Стенд порадовал. Сам сделал аналогичный, только манометры брал с классом точности 1.0 и вместо краников пневматические фитинги с регулировкой. Дешево, сердито и точнее чем китайское…
Да я про криворуких молчу- сам бы душил тех, кто болты молотком забивает. Каждой работой должен заниматься специалист. Просто на работе итальянские и немецкие линии розлива, в которые ежедневно залазишь своими руками (хоть работа главного инженера подразумевает только руководство). Дома полный набор инструментов, включая 3 динамометрических ключа. Различных смазок больше чем у иной модницы косметики. Поэтому и говорю, что странно слышать про сложность обслуживания и ремонта этой техники. Частенько, когда есть время, ремонтирую авто друзей- бесплатно, хобби болты крутить с детства. Техника разношерстная: и рисовозки, и немчура, и отечественный металлолом. С немцами проще всего. Они хоть и технически сложнее и совершеннее, но ремонтировать гораздо проще.
Что-то у вас странное твориться с редуктором. Нифига это не расходник. При правильной и своевременно заменяемой смазке ходят они долго. По своему моту не могу судить- японцы на нём за 12 лет проехали 29 тыс. (не оспаривается) и я пять за прошлый год, а у друга в Краснодаре RT моего года с пробегом за 100 тыс с родным редуктором.
А по поводу колхоза- так он разный бывает. Ответственные детали китайского производства я бы тоже не решился на себе тестировать. Но кроме немцев есть много чего. К примеру местные мастера мне сидения перешили (поднимали на 4 см-оно под японских великанов было) весьма симпатично. Ровно, красиво, материалы не хуже родного. Зимой на накрытом тентом моте с чего-то лопнуло стекло зеркала. Родное зеркало- 5 тыр, не много, но они страшные. Заказал с Поднебесной- 2,5тыр за пару со встроенными поворотниками и весьма симпатичные и качественные. Примеров приводить можно много, не обязательно платить жадным продавцам за бренд.
Мотоциклы у нас одинаковые, на моём пластмассы навешали и поставили страшненькую фару. Я в свой везде залез- смазать-проверить-поменять. Вот и не понимаю, откуда берётся миф о сложности обслуживания оппозита. всё очень просто и доступно. Мастера набивают себе цену.
Удачи на дорогах. Сезон у вас скоро начнётся. Я уже катаюсь :)
За Родину они умирали. Не за Союз, не за Сталина. За Родину, за свои семьи, за то, чтоб их дети жили и рожали внуков. И сейчас в случае чего пойдут на смерть не за олигархов и госкорпорации, а всё за те же вечные ценности. Приспособленцам этого не понять. Спрашивать с нынешней власти за их «подвиги» нужно без сомнения, но покушаться на память героев ВОВ не имеет права никто. Даже сомневаться в их подвиге недопустимо.
Да ST-ха таже самая R-ка, только приодетая, с ветрозащитой. И состояние как у нового, и полный комплект родных кофров и обслуживаю сам (ничего сложного для инженера) и экип имеется не худший. Просто всегда находится куча отмазок для себя — «не с кем, некогда, дома дел полно ...». Хороших вам с Бяшей дорог и эмоций.
«Какая я ленивая ж… па» как говорит товарищ Тхуджой. Девушка, на R-ке, по грунтовкам… А я дальше Крыма за 200 км от дома никак не уеду. Моя самооценка резко упала, завидую белой завистью. Спасибо за интересную статью, пишите ещё.
«bikepost.ru/blog/83202/CHto-mozhet-slomatsja-v-BMW-R1200GS-2013-goda-A-vot-chto.html» Это для людей готовых платить бешенные деньги за новый двигатель, когда потерялась декоративная крышка со старого. Катушки генератора очень бюджетно перематываются, после чего ходят не хуже заводских. Согласен, добраться до детали сложно, чем и пользуются жадные сервисмены, задирая цены на такой ремонт.
Ну, дружище, если ты не мастер, то на сантехниках, мебельщиках и автослесарях разоришься быстрее чем на оппозите. Весь смысл канала Михаила не в агитации всех пересесть на вентиляторы, а в том, что имея минимальную техническую грамотность, обслуживать эти мопеды можно и самому. А он, в свою очередь, в этом помогает своими видео. Неслабо так помогает.
