Вот Вы купили новый мотоцикл или автомобиль, вам нужно его застраховать, Вы поморщитесь и заплатите. У тут Вы самый что ни на есть дорогой и любимый, почему не страхуете своё здоровье?
Если случится с техникой не приятность, Вы идёте к первому попавшемуся механику? Сомневаюсь. Хорошие врачи, механики, юристы и тд, — их надо искать, и желательно заранее. И врачи в провинции есть, только их там значительно меньше, иначе людей бы там не осталось.
Давайте рассмотрим такой вариант, что за рулём приоры, находится близкий Вам человек. Тогда как? То же снимете и пошлете? Или может догоните и спросите, как так? Ты что творишь?
Да вот это было бы зачётно, вторым ходом видео про себя, с коментом за стоп-линию, «мол я не винават, я же -свой, я же следил за порядком, ну не выдали мне пока мигалк, и гуделку»
вот кажется всё правильно, но осадок остаётся. Зачем ПДД — что бы сохранить здоровье, если нарушаешь, но подвергаешь опасности, ну за исключением наблюдающих, которым любое нарушение закона причиняет моральные муки (а говорят святые перевелись на Руси), это плохо? Наверно да, но не в настоящий момент, а в будущем, мол привыкнешь нарушать, и кого-нибудь покалечишь, а если не привыкнешь и не покалечишь, тогда как? Если применить к себе, то если меня будут снимать на видео каждый раз когда я объезжаю мертвую пробку, бывает по встречке, по обочине, по пешеходной зоне, пусть со скоростью пешехода но это ведь не имеет значения, и отсылать в ГАИ, то это же пипец, в условиях нашей судебной системы, у которой только вперёд м руль заклинено.
Лучший мотоцикл СССР. В детстве, много отездил 2 номером, затем не долго владел, были японские, потом итальянские комплектующие. После мопеда, просто самолёт, но не истребитель, так кукурузу опылять :-)
Байки у всех разные, было бы странно, ждать одинакового движения в пробке у чоппера, и у мотарда. Один раз наблюдал на МКАД, пятнашка заехала к отбойнику, ну то есть совсем, двумя колёсами на его вогнутую часть, за ним брат на туристе, я их нагнал и наблюдаю, что будет дальше. Турист хочет прорваться вперед, а тот шпарит, и пофиг, а пробка стоячая, то есть вообще, без вариантов, уйдти по другому ряду.Но турист всё таки нашел просвет, и рванул, ну думаю успеет он выскочить впереди экстремала на Тазу, не успел, тот торкнул его точно в бочину. Так что пока в ППД, не определят понятия моторяд, будем ездить как позволяет воспитание, навык, и дорожные обстоятельства. Надеясь что сегодня не наша очередь, общаться с «блондинко».
Пять лет назад Китая ещё практически не было, да и для меня важной составляющей является наличие драйва, старая Субару предпочтительней нового корейца, не говорю лучше.
навыки появляются в процессе, сейчас когда в инете, всё разжёвано, до тонкостей, всегда есть возможность посоветоваться на форуме, главное желание и инструмент.
Все спортсмены, делают всё наоборот, у них даже скорости, наоборот переключаются, для них физика сделала, исключение в своих законах. А если серьёзно, почти на всех современных байках проскальзывающее сцепление, а это совсем другая песня.
Если не торопится с восстановлением, или позаботится заранее, то получается совсем не дорого, я по случаю приобрел пол байка за 10 тысяч, до сих пор куча запов валяется.
Опыт это ушибы и шрамы, как говорит «русское радио»- не наступая на разложенные грабли, Вы теряете бесценный опыт". Книги для головы, а синяки для тела, думаю, что только это комбинация приводит к успеху.
За пять первых сезонов 4 краша, считаю нормальным результатом, и мотоцикл сейчас в лучшем состоянии чем, когда я его купил. А китайца я бы наверняка на глушняк завалил, вот его бы было жалко.
Если случится с техникой не приятность, Вы идёте к первому попавшемуся механику? Сомневаюсь. Хорошие врачи, механики, юристы и тд, — их надо искать, и желательно заранее. И врачи в провинции есть, только их там значительно меньше, иначе людей бы там не осталось.