЬКО потратить прямо сейчас), задержался бы в Швеции.
И держалка телефона такая же. Слетала пару раз. Хорошо, что я за петельку страховочную веревочку крепил…
Единственно, у костра, конечно, одному мне было бы тоскливо :) В дороге — нет, а тут… Но с другой стороны, мотоцикл не везет 4-х. Даже троих, если старшего не брать :) На твоем месте мог бы быть и я. Эх…