В комменте к первой части написал, что мотоцикл это красивая игрушка и эстетическая составляющая в нём одна из важнейших. С интересом прочитал остальные части. Автор тюнингует не старую железяку, а себя. Сам инженер и прекрасно знаю, какое удовольствие получаешь, решая трудные задачи. Самосовершенствование это тяжёлый труд. Можно взять готовое решение и не изобретать велосипед, но где тогда моральное удовлетворение? Может этот материал для основной аудитории и не представляет большого интереса, но автору от всего сердца успехов и удачи.
Дружище, а токари и сварщики в вашей местности не водятся? За тягу к рукоблудству однозначно уважение, но мотоцикл это игрушка, которая должна быть красивой. А здесь эстетикой и не пахнет.
У Урала двойная несущая рама, цельнометаллический маятник на немаленьких сайлентблоках ( и чего вы к ним цепляетесь, у всех авто подвески на сайлентах). Жесткости хватит на многое. БМВ -несущий двигатель из дюрали, подвески из очень тонкой дюрали (снимал-видел). По асфальту-вопросов нет, а в пересечёнке я бы очень аккуратно себя вёл на таком Франкенштейне.
У меня R1200ST воздушный подвески те же, только ход меньше. Паралевер зеркально относительно оси мота. Представил как будет передаваться на заднее колесо ударная поперечная нагрузка при столкновении колеса коляски с хорошей кочкой. Думаю, немцы на такое не расчитывали. Потом всякие доброжелатели опять будут орать-«BMW ломучее г… но».
Да я не спорю, мощности много не бывает. В пределах разумного, конечно. Просто в GS на самом моте нет прочной жёсткой рамы, чтобы выдерживать длительные изгибающие нагрузки от коляски. И телелевер и паралевер постоянно работают на изгиб. И если передку в принципе не так страшно, то чулку с таким рычагом не позавидуешь. Подшипники, ступица и т.д.
Недалеко от дома можно, а в экпедиции Урал дальше уедет. Хоть он и не такой мощный и надёжный.
Да и что-то мокрые Гуси не славятся потрясающей надёжностью. Найдёт он точно «adventure» на свой зад.
А так, я и сам люблю поколхозить. Как говориться- за любой кипишь кроме голодовки. Пусть развлекаются.
На таких колёсах на одиночке? Только по прямой. Перед тоже переделанный. Вернуть его в сток немало времени и переделок. А с коляской быстрей 120 безопасно не поедешь. Зачем тогда 125 коней? Сухого сцепления хватает на… всегда. Если пользоваться с умом.
А для бездорожья полный привод о 40 лошадях всё же лучше.
Просто у чувака денег больше чем на Урал. Вот и выпендривается.
А по поводу колхоза- так он разный бывает. Ответственные детали китайского производства я бы тоже не решился на себе тестировать. Но кроме немцев есть много чего. К примеру местные мастера мне сидения перешили (поднимали на 4 см-оно под японских великанов было) весьма симпатично. Ровно, красиво, материалы не хуже родного. Зимой на накрытом тентом моте с чего-то лопнуло стекло зеркала. Родное зеркало- 5 тыр, не много, но они страшные. Заказал с Поднебесной- 2,5тыр за пару со встроенными поворотниками и весьма симпатичные и качественные. Примеров приводить можно много, не обязательно платить жадным продавцам за бренд.
Мотоциклы у нас одинаковые, на моём пластмассы навешали и поставили страшненькую фару. Я в свой везде залез- смазать-проверить-поменять. Вот и не понимаю, откуда берётся миф о сложности обслуживания оппозита. всё очень просто и доступно. Мастера набивают себе цену.
Удачи на дорогах. Сезон у вас скоро начнётся. Я уже катаюсь :)
Недалеко от дома можно, а в экпедиции Урал дальше уедет. Хоть он и не такой мощный и надёжный.
Да и что-то мокрые Гуси не славятся потрясающей надёжностью. Найдёт он точно «adventure» на свой зад.
А так, я и сам люблю поколхозить. Как говориться- за любой кипишь кроме голодовки. Пусть развлекаются.
А для бездорожья полный привод о 40 лошадях всё же лучше.
Просто у чувака денег больше чем на Урал. Вот и выпендривается.